Может я и лошара, но разницы пленка/цифра не заметил. И бетон и бревна, от снимка к снимку, разные. ЗЫ. И EXIF ни чего не подсказал...
бетон - пленка кстати,обратите внимание на розовые пятна на бетоне - это так у нас проявляет и сканирует фотопроект за не совсем маленькие деньги (
Дмитрий Кондратьев. Приятный молодой парень. Я увидел его тему на фото.ру по поводу замены одной из линз в 80-200 2,8 и отвез ему свой объектив.
порядок,насколько это может быть у сапоговского любительского ф\а про фотопроект и вообще сегодня чуть попозже напишу хорошо.теперь будем знать,куда нести 80-200
Последний раз я сымал на пленку лет 10+ назад (на пленкомыло и зенит- е жены),а у самого был тогда поляроид и был я счастлив с поляроидом и отпечатками с зенита 10х15,сделанными в ближайшем фотолабе Алексей дал возможность обновить впечатления, за что ему респект. 1.Я отснял 14 пленок от ИСО 50 до ИСО 3200,цветных и чб, негативных, за 2 недели. Пленка стоила примерно 2500 р., проявка и сканирование (20х30 никон 5000)примерно 9000 руб. 2.Фотопроект испортил 2 чб пленки (царапины),2 цветные пленки (розовые размывы и сорванный слой эмульсии).»мы все зафотошопим на сканах за наш счет».на фиг надо, я и сам умею. А по факту все сканы являются браком, так как пространство собственно фотоснимка не 3:2,а более широкоформатное (см.3 моих последних снимка в СШ – сверху и снизу обрезаны куски при сканировании:»бла-бла-бла, все сканеры так берут, у них там рамка») 3.Про эргономику 7е писал выше. аф – примерно как на 5д,то есть ни о чем,но можно насобачиться.видоискатель хоть и не больше,чем на 1,но более информативен – в него сильно лучше виден процесс фокусировки\расфокусировки. встроенная пыха адски хорошо работает (!),но е-ттл с внешней – как обычно у сапога, полный фэйл. На 3 к\с получается снять бегущего человека, выход годных примерно 1\10,что неплохо. тушка очень легкая. с 35 2.0 вообще сказка. давно забытое удовольствие – ф\а на плечо и в лес и никаких фотосумок по 10+ кило… но на первых 2 пленках именно из-за малого веса тушки не особо наводился фокус. Спуск более тугой, чем на цифре, тушка легкая, давишь – сдвигаешь, отсюда шевеленка. потом я это дело прочухал и все стало ок. это реклама пленкозума 89 года,если чё )
4.сравнение в лоб выше в теме показывает, что монопенисно 135 или цифра . но это не так, монопенисно будет 5д против 135 формата.1д по цветности и разрешению проигрывает (для сравнения использовались только фиксы). но жена просто визжит от счастья :»ах, эти фото живые, твои цифрогробы все гамно».не разделяю. 5.очень приятно заряжать пленку, слышать звук ее промотки покадровой. но неприятно оказаться ранним вечером с дырой 4 и пленкой ИСО 200. 6.что-то забыл наверняка – спрашивайте, если интересно. Выводы по пунктам 1-5 Фотопроект можно и нужно заставить работать без сбоев. Но это вторично, ибо легко исполняется. Узкарь ну на фиг, хочу 6х6 с автофокусом, экспозамером , моторным приводом и чтоб был переносный, а не строго штатив-эддиктед девайс. но такого не существует. И это первично.
Весьма исчерпывающе. Я пришел примерно к таким же выводам, но решил, что мне больше подойдет бф. И все равно, хоть у пленки и есть ряд недостатков, который делает ее менее удобной, чем цифра, но снимать на нее приятно.
ну и получились несколько кадров,которые на цифру без допсвета никак бы не вышли (фотоширота) ,это надо проговорить четко.
2 mc240 Спасибо за интересный пост. Для себя, еще больше уяснил, что закончилась, в принципе, война пленка-цифра. Цвета, что "цвета". На пленкомыле с Зенитом я любил - Fuji и ненавидел Kodak. Многие из зрителей - диаметрально наоборот. ИМХО для пленки оставлял, невозбранное цифрой, поле - ДД. Где, по идее, пленка и должна была бить цифру. Все, все-таки, зависит от "прямоты рук".
понимаешь,какая штука. если бы я был побогаче и сравнил бы 1дс3 21 мп со слайдом на 1v ? на отпечатках 20х30,сделанных частным мастером вручную? очень,очень субъективно всё это.
Я делал похожее сравнение. Эос 5 + 50 1,2 vs 5dII + 50 1,2. При сканировании слайда с разрешением аналогичным 21 Мп матрице 5дII, на пленке видно зерно, если разглядывать 100%. Но микропроработка деталей все равно получается практически одинаковая.
Андрей - убил. Как раз увидев на бетоне розовое пятно - как отпечаток пальца - я подумал что это и есть подстава. Плюс раскрыть структуру дерева на пленке конечно-же было-бы интересней- снять его под разными углами и посмотреть что получится...но ты-же не ищещь простых путей....Кстати - так как мы раз в неделю проявляем пленку - могу порекомендовать не гуманный совсем путь проявки - на Чертановской. Парень сам занимается пленкой и относится к делу с душой...150 рублей проявка и сканирование в Джипег по 4 меги за снимок.
есть такие кадры , сделал для сравнения. у меня же практически все в 2 экз пленка vs цифра отбито спасибо, на 4 метра маловато будет.да и вряд ли я продолжу снимать на узкарь. ну вот, весьма познавательно. а отпечатки делал ?
добрый день! Ребят, прошу совета... Мы все же любители, снимаем в удовольствие... Имеем Canon 550 D.... с обычным китовым объективом 18-55, а так же прикупили CANON EF 17-40 mm f/4 L USM. Нужно докупить портретник и телеобъектив (насколько понимаю - максимально приближение)... так вот с портретником все ясно - цена адекватная... а вот со вторым - тяжелее... что взять? EF 70-300 f/4-5.6 L IS USM или EF 70-200 2.8 L IS ll USM - правда ценник кусается... или есть еще какие-то объективы - приемлемое соотношение цены/качества? сколько ни читали отзывов и сравнивали характеристики - мозг только стал рушится.... от объектива ждем исключительно приятные фотографии на память и на много лет пользования рассчитываем... а? чего покупать-то? спасибо! или может есть какие другие объективы, которые нам хватит вполне з аглаза для любительской съемки?