Вот такой? http://www.photozone.de/Reviews/267-voigtlander-sl-125mm-f25-apo-lanthar-test-report--review
Она не новая, тут как то обсуждали камеру Касио вроде (были баталии вокруг фото капли падающей из крана)..
У меня есть старые фотки полароидные. Ужасно, они начинают терять цвета. Но тот что ты предлагаешь выглядит чума. Хочется купить что бы просто лежал и радовал глаз ) Я тут у никона нашел: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/accessories/1-nikkor-lenses/others/f-mount-adapter В общем, никон сделал то, что вполне логично было сделать всем остальным. Они прикрутили таки на мыльницу стекло от зеркалки! )))
Есть некоторые нюансы в этом деле, первое кроп-фактор, второе - у беззеркалок меньше расстояние между матрицей и задней линзой. Из-за этого парни из Никона сделали такой большой переходник. Кроп-фактор 2.7 Матрица 13.2 на 8.8мм Зачем тут стекло от зеркалки? ЗЫ: Кстати у Сонек например, матрица взрослая, кроп 1.5, вот там да, имеет смысл ставить традиционные стекла, результат будет сравним с зеркалкой. ЗЫ2: Сони и Панасоник кмк идут к концепции видеокамеры со сменной оптикой.
дедушка плохого не предложит,ггг а выцветшие цвета - это весьма аристократично.говорю,как владелец полароида.
Как-то в Аудитории зашло обсуждение насчет съемки с использованием супертелеобъективов и прочей спецтехники. Кое-кто утверждал "дайте, мол, мне белую трубу, и я все сыму как надо". Понимающие товарищи уверяли, что для этого нужно обладать определенным навыком и все нет так просто, как кажется. Я тут наткнулся на замечательную цитату, которая была бы отличным аргументом в том споре.