Ты выбрал НЕзащитные фильтра а художественные (во блин дают люди такие объективы покупают а с фильтром не разобраться- без обид). Звезда- это у тебя все источники света будут в виде звездочек, ND нейтрально серый- это если солнце снимать(грубо говоря) снижает освещенность. тебе нужен PROTECTION . UV . ультрафиолетовый , PROTECT ищи такие названия. а дальше договаривайся со своей жабой, я в фотору 49мм Кенко купил в свое время за 250р мультипросветленный, и т.д. и т.п. сам продавец не поверил, еле продал
Т.е. лучше фирма B&W? Без обид конечно Я просто покупал объективы, на которых уже стояли защитные фильтры Аж глаза разбежались, сколько там всего
я, конечно, с тобой спорить не буду. где фотографы и где я но т.к. я владелец двух одинаковых тушек от разных производителей и похожих стёкол скажу, что автофокус на Сапоге есть там нет других нужных вещей зы. они изначально топоры, а тебе, видимо, нужна катана
вот что тебе нужно. http://www.foto.ru/b_w_hs_uv_haze_010m_52mm.html ну или фирму Кеnко можно рассмотреть
отлично,что у тебя есть 2 системы - это придает объективности в оценках когда будешь бессильно материться над наполовину запоротой фотосессией,которую ты организовал (локейшн,шмотки,свет),тогда мы вернемся к вопросу про аф сапога про батручку и расширенные аккумы на д700 - отрицание их полезности настолько странно слышать,что я не готов продолжать беседу на эту тему. зы роме надо было вместе с 35 2.0 защитник отдать,за "пиЦЦот".а то теперь нас ожидает многосерийный фильм "выбор защитника на 52 мм"
Надо поснимать на 7000, чтобы понять - он лучше и по эргономике. У него есть два программируемых режима на диске выбора - это уже огромный плюс, потом этот новый адванс моде контрол на левом колесе, еще кнопка в рычажке аф/мф для выбора режима автофокуса. Автофокус 7000 очень близок к Д3. Д7000 быстрее Д300с и у него больше мП. Короче, не вижусмысла колебаться. Но я бы не купил ни то, ни другое на замену д5000 - это апгрейд, который не стоит своих денег. Ради какого отверточного стекла ты это затеваешь?
Ты знаешь, я прекрасно понимаю, что можно сегодня купить D3 и в следующий раз озаботиться сменой тушки только как сменится пару поколений этих камер. Для меня, как любителя, интересно сохранять для самого себя мотивацию развиваться и для этого ставить определенные рубежи, пройдя которые я позволяю себе совершенствование техники. Ну это примерно как с покупкой прав. "Права купил, ездить не купил" В общем, не только в линзах все дело.
А ни в чем другом разницы не будет, поверь. Я поэтому и говорю, что такой апгрейд не имеет смысла. Купи лучше Токину 11-16 или Никкор 10-24 - вот это будет апгрейд. Сразу поймешь, что такое точка съемки и угол между объектом и фокальной плоскостью.
Это не мои фокусные ) Согласен, что важно уметь делать то о чем ты пишешь, если ты растешь как профессионал. Я же снимаю только то, что доставляет мне удовольствие. Я любитель. Опыт с китовым 18-55 показал, что снимаю только на длинном конце. Из 35 и 50 как правило выбираю 50. Cейчас выбираю фикс один из 85 мм. По идее надо будет иметь один из объективов, о которых ты пишешь, но пока потребности в них абсолютно не испытываю. Возиться с фиксами мне интереснее )
Это справедливо для всех новичков. На длинном конце и бокехъ, понимаешь, видно, и вообще, художественность так и прет. А 85 мм чего там выбирать - 85 1,8. Ни один из 85 1,4 не имеет смысла на кропе.
У меня после китового был (даже 2шт) 35-70/2.8....Оччень мне нравился. Для более широкого угла 20-35/2,8 (можно взять 17-35/2,8 дороже, но и угол шире, и с мотором) Оба не выпускаются, только б/у.