Первый портит кадрирование, второй - пересвеченные вспышкой шишки. Но первый на волпейпер сгодится - там все равно все в значках и проч.
Ха - нет проблем - но тоже не выбрано..... А выбрали вот что. только его потом фотожопили маленько - я выкладываю-же как есть с камеры.
ну так натюрморт,фон и свет надо поставить для начала,как следует,а не щелкать от балды - и усё будет в норме
Первый снимок это: "Ой какие шишечки!" Щелк мыльницей и дальше гулять. Второй более осмысленный, в нем присутствует композиционное решение, перспектива.
Ну если честно - оба сделаны щелк и пошли дальше. Причем на шишечки было потрачено время -а на пшеницу - только два снимка -один сверху, другой - как выложил. Мне шишки больше нравятся - но опять все не в кон((( Ладно - пошел учиться.
ЧУть выше - будка охотника(((( видна. Чуть влево или право - лесополоса имела прогалы... ЗЫ.Я знаю что напишет Андрей - не фиг было снимать. Ну да, так всегда.
да это как покупка ххх и приход на хххклаб но бумер я продал, а сабог уже начал зарабатывать деньги мне очень понравилось стекло Лка 24-105. конструктив опупительный. для моих задач постоянная 4 дырка самое оно. не буду, т.к. у меня модели халявные и локации в основном на улице в парке ну и фото я продолжаю снимать на Д90. коплю на магический фалос 70-200. ну очень не хватает его 1го сентября. надо, наверное, в ипотеку брать Сапог - тупо бизнессс. тёплая картинка меня чёт не штырит. просёры по балансу гораздо чаще Никона. управление на тушке (именно 60д) - жесть. за то видео замечательно пишет и экранчик откидывается, что б пузо не пачкать я поэтому и написал, что спорить не буду при моих "фотосессиях" даже полбатарейки не уходит но кто-то сымает больше... хотя я б тупо вторую батарейку взял, как на сапог, что б не утежелять и без того гирю свежи воспоминания от детского утренника с 5д+70-200. с каждым часом он становился всё тяжелей и к концу весил килограммов 20
а мне шишки понравились. если жопку не отрезать то появится ветка... да и "законченный" кадр будет. а пофантазировать?
судя по всему,60д ты используешь в видеорежиме.здесь мне сказать нечего,так как видео не снимаю расширенный аккум на д700 - это не доп.энерговооруженность(хотя это тоже есть),как тебе думается,а увеличение скорости до 8 к\с,есмнис. батручка же дает возможности избежать вот этого хват удобнее - палец не висит,со светлым телевиком развесовка сбалансированней - меньше утомляешься.думаешь ,я не сымал часов по 6 репортаж 2-мя камерами? так что говорю по опыту. а уж удобство поворота камеры в портретное положение и упоминать не стоит. зы почему профи тушки все со встроенной батручкой? не дураки же их проектировали.
всё, что ты говоришь - истинная правда и очень важно для фотографа... но не для ламера когда соберётся нормальная линейка стёкол - перейду на 700й и мне будет заглаза всё равно мне фотографом не стать
злой ты ) в моих фотографиях должны быть эмоции, энергия, жизнь. сделать это общим планом я не умею. только фокусировкой на событии. хотя в твоих словах доля правды есть. боке это здорово, что уж тут спорить ))) о. спасибо за подсказку!
Всем коллегам, которые ищут новых творческих свершений путем приобретения фототехники: всем рекомендую - купите правильный набор циркулярных градиентников. Стоят копейки - использовать легко, а выход куда ощутимее, чем от замены стекла или тушки. Я юзаю циркулярные маруми и неподвижные Ли В чем суть эффекта: Первое фото - оранжевый, второе и третье - нейтральный.
Т.е. "правильный набор" - оранжевый и нейтральный? ЗЫ. Пока, для себя, "открыл" только серые и поляризационный. С последним, даже перебарщиваю. Градиенты, пока, легко заменяются соответствующими фильтрами в ЛР или в ФШ. В чем засада такого пути?
Нет, правильный - это нейтральные (лучше разных плотностей) и те, которые тебе нравятся. У меня есть голубой, фиолетовый, красный, темно-зеленый. В лр и фш действительно можно сделать почти все тоже самое (кроме тех случаев, когда вытянуть уже нельзя), но получить хороший результат из камеры приятнее, я думаю. А если снимаешь на пленку - альтернатив и не остается.
Фильтром можно оставить небо и при этом темный передний план правильно снять. Как бы расширяет ДД, в который и небо и передний план влазят. Это самое ценное имхо. Кстати, а почему ? Они же регулируются вверх-вниз.
Приветствую! Вот, озадачился покупкой мыльницы. Бюджет 400 зеленых. Сам в этом полный ноль. В основном будет фотографировать жена, буду ее и отправлять подучиться этому делу. Хочется взять, насколько это возможно за эти деньги, нормальный фотоаппарат. После долгих часов чтения обзоров и отзывов (изначально бюджет был 300 и рассматривались аппараты уровня PowerShot SX210 IS), с учетом бюджета, остановился на двух моделях - Nikon coolpix P7000 и Canon PowerShot S95. Но промежуточный выбор пал все-таки на Nikon P7000. От Canon отказался из-за: 1. маленький оптический зум, 2. слабая батарея, 3. очень спорный момент его размеров - с одной стороны, можно носить в заднем кармане, с другой - очень неудобно (относительно) держать, ощущение что сейчас вывалиться из рук, да и постоянно выскакивающая вспышка... Да, еще присматривался к Sony Alpha NEX-3, но отказался из-за размеров моего бюджета, т.к. за эти деньги куплю только тело. Что скажете про мой выбор (Nikon P7000), пока еще не купил? Может что посоветуете альтернативного. Фотик необходим в семейных целях.
Почему? Вот пример: На снимке - я. Снимал мой отец, на Зенит. Проявлял, соответственно, сам. Сканировал (негатив) и редактировал, уже я. И аналоги градиентного фильтра тут есть. ЗЫ. Конечно, тру фотомастера снимают на пластинки и что вышло - то вышло.
Что лишний раз доказывает что при пересвете небо уже никак не восстановить. Из Рава еще можно попробовать вытянуть, но все равно многое потеряется.