О! про макро хотел спросить видел в сети снимки на перевёрнутые стёкла. т.е. ставят один объектив, а к нему лбом переворачивают другой... не пробовал такую аЦкую хрень?
я что-то не вкуриваю.бывают адаптеры для перевертывания кое-каких объективов - передняя линза к тушке,задняя вперед и она принимает изображение.это я видел. но вообще-то в макро я полный чайник.иди к алексею добротворскому на обучение,он реал макро-гуру,при этом никонист,как и ты. макро-кольца я купил для clouse-up портрета (мдф у сф стекол не впечатляет)
да слышал про адаптеры. только нипанятна как фотик работать будет. Д90, например, при переключении любимого 24-85 в полностью ручной режим пишет ошибку а как было б прикольно, если б все три кольца на объективе работали
ну я не знаю.я сегодня поставил минимальную дистанцию фокусировки в ручном фокусе,дыру закрыл от души и наводился движением камеры.всё работало ок с самым яростным макрокольцом.но,ясен пень,если накрутить все 3 кольца,то со штатива оунли с предподъемом зеркала.
Программка есть, но и нюансы есть. На 50Д например, с последней прошивкой ничего не покажет, надо старые ставить. Вроде как нет.
Tokina 100 2.8. Отличный макрик, сам пользуюсь - очень доволен. С успехом заменяет умеренный светлый телевик. Хорош даже на бесконечности, что макрикам не свойственно.
На моей Токине 100 мм такая же схема переключения аф/мф - действительно очень удобно. А есть ли смысл держать и 645 и Ролляй?
переключать удобно, неудобно отсутствие возможности в режиме аф подкрутить немного вручную конечно есть - это же совершенно разные инструменты.
Это да. Тут просто вечный вопрос непростого выбора - когда тащить 645-й, а когда Ролляй. Я-то для себя бы ответил - в поле конечно Ролляй, для всего остального - Пентакс. Но ты-то по полям вроде не ездишь.
любая тлр (кроме монструозных тлр мамийа) является идеальной камерой для стрита люди тупо не вкуривают, что ты их снимаешь и не идентифицируют объект у тебя на пузе как фотокамеру при этом снимать можно вбок, над головами толпы и даже из-за угла,вообще не напрягаясь
Довелось тут мне недавно снимать футбол. Для меня это было не просто — я абсолютно ничего не смыслю в этом виде спорта, поэтому я просто не понимал, куда сейчас все побегут, что будут делать и что вообще здесь происходит (?! пыщ-пыщ-один-один). Довольно сложно это было и с технической точки зрения — света как всегда не хватает, футболисты шустрые — даже на 1/320 размазываются. Если съемка спорта — это то, чем вы хотите зарабатывать, то для вас маст хэв — два Сапога 1д посвежее (или два Никона д3) с трубой типа 400 2,8 и чем-то покороче, типа 70-200 2,8. На 70 мм влезает почти все поле. Хы-хы, я слева:
а что там девчонки с зумами-штатниками вместо адских белых труб делают? или это у них темнозумы хх-300 5.6 ?
получил я сканы в говнокачестве со 150 2.8 .бокЭ-шмокЭ и т.д. вот пару маленьких (100 Кб) превьюх,а самый угар я отдал обратно в фотолаб переделывать (накосячили они малость с настройками сканирования) смотрите сами, у меня тупо нет слов - я вообще не думал, что такое вот бывает без обработки.
итак,фотолаб в мархи очень рекомендую.первая лаба на моем пути,где не лечат,а признают ошибки и мгновенно переделывают танк-против солнца портрет - без фильтра скайлайт,солнце на 14.00 в прошлое вс,а лицо проработано! пентакс прёт реально,на хассель 110 2 я копить не стану,лучше докуплю 6х7 стекол под родной переходник,типа 165 2.8 (будет в пересчете 198 2.8 ) ,ну и софт-стекло там есть от танка на 21 дюйме на работе я вообще тащился,как удав по стекловате