Я уже обдумывал это. Но пока не мое. Я беру количеством. Уплю кучу кадров, потом отбираю удачные. А с такой камерой каждый кадр надо строить, потому что потом придется побегать что бы получить картинку. Ну и плюс вручную кучу разных параметров выставлять. Или у нее есть ржим приоритета диафрагмы?
а,забыл - организовано это все,разумеется,без всякой электроники,чисто механически.при установленной диафрагме, совместив стрелки в окне экспонометра и считав показания экспонометра на отдельном барабане (не экспопару,а некий интегральный показатель из одной цифры), выставляешь показатель вручную на отдельном как бы колесе - при этом меняется также значение выдержки. режим tv, кстати, я ни разу еще не проверял,может,его и нету вовсе...
я помню в зените было что то похожее. сложно, но справлюсь. суть в том, что это не быстрая съемка, а с чувством с толком, с расстановкой. может быть, но не сейчас точно. сейчас нужно настроиться на поиск сюжетов с тем железом, которое имею. проблема сегодня в этом (
Мой опыт по поиску сюжетов. Два полярно разных подхода. 1. Внезапно тебе в голову приходит некая идея. Хороший стимулятор - метод противопоставления: сначала смотришь живопись возрождения, потом отправляешься в музей современного искусства. То же с литературой и кино. Идею постепенно в голове оформляешь до более или менее реальных картинок. Дальше - ищешь локейшн, отмечаешь на карте. Смотришь в фотограферс эфемерис как там солнце садится/заходит. Выбираешь правильное время и погоду, едешь и снимаешь. В случае с моделью добавляется студия, реквизит, одежда/обувь, волосы и т. п. Что имеешь в итоге - рафинированную картинку, которую вполне можно продать, на которую приятно смотреть. Но твоя изначальная чудесная идея уже могла рассеяться где-то на этапе подготовки. 2. Одеваешься соответственно погоде и идешь. Даже не важно, куда. Важно, что просто идешь пешком 5 км/ч. За несколько часов ты найдешь столько сюжетов, интересных именно тебе, что потом просто охренеешь - идеи, оказываться, не надо мучительно рожать, их и так в воздухе миллион.
Величественные башни Москуэ Сити! Пыщ-пыщ один-один! Попробуй детали архитектуры старых зданий, которые освещаются. Это очень любопытно. Найдешь кучу звезд давида, масонских симоволов, чертей, японских хризантем и проч.
Это идея. Мой близкий друг как раз архитектор. Когда я купил фотоаппарат, то единственное применение, которое он смог придумать для такой фиговины, это снимать архитектуру. Он сука очень умный )))
приценись к никоновскому тилт-шифту потом пойми ,что подвижки на 35 мм не алле и иди покупать бф за малую часть стоимости этого самого никоновского тилт-шифта вот тогда архитектура станет архитектурой на снимке,а не жалкими огрызками зданий
Так это же здорово, когда оно заваливается в кадре. Появляется ощущение масштаба, грандиозности. зы Что такое *покупать бф за малую...*?
С какой-то точки зрения ты прав. Но очень мало таких зданий, которые выглядят культурно с адовым перспективным искажением. Большой формат - это же две доски: в одной объектив, на другой пленка. А соединены они кожаным мехом. За счет этого ты может наклонять и сдвигать (тилт&шифт, ага) оптическую ось (объектив, грубо) относительно пленки. Т.е. ты можешь задрать объектив вверх, а доска с пленкой будет все равно параллельна зданию.
700 евро за качество снимка,в принципе не достижимое нигде и никогда иными средствами в обозримый период (до моей могилы,к примеру) http://www.prograf.ru/camera/prograf45.html