А моя жена читает форум. Экономическая составляющая фототехники - вещь в себе. Чем техника дороже, тем выше ее экономическая полезность. При аккуратном обращении хорошее стекло может работать не один десяток лет. Плюс ко всему - более дорогие вещи очень ликвидны и мало теряют в цене. Исключением является, пожалуй генераторный свет. При активном пользовании элинхром за $6000 живет два года. Китайский свет тоже живет 2 года, но стоит $1500. И он отлично работает, у него даже качество сборки и эргономика на высоте. Судя по всему, пятерка компаний, которая делила рынок светового оборудования, и являлась чистой воды олигополией, скоро будет вынуждена пересматривать ценовую политику. Все чаще вижу в матерых студиях китайские моноблоки.
Надо подводить жен к тому, что затраты на хобби не обсуждаются. В субботу бери 35 2.0, посмотрим его в сравнении с 24 2,8. Плюс дам тебе поснимать 10-22, может широкий угол – это то, чего тебе не хватает, чтобы творчески раскрыться?
А кто врет-то? Ты лучше подумай об их тонкой душевной организации. Зачем наносить им душевную травму?
Я бюджет на тушку увеличил почти в два раза Ну со стёклами как то само получилось, почти без подведения Если приеду, то с рюкзаком, а там всё моё фотодобро Я не наношу, она сама про 35 2,0 когда Андрей продавал, агитировала за покупку, вот как подвёл
поспешил я с продажей - сейчас за 35 руб ушел бы только в путь ) правильно скажешь,что эта вот фотобня полтос рублей стоила,а девочка думает:"вот сволочь,лучше бы сапоги и кофточку" зачем нервировать?
Я тут хотел забрать у Геворга 100-300 5.6, у него вроде как образцовый коллекционный экземпляр. Но цена сейчас уже что-то около 500.
да как же она меня может нервировать,если для этого дела заведен спецпластик так,на этом оффтоп заканчиваем а что ты хочешь - народ вкурил тему винтажа то ли дело сф - цены на стекла вообще бросовые...
Простите за глупый вопрос, слечу я с гарантии если обновлю прошивку? http://www.sony.ru/support/ru/product/SLT-A65V/downloads/FW_A65_V104_WIN Что то мутное соглашение внизу предлагают принять. Первое фото:
Печатал вчера фотографии в Фотопроекте. Мне нужно было 54 шт. 20х30. Самый простой вариант - Норитсу. В 40 руб./отпечаток входит цветокоррекция под профиль печатающей машины. Заказ отправил онлайн в 12:23, оплатив сразу карточкой. В 13:35 приходит смс - готово. И это не срочная печать. Молодцы, однако. Качество вполне себе, особенно в том, что касается цвета. Разницы с тем, как фото выглядит на калиброванном мониторе нет. Заодно подкупил Ильфорда 400 и экстримального 3200. Если туман продержится до выходных - пойду лупить грозные ч/б шыдевры.
надеюсь, для съемки грозных шедевров ты возьмешь агфу? ) по итогам работы с 4 фотолабораториями могу сказать,что косячат все в той или иной степени.хотя опыта у меня маловато, полгода всего, так что мое мнение не особо ценно. вот,к примеру,фотопроект: могу как-нибудь поставить фото целиком испорченного (смытого) ролика 135
Ильфорд я взял 135, на Агфу тоже поснимаю, только вот не знаю, что в нее зарядить. Под такую погоду нужно адское ИСО, наверное. Кстати, в инструкции к Агфе есть рекомендации по выдержке для разных условий, но, блин, расчетная светочувствительность указана 20 DIN, это исо 80. Как это перекалькулировать, хрен знает. Какое у нее относительное отверстие я тоже не нашел. В этот раз я ее на штатив поставлю.
там тупо неясно,как фокусироваться.гиперфокала я что-то не заметил. что касается неизвестной дыры,то я бы пошел к наумычу и попросил вставить стекло с известной дырой из старых запасов и установить на гиперфокал тогда можно будет сымать,не забыв измерить короткую и длинную позицию выдержек секундомером но оно тебе надо,когда всяких древних 6х9 с человеческим управлением за 3 копейки - завались