по первой ссылке хорошее стекло за эти деньги не знал, что его так по цене уже уронили смело бери про сигму забудь,считай - нет такой фирмы
2 mc240 не могу понять, что плохого в сигме? Я, правда, только одним стеклом пользовался на 10D: 18-50 DC. Ничего, очень, плохого сказать про него не могу. На ближнем конце работало также, или лучше чем сапоговский 17-85 (правда последним только на 50D, но не думаю, что тушка виновата). А нет, вру. На службе еще какой-то длиннофокусник от сигмы был. Но он без стаба.
10-20 нерабочий (не фокусировался вообще),сдан в магаз по заключению сц 50-150 2,8 из трех у одного фокус на длинном конце,у другого на коротком, у третьего посередине.все 3 сданы в магаз 50 1,4 гарантийная юстировка, юстировка за деньги (личные связи), гарантийная юстировка под конкретную камеру.запорота костюмная фотосессия на выезде из-за кривого аф, продан хватит?
Понял, не дурак. У меня похожая ситуация с всеми продуктами LG (еще с тех времен, когда они GoldStar назывались).
лыжи были весьма надежным недорогим продуктом - это я говорю, как человек, торговавший этим брендом, помимо многих других брендов домашней электроники и кбт.то есть статистика сервисных обращений эндюзеров не подтверждает кривость лыж. а стекла сигма - тупо гамно (хотя пишут, что есть там какой-то макрик нечеловеческий, не знаю,не юзал), твое сравнение с одним из самых бездарных стекол сапога (17-85) это подтверждает
как же я теперь... Если удастся починить ту сигму (злые, пьяные люди её физически разломили) то, с удовольствием, проведу тест, в сравнении с ужасным сапогом. Прошу, т.к. я не дока, подробно описать условия теста. ЗЫ. Лыж в моем доме не будет. (точка)
По увиденному и услышанному - Сигма 150/2.8 Макро чегототам - очень удачный получился. С других Сигм путного ничего не видел.
Sigma 15/2.8 диагональный фишай - очень неплох, даже получше кэноновского. Макрообъективы сигмовские тоже весьма недурственны, читал не раз про отказ автофокуса на 105мм, но при его цене на вторичном рынке и учитывая, что при съемке макро автофокус вообще не нужен - можно стерпеть. Оптически неплох. Сигма 12-24/4-5.6 пусть и мыльноват на открытых, но на 12мм геометрия практически идеальная, интерьер какой-нибудь снять на диафрагмах 11-16 вполне можно. Но вообще да, лотерея. Вспышки их вообще работают частенько в режиме random А вообще если смотреть объективы сторонних фирм, то мне нравится Токина (цельнометаллические резьбовые бленды - то еще веселье). Конструктив великолепный, порой даже лучше кэноновских элек, оптически тоже неплохи.
Что делает его абсолютно бесполезным. У какого-нибудь никоновского сверхширика-фикса, посаженного через переходник из пивной банки на сапог, юзабилити такое же.
Я бы не был столь категоричен. 1. 12 мм линза с идеальной геометрией нужна явно не для динамики, вполне можно снимать со штатива. Для динамики есть другие линзы. 2. рабочий отрезок никоновских объективов больше, чем у кэнона EF, потому переходник там не банка с линзой, а обычная железная гайка. Если брать не китайскую дешевку, то все в порядке. 3. я не знаю какой никоновский "сверхширик", кроме нового 12-24 можно было бы поставить на кэнон (то есть имело бы смысл), разве что фишаи... 35/1.4 AiS никоновский у меня был. Прекрасная линза даже на кэноне, равно как и 85/1.4 AiS. А широкий угол на полном кадре - вообще недешевое удовольствие, особенно если нужны качественные углы кадра. Еще поищешь, что поставить, кроме редкого и дорогого 21мм цейса.
Ну почему же не для динамики - если бы он давал годный результат на вменяемой дыре - вполне можно было бы и стрит-фото какое-то долбить и черт знает что еще. Если бы у него была идеальная геометрия - тогда многое можно было бы простить. Про линзу я ничего не говорил, как раз наоборот, "переходник из пивной банки" - значит простой и дешевый. Через переходник можно поставить старенькие 15 5,6 или 15 3,5. Да, нет аф, но с сигмой на штативе тоже будешь ручкаме фокусироваться. Пусть не 12 мм, зато по краям разрешать наверное будет лучше.
да вообще сверхширики по сути своей - игрушки ну пошел ты сымать интерьер, выставил дыру 16 , исо 100 , выдержка - убиться веником - поперли шумы - качество гамно ладно, купил свет, расставил.снова незадача - вертикали завалились.стал править в фш - опять качество съелось. вот поэтому на бф и сымают, и никаких шириков
Сигм у меня было оч много и почти все ниочём, но и среди них попадаются незаменимые отличные стёкла, напр 50-500 IS последний, большой и здоровый, но очень универсальный и точный на всех фокусных, стаб вообще один из лучших мной пользованных... Луна снята с рук
будешь первым заочно знакомым владельцем этого адского стекла покурил экзиф - ну ты и дубасишь, 1\200 на 500мм а выложи пару полноразмеров,качество на краях диапазона покурить у этого зума,со стабом
Я уже давно перешёл на беззеркалки и у меня его нет Но это единственное стекло, из-за которого я долго не уходил с зеркалок, остальные продал без малейшего сожаления. Могу конечно купить его снова с каким нибудь D300 или D700, но боюсь такого удачного экземпляра врядли найти (у сигм это всегда рулетка). Равов конечно куча осталось, буду дома, покажу