сейчас открыл полноразмер и экзиф... фотка с парочкой: толстячок в очках и девушка... не понятно что с фокусом. там всё в шумах, видимо из-за того, что это кропнутый Сапог и исо 1600. кстати к исо: я пыху на никон купил SB-700 - я в восторге я столько терял на пьянках кадров никоновский ttl - супер. даже лузер, типа меня может справиться
там трындец полный, на этих фото а уж сомнения stodgy в том, что я могу навестись на фокус, написанные им чуть ниже фотоотчета по апгрейду роллейфлекса 2.8е,добавляют уверенности в неадекватности персонажа никоновсий ттл - это сказка,мечта идиота шЫдевр одной кнопкой - и я ни разу не ироничен.завидую
Находясь в здравом уме и (пока еще) трезвой памяти хочу поздравить ВСЕХ участников раздела "Клуб фотографов" и в частности темы "Фототехника." с наступающим Новым Годом! Желаю достойной натуры и железобетонной надежности фототехники! Дабы не оффтопить предлагаю высказаться по поводу: снимал на такое (разных модификаций) с 1996 по 2010 и довольно успешно (примеров не будет ). Правда, в связи с личным мораторием отписываться не буду, но почитаю с удовольствием. ЗЫ. С наступающим!
ну щоб шЫдевр был надо уметь фотографировать технических косяков стало реально меньше. пропали промахи по автофокусу (видимо бленда от 24-85 перекрывала частично лампу подстветки аф). стали доступны нормальные исо (хотя никон реально меньше шумит на высоких исо. сравниваю схожие кропы д90 и 60д). комплектация с автоматически определяемыми фильтрами - подарок неумехе. сам правит баланс под два фильтра. осталось взять ипотеку на 70-200 никор и я буду всем доволен единственное, я в каком-то диком восторге от сапоговского 24-105L.. мне он нравится больше, чем 24-85 от никора
как накосячить с АФ? он же Аф я ж говорю, что возможно из-за частично закрытой лампы подсветки АФ. ща пыха целит - вроде всё ровно. мне до фиксов ещё как до луны раком в сравнении с никоновским 24-85 кэноновский 24-105 сильно интереснее во всём. и фокусное и постоянная дырка. и даже ощущение от конструктива. в комплекте к пыхе есть два фильтра: под тёплые лампы и под "дневные" + пластиковый рассеивающий купол. пыха сама определяет что ты нацепил и передаёт эту инфу на фотик. определяет тупо механически: за счёт рычажков (каждый фильтр зажимает свою кнопку). там всё для лоха. хочешь пальнуть в потолок и что б глазки блестели: поднял пыху, выдвинул карточку и пыха всё это определила и камера скомпенсировала. я в каком-то ща восторге пребываю. щёлкаю постоянно. как в тот день, когда появился д90
вот выделенное - это самое приятное от этих железяк.даже бывает, что положишь рядом новый девайс, наливаешь,пьешь,смотришь на него - а на лице дебильная улыбка по фильтрам понял,отличная примочка конструктив 24-85 и 24-105 тебя возбуждает,что на эльке хобот не выезжает и стаб прошлого поколения есть? нужен универсальный зум на сапог на фф - это 35-135 3,5-4,5 сто раз здесь писали и все правда уже купи его и поснимай, про другие штатники забудешь,обещаю
вот ща рядом на койке лежит... сходил на кухню пощёлкал жену, стёр и снова сижу рассматриваю. купил неделю назад, уже и на праздник ребёнка ходил и на корпоратив, а рассмотреть было некогда ну ты ж знаешь зачем мне сапог мне гораздо важнее постоянная дырка. а как на нём крутится кольцо фокусировки! на никоновских стёклах у меня стабов нет совсем, поэтому Lковский прошлого поколения для меня тоже хорош
Однозначно Но я летом видел еще хуже фотки со свадьбы. Фотограф проработал 30 лет на телевидении и вроде бы должен быть профи, но нет. За что люди бабки берут, непонятно. Лично мне было бы стыдно за такие работы.
Лех, а тот факт, что у 24-105 диапозон кольца зума 24-35 занимает всего пару мм, тебя не напрягает? Я из-за этого этим стеклом вообще пользоваться не могу. Всех с Новым годом!
съёмка видео на фотик требует жертв как репортажную видеокамеру фотик использовать тупо, а при постановочной съёмке на зум можно частично забить. вот ход кольца фокусировки на всей фотооптике маловат, но фолоуфокус для этого придумали
это как-то категорично. Ну есть у меня три любимых фикса: 35/1.4, 85/1.2 и 135/2. Так вот если снимать за деньги или для души - они все будут с собой в рюкзаке (или хотя бы два из них), если же планируется прогулка по новому городу, а не тренировка рук на переноску тяжестей, то в сумке будет только один из этих фиксов, плюс фишай, плюс 24-105, который крайне удобен в режиме "репортажа для себя". И стабилизатор в нем - довольно толковая штука. Виньетка на полном кадре на 24 мм таки да, та еще, да и фиг бы с ним. Более бюджетных 24 мм на полный кадр все равно не найти. К слову, 85/1.2 - прекрасен, да, но я его одновременно и люблю и ненавижу, поскольку в фокус точно попасть этим стеклом на открытых диафрагмах (учитывая малую грип и медленный FocusByWire автофокус) - крайне сложно.
С Новым годом! Нужен совет. "Карта не отформатированна..." Пишет такую хрень, когда на ней кадров полно! Нахожусь в другом городе, доступа к компу с картридером нет. Волнуюсь вытащу ли я с неё фотки. Как Вы считаете?