Признаться, сначала были мысли. Но только сначала. Это после зеркалки и привычки съемки на нее. А к камере привыкашь быстро, уже знаешь куда ткнуть/посмотреть. Тем более она гораздо проще любой мыльницы. Уже даже и не вспоминаю об автофокусе. Ничего не хочется приручивать.
в порше то же многие были против водяного охлаждения, 4-х клапанов на цилиндр и электроники. но машина от этого только выиграла. а сколько до этого было противников гидроусилителей? хотя ты эти споры может и не застал из-за возраста. ну или МР3, которого не было в моем becker. теперь МР3 есть даже у меня в телефоне. ну и CD, которые про которые когда то говорили, что им никогда не победить винил. сегодня уже и тех CD почти и не осталось то. всегда были противники появлению новинок. если так важна религия - можно пользовать стекла особой серии, мануальные. или отключить AF на самой тушке. нельзя бороться с тем, что способствует улучшению результата.
хотя для leica перевыпуск объективов с AF это серьезные инвестиции. может это и служит фундаментом мануальной религии )
максимум,что на сегодня дает аф система - 51 точка при ручной фокусировке - бесконечное количество точек так что на сегодня аф - это костыль для тех,кто не хочет или не может учиться фокусироваться по матовому стеклу учи матчасть,однако впрочем,по видоискателю кропнутой цз глазом не сфокусируешься - вот так одно гамно тянет за собой другое ну и съемки спорта туда же - сто тыщ джипегов на следящем фокусе по вайфаю загнать в редакцию прямо с камеры - бильды отберут парочку на первую страницу - профанация идеи, в общем-то и еще жену я отпустил на несколько дней на экскурсию по теме "архитектура вогруг смоленска" с ребятами из мархи так подошла ко мне и говорит - г9 мне не надо, 40д не надо,дай 645,желаю крутых фоток.ну что, зарядил 4 кассеты,провел обучение,проводил.а жена у меня весьма хрупкая дама - 178/56 ты 5 детей поднял , а д7000 в руках тебя утомляет.моя удивляться еще раз. снималось на 30д+10-22 5д+100-300 5,6 (?) 430ех сам я нажбанился там до падений в озеро в первые 30 минут и часов 6 подряд в таком состоянии бомбил фото поставил ,не отбирая,подряд из папки,можете оценить процент брака,убрал только сиськи наружу увезла меня ирина ph one на своей а3 - я вообще был в дрова, но сымать не прекращал 2007 год
Забавно. Я помню эту презентацию А5) По тексту выше. Тема вреда автофокуса не раскрыта. И фото ниже, снятые в полубеспамятстве, это только подтверждают ))) Кто то ведь должен был за тебя позаботиться об автофокусе. И электроника это сделала. С leica и мануальным фокусом все было бы гораздо хуже. Про видоискатели цз полностью согласен. Зачем и почему так делают я не понимаю.
как это не раскрыта? был бы у меня тогда сф на мануале - не пил бы столько,сплошная польза для здоровья зы раз ты был на той презентации,значит ,твое фото у меня тоже есть зы2 хотя истинному профи алкоголь не помеха - вспомним фотографа жбанкова у довлатова — Дед, — кричал он, — я же работаю с телевиком! Понимаешь, с телевиком! Я художник от природы! А снимают всякое фуфло. Рожи в объектив не помещаются. Снимал тут одного. Орденов — килограммов на восемь. Блестят, отсвечивают, как против солнца... Замудохался, ты себе не. представляешь! А выписали шесть рублей за снимок! Шесть рублей! Сунулись бы к Айвазовскому, мол, рисуй нам бурлаков за шестерик... Я ведь художник... А кто будет фотографировать? - спросила Эви. - Мишка все сделает. Работник он хороший. И действительно, работал Жбанков превосходно. Сколько бы ни выпил. Хотя аппаратура у него была самая примитивная. Фотокорам раздали японские камеры, стоимостью чуть ли не пять тысяч. Жбанкову японской камеры не досталось. "Все равно пропьет", - заявил редактор. Жбанков фотографировал аппаратом "Смена" за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. Проявитель использовал неделями. В нем плавали окурки, фотографии же выходили четкие, непринужденные, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование...
Диафрагму зажать и шлёпать в пьяном виде. Iso на авто. Усё получится. С зеркалкой на лыжах аццки несподручно катадзе. Я из-за этого много отличных кадров пропустил, т.к.брал с собой не всегда.
ты прав 100 пудов в инструкции на мой двуглазик даются несколько настроек-пресетов для стрита :фокус на такую-то цифру,экспозицию на такие-то цифры,в зависимости от погоды и желаемой дальнобойности типа только на затвор жмите,товарищ и ни на что не запаривайтесь а это 55 год,на минуточку ----------------
Последние фото это как бы к тому, что когда у тебя камера выглядит как профессиональная тебя люди не замечают. Скажем так, это один из приемов. А фотоаппарат, выглядящий мыльницей, дает свои преимущества. зы девушка в красном снята на ручном фокусе бандурой 75-300 )
Согласен Ну а что непонятного. На фотографа не должны реагировать. На тебя не реагировали на презентции, потому что обвешанный двумя камерами ты не выглядел гостем. Скорее светским фотографом. Ну, может быть, напившимся светским фотографом. Камера выглядящая как мыльница даст аналогичное преимущество в других ситуациях.
да,так лучше смотри еще да,брака по разности освещенности планов в серии много,я это вижу и поместил брак сюда сознательно я тебе обещал картинку экрана битти,если будешь меня дальше троллить никоновскими пыхами? ведь ща размещу понял то есть в первой серии меня все знали и поэтому позировали,а во второй серии считали меня профи и опять же позировали ты споришь,чтобы еще репортажки из меня вытянуть? )
я не считаю это браком. лицо девушки снято нормально. подсветить остальное - это улучшайзинг давай картинку, а то у меня в запасе ещё есть кофрик для пыхи, который был в комплекте