пару недель назад стало минус 10 и я смог вытащить 105 2,4 на улицу говноскан 20х30 вот это в ресторане на 3200 с макрокольцом на открытой обратите внимание,при поправке +1 вполне юзабельно а вот слайд 400 на морозе на открытой (+0,7 на снег,но в данном конкретном случае можно было без этого обойтись) пока что я не наблюдаю преимущества 67 оптики через переходник перед родной 645.будем посмотреть. и еще.я выиграл на ибэй клоуз-ап насадку для ролляя и она уже приехала.сам ролляй якобы починен и будет в мск на следующей неделе.так что наконец-то появилась надежда снять крупноплановый портрет на этот девайс. правда,бокех не надо ждать - работает эта байда на 11 и уже
Деньги там есть. Нет понимания, за что столько выкладывать Меньше не видел, правда особо и не искал. Ну всё равно, лучше ж деньги в стёкла вкладывать Надо запомнить, вдруг когда разорюсь на него Самое что интересное, даже не знаю, что знакомый мой купил. Приедет из поездки, выясню.
не спорю про область применения по картинке - 4 стабнутый резок,как понос,а 2,8 - просто обычный сапоговский пластилин,только светлый
Всё ж СФ - вещщщь Цвет, объём.....А казалось бы просто медбыт. Там в серии три фото... .. И сканер - не ахти какой, хочу заметить. http://club.foto.ru/gallery/photos/...e&next_photo_id=1935178&prev_photo_id=1933876
я не прочь автофокусный 6008 купить с китом,несмотря на его дерьмовую репутацию в плане надежности.но другие аф стекла (кроме кита) мне не по-карману. 7 штук грина за темнозум как-то не в моей лиге,а жаль
Я не в курсе цен на СФ и всего остального, что к нему относится, мне просто очень нравится результат. Особенно 6х6.
Сканы пленочного (120-я) зерна для заинтересованных товарищей: http://bsitnikov.livejournal.com/549070.html
спасибо,вечером повтыкаю в это дело кстати, на пленке lucky у меня пентакс клина словил - еле реанимировал его, так что с этой пленкой надо быть осторожным. ролляй приехал непочиненным, герр Пепке - халтурщик, в четверг камера едет в другой сервис в Германии это уже смешно. со всеми гиморами и затратами уже думаю о том, что можно было полторы косых докинуть и нью олд сток 2.8 эф-икс взять не прет мне с квадратом,однако
Вот эти два безобидных кадра, сделанных рядом с домом в подмосковье оказались пророческими. Буквально через неделю я попал в совершенно невероятные места, где наснимал настоящей холодной натуры: Техника проявила себя хорошо. Камера покрывалась наледью от дыхания, но снимала. Правда, постоянно приходилось осуществлять ротацию батареек — менять замерзшие на теплые из кармана. Выводы по оборудованию, которые были сделаны в процессе: - шипы для штатива надо делать самому, все фирменные — амно - компас, навигацию и устройство с программой для вычисления направления и времени восхода/заката иметь нужно всенепременно (иначе скоротечные 15 минут режимного времени уйдут на поиск точки съемки и проч. настройки) - нужно подробнее проработать вопрос панорамной съемки, кадр на шу и несколько склеенных кадров на телевик — это две большие разницы. - желательно дублировать всю ключевую технику (да и не ключевую, тросики, например) Вроде все. Место пусть будет угодайкой, бгг.
что такое ? панорамная съемка делается на 6х17 сф,к примеру - сшивка из телевика потребует рельсовой головы и такого адского штатива,что не донесешь,кмк но и 6х17 не панацея сюжеты вопиют о бф но кадры все равно хороши,лучший выбрать трудно если очень постараться выбрать,то вот p.s. завидую белой завистью,локейшн - угар скрип при перемотке пленки снимает при этом нормально,но иметь такую камеру и не отладить механику - не по мне юрген кушник,к которому поедет камера сейчас,самый понторезный мастер уорлдвайд (в том числе и по прайсу) будем посмотреть
Без понятия, к Никону пока душа не лежит, вот Кэноновский 24-70 - , но брака навалом, тем более конструкция очень капризна к юстировке...