Все верно, но, это на мой взгляд, нормальное стекло на первое время, учитывая заявленный бюджет. Через пол годика, годик поймет что конкретно ему нужно подкопит и купит. Ну не получится за этот бюджет взять 40-ку с универсальным, приемлемым объективом.
Блин, хороший у нас форум! Всегда можно дельный совет получить. После Нового года, наверное, выберусь в Москву и куплю рекомендуемое сочетание Canon 40d + 50 1.8. Еще вопросик: а если чуть увеличить бюджет и приобрести Canon 50D? Всё таки 15,5 мегапикселей против 10,1 у 40D? Я же снимал на Canon G9 в котором заявлено 12 мегапиксей.
Большого отличия этих мегапикселей ты не увидишь, разница есть конечно, но не на столько принципиальна, лучше засчет увеличения бюджета взять хороший зум-объектив. Из среднего качества орбъективов, по крайней мере очень удобное фокусное расстояние, которое покроет все бытовые нужды, темновато стекло конечно, но по сравнению G9 это будет сказка: Canon EF-S 17-85 f/4-5.6 IS USM Есть еще: Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS, у него фокусное расстояние еще более удобное на за счет темного стекла и длинного фокусного на 135 mm наверняка будет частенько промахиваться по фокусу, особенно в условиях недостаточной освещенности. Да и вообще лучше не гнаться за большим диапазоном фокусных расстояний на одном объективе. Еще вот увидел: Canon EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM, но на него ценник уже в 2 раза больше, хотя это еще и не L-ка. Есть еще такой: Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, самый светлый объектив, светосила как у олбъективов серии "L", но и ценник соответствующий. В общем, для начала лучше бы посмотреть обзоры этих объективов на dpreview ком, сравнить и выбрать.
Нет, в полтиннике 1,8 вообще ничего нет. Его плюсы тольков том, что он очень маленький и легкий. Автофокус шумный и медленный, конструктив слабенький, с другой стороны "что вы хотели за 4 сольда?".
motorov, выскажи, пожалуйста, своё мнение по моему выбору. Повторю условия съемок: частенько люди в помещении, яркие насыщенные ландшафты в отпуске. Всё это при бюджете около 35 руб. Заранее спасибо.
+1, но рисует объектив очень нелопхо, да и на такомфокусном расстоянии и такой светосиле стаб практически и не нужен!
ну я бы тоже брал бы на club foto ру, но надо уметь выбирать БУ, т.е. проверять на бек/фронт фокус + на наличие горячих и битых пикселей.
с учетом того,что правильные барыги дают день-два на проверку и делают манибэк вообще без вопросов, все можно устроить в лучшем виде
Дело в том, что выбирать я не умею и попросить мне помочь некого. Да, и если техника окажется неудачной, мне снова придется ехать в столицу. Извините, москвичи, но я ненавижу в Москву ездить.
Да но и в магазине надо обязательно сделать проверку, которую я описал, иначе только надеятся, что повезет.
40д или 50д - существенной разницы не усматриваю. По стеклу: под твои задачи полтинник вобщем-то подойдет, в помещении людей снимать можно, но в основном лица. Я бы на твоем месте сильно не заморачивался, какое стекло брать первым - ибо оно однозначно будет не посленим. Цена полтинника 1,8 такова, что пожалеть о покупке вряд ли придется. Зато на его примере ты поймешь, какое фокусное тебе нужно и исходя из этого будешь покупать следующие стекла. Покупка бюджетного "универсального" штатника, имхо, от лукавого - зря потраченные деньги. Хотя, я иногда прикручиваю 28-135, но только потому, что он имеет самый широкий угол в моем наборе. 10-22 должен это исправить. Есть смысл добавить и взять 50 1.4 - даже если ты поймешь, что фикс с таким фр не для тебя - стекло очень ликвидное, при продаже мало потеряешь. Это все не так уж сложно, тем более, что бэк/фронт легко и недорого лечится.
Договорись с кем-нибудь понимающим, чтобы все посмотреть, я думаю кто-то из АК вполне сможет уделить тебе час времени. А если вместе со стеклом продавец отдаст тебе бумажку о недавней юстировке - можно вообще не заморачиваться.
Фигассе легко, человеку не местному? притом нафиг нужен это гимор с новой камерой? Однозначно проще проверить при покупке, чем потом опять ехать...
2 алексей подпись отличная сорри за офф 2 олл проверка на бэк\фронт фокус нового фотоаппарата состоит в следующем:проверяем,чтобы, наведясь на стул,в фокусе не оказался стол (упрощенно).все равно сразу тащить стекло и тушку на юстировку,иначе расстройства от бракованных фото обеспечены ... битые\горячие пиксели на новых зеркалках сапога уже несколько лет не актуальны....
Вот здесь описана вся методика проверки, притом не обязательно со штативом, я один раз использовал спинку стула: Проверка фото-техники на бек и фронт фокус А проверить на битые/горячие пиксели можно так: ставишь режим съемки - приоритет выдержки "Tv" колесиком ставишь выдержку 4'', устанавливаешь чувствиетльность ISO 800, можно больше или меньше, на 40-ке не помню какое оптимально. На объективе ставишь ручную фокусировку (можно и без объектива) и с закрытой крышкой делаешь пару кадров, да еще желательно закрыть "глазок" (я просто прижимал камеру к груди). Потом результат надо смотреть на экране компа или ноута, чем меньше ярко белых точек, особенно в центре, тем меньше битых пикселей, чем меньше цветных (синих, зеленых, красных), тем меньше горячих. Вот как то так, надеюсь поможет, все достаточно просто.