Указанный объектив не имеет собственного мотора фокусировки, привод идёт от мотора тушки. В Д80 мотор слабоват для задач. Тут или брать 80-200 AF-S, 70-200 AF-S или менять тушку на более мощную. Д7000 двигать линзоблоки будет так же медленно. Я никогда не рассматривал фотокамеру, как машинку для съёмки видео.
Подробную аргументацию я привел выше, все же Вы примеряете ситуацию на себя. Не надо. Желание фотографировать и увлечение фотографией - разные вещи и одно в другое перерастает не так часто. И опять если брать к примеру сапог 60 и штатник и сапог 600 + сапог 24-105, то от второго комплекта новичок получит больше удовольствия, качества, и, что более важно, желания развиваться. Ну а если надоест, то второй комплект продастся с минимальной потерей в цене. И все эти интересные навороты, о которых Вы пишите - да не нужно это на первых шагах. В линейке никона я вообще слабо ориентируюсь, потому как в основном у меня опыт в линейках Оли, Сапога, Пентаха. Потому я в своем сообщении ориентировался на Сапог и предлагал выбирать аналоги по классу. Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS - мне не нравится. слишком он "пластиковый", темный... Как вариант можно купить сапог фикс 50:1.4, либо присмотреться к сторонним производителям объективов, сигма например 17-70 или 18-50. Не стоит гнаться за большим диапазоном фокусных расстояний, потеряете в качестве. Хотя, ИМХО, сигма вся мылит, либо мне не везло.
Друзья мои. А кто мне подскажет адреса где смогут проверить Сапог 5д первый, на предмет состояния матрицы и пробега(желательно в разных сторонах Москвы)? Или кто может помочь с выбором и проверкой, с меня магарыч конечно! Только не говрите яндекс в помощ,был там. Нужны конкретные адреса проверенных центров(можно и ссылки) или конкретные предложения в помощи (мол, могу проверить в таком то месте и такое то время). Чтоб ветку не грузить наверно лучше личку, ну и сюда тоже можно.
Всем добрый день . Помогите выбрать фотоаппарат .Для повседневного пользования . Зеркалка нужна. Бюджет до 30ти тысяч. На что при выборе внимание обратить . Вот что сам повыбирал : 1)NIKON D3200 Kit 18-55VR 2)NIKON D90 18-105 3)NIKON D5100 kit 18-55VR 4)CANON EOS 500D Double Kit 18-55+75-300 Профессионально фото заниматься не буду )
рекомендую отмотать назад и почитать вот от этого поста далее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6646550&postcount=4646 30 - типичный бюджет
D5100 но с другим объективом. Наверняка можно найти кит 18-105. Из четверки у 5100 самая крутая матрица. И плевать что нет встроенной отвертки. Докупишь со временем 18-200 (55-200) и какой нибудь фикс. Для любителя более чем достаточно. А если попрет и перерастет в увлечение, то тушку все равно менять, так как ни одна из этих не подходит) D90 отчаянно устарел. К тому же у 5100 для новичка более дружественный интерфейс.
Ну это начинать всю тему заново) Я ее с удовольствием прочел. В принципе, не прочь поучаствовать как бы с нуля) Сегодня камера нужна с матрицей как у 5100, но с отверткой и эргономикой как у 90. Такая камера есть. Это D7000 Остальные или по матрице не проходят или по эргономике. Но для новичка D7000 может оказаться слишком сложным. Отпугнуть. Ну и главное. Он в бюджет никак не лезет)
Взял кэнон 600Д с 18-135. Не желею, очень понравилось качество съемки. Решил еще прикупить 50/1/8 портретник.
Как это не проходят по матрице? Что там с матрицей у 5100, я уже не совсем в курсе. По эргогомике - не знаю, кому как.
По обзорам в 5100 та же матрица что и в 7000. В 5000 была та же матрица что и в D90. А матрица в 7000 зашибись. Эогономику я имел ввиду наличие горячих кнопок. В 5100 большинство настроек будет только через меню, в 7000 все под рукой. Ну и отсутствие отвертки, как писал выше. Но в 5100 более дружелбный интервейс. Новичку с ним на много проще.
Горячие кнопки - да, пожалуй. На счет "зашибись", спорить не буду. Вам видней. При сравнении Д50 и Д7000 (у тестя оба в наличии), кроме как детализации и возможности снимать в темноте, преимуществ в виде "красивости" картинки не вижу. Скорее наоборот. Так что все относительно. Сейчас, если бы возникла острая необходимость в зеркале, взял бы Д40 б/у, дабы места много не занимал при имении одинакового результата на выходе. А если эргономика нужна сильно, то Fuji S5 Pro.
Как то свел все к "теплому ламповому звуку цвету" ) Все зависит от условий, в которых снимаешь. Мне в зеркалке важна скорость и высокие iso. А "теплые ламповые звуки цвета" можно получить с пленки )