Я бы посоветовал Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD (IF) Macro для Canon. Покупал такой-же для Sony - стекло супер! Особенно по соотношению цена-качество.
У меня на пятаке 28-70 так мне иногда маловато 70ти на длинном конце. Думаю попробовать 24-105 интересна разница в светосиле. А то мне какбется порой что 2.8 ужслишком светлый даже приглушить хочтся(диафрагму зажимаю для остряков).
Смотрел свои фотки, с диафрагмой 4.0 почти нет!Все в основном более зажаты.Так стоит ли гнаться за мифической светосилой 2.8?
Да кто спорит? Но отдать 70 р.за EF 24-70 f/2.8 L II USM я пока не готов.И вопрос даже не этом, у меня сейчас 600D, на него и ищу универсальный зум.
Так потому я и рекомендую тамрон - я на сони брал такой-же за 16800р, на кэнон около того должен стоить.
наверное, использовать EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM на ФФ стремновато еще потому, что байонеты не совместимы. Это не стеб, а чистая правда )
Да, понял я понял. в чем косяк. Ну подзабыл, что они разные. При желании несовместимость наверно можно вылечить, переходником.?
да, только не хватает широкого угла . В помещении снимков не получится , разве портреты или фрагменты.
Не знаю я снимал на днюхе метров с 3х наверное комната(советской квартиры) влезла почти от стенки до стенки при том что у меня старенький 28-70.
Как часто нужен широкий угол? Можно подумать, все только и снимают выпускной класс в полном составе 90% снимков - портрет (предпочтение хорошему фиксу полтиннику), остальное - всяко разно.