Подскажите, пожалуйста: 1) Как без калибратора (если это возможно) настроить монитор Benq FP202W? Может откуда нибудь профиль монитора усредненный загрузить? 2) В каком цвете лучше снимать и потом обрабатывать в PS sRGB или Adobe 1998?
Калибровка монитора с помощью Adobe Gamma - это утилита с фотошопом С3, Если есть то ищи её в панели управления еслитам нет то тут C:\Program Files\Common Files\Adobe\Calibration\Adobe Gamma.cpl запускай тот файл, где подписано (Adobe Gamma компонент панели уравления) Попробуй ...Я иногда ей пользуюсь...
EF 28-300 f/3.5–5.6L IS USM Пользуюсь EF 28-300 f/3.5–5.6L IS USM с Canon 10D (ф\а приобретен, кстати, у клубня ). Не могу прочувствовать стекло. Может связано со скромным опытом, но как "стекло настроения" использовать не получается. Либо длинного конца не хватает (500 надо!), либо короткого. Но как репортажный (на малой выдержке) - класс! При этом, второй объектив - дешевая Sigma 17-50. И использую очень часто.
вообще прежде чем строить график нужно знать кроп-фактор фотика, которым сделаны фотографиии, вводить этот кроп фактор при построении графика или знать ФР объектива и их эквиваленты для 35мм. см пример ниже. например фотик Canon SX1. на объективе написано 5-100, в ТТХ диапазон ЭФР 28-560(КФ = 5,6). выбираем график Lens Length и внизу отмечаем 5=28(если некуда вводить, то нужно нажать на кнопку с объективом) и жмем start analizing. после этого ты получишь на графике используемые тобой ФР в эквиваленте 35мм ЭФР. после этого надо учесть, что на твоем 40Д КФ=1.6. т.е. с объективом 50/1.8 ты будешь получать снимки с ЭФР 50*1,6=80мм. таким образом, если у тебя много кадров упирается в самый низ диапазона ФР, то скорей всего тебе нужен ширик с началом около 15, 17мм ЭФР или может быть супер ширик вроде зума 10-22. вообще мало кто обходится без ЭФР 18-50, но те кто предпочитает фиксы и зум ногами, а есть те кто предпочитает большие зумы вроде 18-135, 18-200, 18-250. первые ставят по главу угла качество, вторые удобство и цену. компромисс посередине и на мой взгляд 15-85 очень неплох по совокупности качеств. я на SX1 снимал отличные ролики 1080 30p. если интересно - могу дать ссылок на них. а чтобы снимать видео зеркалкой нужно принаровиться пользоваться ручным фокусом и тогда можно неплохих вещей наснимать. у меня 2 по 16Г и 4Г в кпк, полет нормальный. 4 * 4Гб жонглировать не удобно, особенно если снимать видео. подыхает обычно контроллер и в таком случае ценные фотки можно вытащить, а если ценных фоток нет, то пятилетняя гарантия transcend покроет расходы, а по ЗоЗПП можно получить деньги обратно за товар сдохший во время гарантийного срока. но иметь одну единственную карточку, согласен, что рискованно. хотя риск очень мал.
а я и не люблю на видеокамере автофокус. просто на данном стекле кольцо фокуса неудобное. d90 снимает 1280х720 24р (вероятно без полей) http://chsvimg.nikon.com/products/imaging/lineup/d90/en/d-movie/ самые интересные ролики видел, снятые на фикс полтинник. может на следующей неделе прикуплю и надо попробовать насоветованный 24-85. вроде у кого-то есть
так обычно отвечают на вопрос о расходе топлива ЭСки. исходя из твоего ответа мне надо купить не никоновский 1.4, а 1.8. он в трое дешевле. А лучше продать D90 и продолжать снимать на мыльницу... обнадёживает
А чем 17-40 вам не угодил? юзаю его - полет нормальный, да и не только у меня. http://35photo.ru/items/item_3238/
ну судя по ценнику просто стало интересно: реально зейц на столько "другой", что стоит на четверть дороже
по никону я пас, но скажу следующее, обязательно надо взять потестить стеклышки, что дядя Витя предлагает. ЗАодно и определишься что нравится что не нравится. Я иногда беру на прокат объективы, на пробу. Аренда небольшая, но зато дает ответы на ряд вопросов з.ы. ценниг за фиксу не кислый..
вот и я про то. а цейс для гурманов перепробовавших всё остальное и точно знающих, что им нужно именно это стекло ИМХО кроме конструктива у него нет плюсов. на кроп Canon 17-55 предпочтительнее, а на ФФ - 16-35.