Просто все познается в сравнении, с тем же 16-35, а особенно второй версии. А так вполне удобное стекло по фокусному расстоянию.
Столкнулся с такой проблемкой. На фото слева птиц отредактированный в фотошопе, т.е. примерно того цвета как и в жизни (фиолетовый - особенно на фото видно в районе воротника, но он весь такой), а с права тот цвет который получается у меня при любых настройках ББ, цветности/контрастности и цветовой температурой. Т.е. при каких бы настройках я не фоткал по цвету меняется всё окружающее, но фиолетовый всегда получается голубым. Условия съёмки - белый лайтбокс, подсветка сверху люминисцентные лампы 6500К серия 9. Какие мысли будут по этому поводу? ЗЫ в других условиях съемки (без лайтбокса, естественное освещение, лампы накаливания) результаты схожи.
:smile42: А аппарат какой? Есть такая тема, что например Кэнон фотки делает теплее, никон холоднее, Сони Желтит, олимпусы в Циан бросает, так что реальности добится оооочень сложно..
Кэнон 5Д, не сомневаюсь что разные аппараты по разному цвет передают, но это нюансы которые в глаза не бросаются. А здесь уже не нюанс...
У самого 5ка, она как раз таки очень тепло снимает, единственный вариант снимать в RAW, а потом ручками конвертировать, но это тоже непросто и обязательно хорошим конвертером. Я лично не очень люблю RAW, т.к. для моих съемок не требуется сверхреальная цветопередача и рисунок... Да и сконвертировать RAW хотя бы так же как это делает JPG сам аппарат тоже не так то просто.. С опытом получиться может и шедевр
я давно не сымал в лайтбоксе,но твердо помню,что перед съемками настраивал бб фа по "серой карте" .аппарат 5д.косяков не было.может,тебе покурить гугл на тему "серая карта+лайтбокс" ? я в свое время отличный обучающий видеофильм скачал (сейчас не найду его,сорри)
там что "болячка" была имеенно про передачу фиолетового цвета? с другими цветами траблов нет - настроил ББ и все ОК, а здесь засада какая-то:smile8:
Блин, я уже склоняюсь что здесь что-то играет злую шутку типа вот такого http://malinovcka.narod.ru/Il_cv_i_kn.htm
Вообще то нет, поскольку свет должно быть достаточно - обычно 1-3 источника света, но если есть какая-то хитрая задумка, то пыха может и потребоваться.
Я к чему спросил.. Перу свойственно менять оттенок и даже цвет в зависимости от угла освещения, т.е. если пыха использовалась, то это она могла повлиять на конечный результат..
надо порыться почитать - может действительно так нет, я пыхой не пользовался, но может ему попробовать сверкануть?люди в черном впомнились вроде не было, ну и как я писал в других условиях и освещениях результат примерно тот-же
Ребяты, посоветуйте что-нибудь: надо стекло на 400д, чтоб таскать его как записную книжку. Т.е. нужен умеренный говнозум (ибо гомнотелевик для этих целей есть). Может 17-55 2,8?