Уже год пользуюсь 450-ым. Был доволен до опупения, до то момента как не взял в руки никон у соседа прост с огромным объективом. Теперь сижу и мучаюсь, зачем же я его взял в руки?!)))) Придется подыскивать и себе новый объектив, потому что kitовый уже не то. Есть вопрос. Ограничен в бюджете и соответсвенно решаю для себя что важнее приобрести в ближайшее время, новый объктив 70-300 или же докупить вспышку??? Её часто не хватает, фотик тупит)
http://lurkmore.ru/Фотоонанизм Никто не принимает на личный счет. Тупо для информации - пятницО ведь.
+1))))) вопрос по теме: есть тушка canon 450D есть китовый объектив 18-55 без стабилизатора есть штатив manfrotto планируется вспышка планируется 2 фильтра - uv и полярик хочу поменять объектив, не могу понять что хочу больше - телевик или широкоугольник бюджет небольшой (до 20-25К), поэтому и то и другое не могу себе позволить снимаю в основном - пейзажи, портреты, немного макро, много а-ля репортажной съемки что посоветуете?
как ни крути, одним не обойтись, как минимум два: ширик и телевик, но в бюджет не влезть. хотя если брать не канон, то можно ченить найти наверно, но не знаю, будет ли качество?
не кенон не хочу, поэтому и встал вопрос что купить первее)) плюсы телевика понимаю, вот с шириком сложнее, никогда им не пользовалась
Для пейзажа нужен широкоугольник (шу). Для съемок при плохой освещенности объектив должен быть как можно более светосильным. Бюджетные зеркалки при поднятии светочувствительности (ИСО) выше 400 шумят безбожно. Неустойчивое основание - это с борта катера? Тогда светосила + стабилизатор. Но в темноте один черт ничего путного без штатива не наснимаешь.
Для шикорого угла из бюджетного можно взять сигму 18-50/2,8, тамрон 17-50/2,8. В диджитал фото была статья про если не вру Никон Д300 у него хорошие снимки до 1600ИСО. Б/у ОБЪЕКТИВЫ брать можно и иногда даже нужно - главное у проверенных продавцов. А вот тушку б/у надо серьезно смотреть на пробег т.к. ресурс затвора небесконечен. Вроде еще Сони А700 не сильно шумит
Про ИСО еще на мыле понял, про борт - правильно. Не темнота, скорее белая ночь. В общем минимум год учимся на мыле, работаем над композицией тех же пизажей, потом, если почувствую, что готов - буду посмотреть. Ибо пока еще вопросы с лыжами и великом решать надо.
Куда быстрее, чем за год ты поймешь, насколько техника связывает руки. Но тут все зависит от желания. У меня много карточек, которые мне очень нравятся, снятых на древний цм сапог 3,2 Мп. Как вариант - поищи сапог 400д б/у. Их наверное продает много "разочаровавшихся" с нулевым пробегом.
в общем да. До этого была (собственно пока и есть) сигма 18-200. Небо и земля. Конечно светосила у 17-40 не 2,8Л, а 4. 2,8Л там ценник сам знаешь какой. Но для внутр. помещений по любому пыха рулит. А так, на улице тянет нормуль.
излишне широкая дырка вообще довольно дурацкий фетиш.единственное ее применение - съемка спорта,бальных танцев издалека в помещениях,где нельзя применить пых. ну и взд_рочнуть на бокЭ,ггг
ага ага и одна ресничка модели в фокусе 1,2 ,понимаЭшь.попадание в фокус на фф с двадцатого раза шифт-фокусом на мануале.роккор,цейс,зуйка - усе 50 мм строго. хотя,в принципе,безобидное увлечение,и недорого но платить за 70-200 ис 2.8,когда рядом 70-200 ис 4,резкий,как понос и вообще лучший современнный (а,может,и вообще лучший) зум сапога,считаю прихотью (если не для профи нужд)
От оно че. Вопрос потребностей/возможностей. Сестра спортсменка (бальные танцы) - там 70-200 2,8 часто можно увидеть. Хотя преобладает что-то подлиннее. При этом на презентации новой семерки у какого-то мажора увидал 35 1,4, которым он лупил на автомате со встроеной вспышкой.