А я всегда стараюсь сохранить оригинал. Иногда находишь, например, интересную идею для фотошопа. Находишь подходящую фотку. Вот только от нее тебе нужна только часть для работы и что делать ? Вырезать эту часть из оригинала куда лучше, чем из 10*15.
Исходники (не все конечно) я храню отдельно. Т.е. выбираю интересные Равы, их оставляю, обрабатываю, конвертирую. А сами Равы в архив. Т.о. есть папка с датой, в которой лежат обработанные jpeg и, есть архив с той же датой с необработанными RAw. Естественно что лежат они на разных физических дисках.
Народ, а подсоветуйте ка мне.... Значит имею соньку А200, с китовым обьективом http://www.sony.ru/product/ddl-aps-c-lenses/sal-1870, а так же телевик http://www.sony.ru/product/ddl-full-frame-lenses/sal-75300, но катастрофически не хваиает еще какого нибудь светосильного обьектива с достаточно широким углом, чтоб снимать в помещениях и при недостаточном свете. и вот выбор у меня уперся в следующих конкурентов ))) №1 http://www.sony.ru/product/ddl-wide-angle-lenses/sal-28f28 №2 http://www.sony.ru/product/ddl-full-frame-lenses/sal-50f14 №3 http://www.sony.ru/product/ddl-aps-c-lenses/sal-50f18 №4 http://www.foto.ru/product.php?id=1311 Что посоветуют бывалые ???? сам больше почему то склоняюсь к варианту 1 или 2 ))))
В помещениях с полтинником может быть тесно. Может быть SONY SAL 28-75 f/2.8, как более универсальный?
хотелось бы светосилу чуть поболе, но тож думаю что с полтинником будет тесновато ... вот и чешу репу .... какие еще будут советы????
вот еще задумался над этим http://www.tamronlens.ru/cash/info/1712.html ... перекрыть весь диапазон.. что скажете????
был у меня тамрон 28-75...гавно в сравнении с кэноновской элькой...постоянные бэк\фронт вокусы выбесили, продал. На счет светосильного, соетовал бы посмотреть на 35 2.0 или 35 1.4...во всяком случае у кэнона эт очень достойные стекла, хоть и стоят дорого.
Для Соньки посмотри новый SAL 35/1.8 светосильный, качество картинки очень и очень гуд и в помещении будет хорош! я на выставке им поигрался очень понравился
Задам не скромный вопрос. Собираюсь прикупить 50Д, узучаю как проверять тушку, объектив, их совместную работу. И что-то мне кажется, что хоть и начитавшись, но без опыта, не смогу я нормально проверить, увидеть на отснятых кадрах "не то". Кто сможет помочь в данном вопросе? И уж совсем наглости наберусь спросить, что если тушку без объектива брать буду, стеклом воспользоваться для проверки.;-)
Стекло на пробу могу дать 18-55. Сам когда покупал 50д, обнаружил хот пиксель на след. день. Поменял на другой, хотя мог этого и не делать - пиксель это ерунда.
ломался ломался и в итотге купил себе свет пока что вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1006331&hid=90617 и с китовогостекла стали получаться симпатишнЫе кадры
Молодцом! А чего старую модель взял? или сладкую цену предложили? У меня 42-я вспышка На замену киту могу посоветовать оч.хороший вариант Тамрон 17-50/2,8 и светлый досточно и широкий для дома
тут не опыт нужен, а ноутбук. и определиться на каких исо и выдержке искать горячие пиксели. еще надо прояснить вопрос показывает ли 50D количество сделанных кадров. счетчик именами файлов это ерунда.