брал такой не для себя. имеет смысл брать, если хочется компактный и большой зум. больше ничего примечательного нет. если больше хочется качества при маленьких размерах, то Caon s90, s95. или смотреть в сторону фотиков со сменными объективами и без зеркала, а именноolympus серии pen или sony серии nex и samsung серии NX. качество снимков в этих сериях будет примерно на уровне зеркалок начального уровня и заткнет за пояс то, что сделает не только SX210, но и S95. а под качеством можно понимать в том числе и нормальные фотки при недостатке освещения(вечером-ночью на улице, в комнате или баре при малом свете). если владеете англ, то могу накидать ссылок на англоязычные обзоры, уровень которых обходит большинство русскоязычных. у sony мало объективов, у одного из штатных объективов - жуткая бочкообразная дисторсия(искажение геометрии), но матрица в соньках побольше. для того, чтобы определиться с выбором Вам нужно: 1. определиться какие фокусные расстояния нужны(насколько большой нужен зум). 2. определиться насколько нужно качество фоток и готовы ли Вы носить фотик чуть побольше размером ради более лучшего качества. 3. узнать в профильных темах этих фотоаппаратов(sony nex и olympus pen) какие есть объективы под нужные Вам фокусные расстояния из тех объективов, которые могут работать в автофокусном режиме.(некоторые объективы могут подходить к фотоаппарату, но автофокус не будет в них работать, что очень неудобно для не особо увлеченного фотографией человека). 4. т.к. насоветованные мной серии будут в той или иной степени подороже SX210, то определиться насколько Вы готовы переплачивать за качество.
Для покупки фотоаппарата его надо проверять. Как я начитался, хотя бы по минимуму : битые, горячие пиксели, фронт/бэк фокус, равномерность изображения. Сделать кадры и посмотреть на компе. При покупке в магазине есть вероятность того, что нет компа. Но в основном везде стоят и можно проверить, что получилось. При покупке б/у мне как проверять? Ноут есть. Надо посмотреть снимки. Не тащить же принтер в придачу Вот и хочу настроить, чтобы потом не тратить на это время. Правда в 50Д не СД, а ЦФ, но кто сейчас мне даст гарантию, что и при установки ЦФ-ки не произойдёт такая же фигня и я или не проверяя куплю или не куплю без проверки? Вот и замарочился, надо найти проблему и её решить.
чот никогда о таких проблемах с Canon не слышал, чтобы карточка на одном компе читалась, а на втором нет, при условии, что оба компа без проблем. про nikon пусть никонисты просветят о ньюансах.
Ты не понял Комп один К компу подключены принтер с встроенным кардридером и ещё другой кардридер. И читается только через кардридер принтера.
я все понял, но ты еще про ноут писал. когда подключаешь через карт-ридер видно, что подключается флешка? видно саму флешку в списке разделов рядом с логическими дисками? другие карточки именно в этом слоте карт-ридера работают нормально?
Про ноут это в дополнение. Собственно на нём я в результате всё и собирался ставить и проверять. Про стационарный комп. Кардридер на 4-е форм-фактора. Видит все. Видит карточку, но не отображая её хочет форматировать и при отказе, не понимает файловой системы на ней. Другие СДшки видит. В ноуте один слот и тоже самое. Стационарный ноут через кардридер принтера всё видит.
Взял другую СДшку, пощёлкал. В ноуте всё через штатный кардридер видит, через ЮСБшный нет. Вставил ЮСБишный в стационарный комп - всё видит :smile42::icon_suicide:
Спасибо за разввернутый ответ! Наиболее важны размеры, а также хочется хорошего качества снимков в условиях слабой освещенности, и хороший оптический зум. Из того что Вы скинули очень сонька понравлась, тока вот на сколько она больше кэнона? и ценни немного пугает, они давно на рынке, может месяцок подождать и они подешевеют?
Чтобы было качество при недостатке освещения, нужна хорошая(читай большая) оптика. А если еще и с хорошим(10х и более) зумом, то тем более. В компактном корпусе это не получится никак, придется выбирать: или качество или габариты. Sony NEX-серии произвела на меня двоякое впечатление... Странное сочетание плюсов зеркалки и минусов мыльницы. В целом приятная штука, но я бы не стал покупать. H-серия весьма неплохая у Сони, например HX1 Из плюсов: зум 20х, F-2,8, HD-видео 1080, матрица новая. Но габаритная довольно и ценник 20рэ. Про съемку в условиях низкой освещенности: У каждой камеры(точнее ее объектива, если о мыльницах) есть такой параметр как максимальная диафрагма. Грубо говоря это показатель того, насколько широко может открыться отверстие объектива. Чем меньше это число, тем больше света проходит через объектив, значит тем лучше камера снимает при недостатке освещения. Но чем меньше это число, тем выше стоимость камеры Обозначается как F 3,5-5,5 в характеристиках. Или на самом объективе: 1:3,5-5,5 или 1./3,5-5,5. Здесь 3,5 - значение при минимальном зуме, 5,5 - при максимальном. Вот на это первое число и следует обращать внимание, современные мыльницы бывают с f2.8, это позволяет снимать без проблем в помещениях. Есть с f 2.0, это в принципе позволяет снимать в семерках уже. Далее про Качество при плохой освещенности: Возьмем две камеры в одной ситуации, с f2.8 и 3.5 к примеру. В одинаковых условиях первая камера будет использовать либо меньшую выдержку(длительность съемки кадра), либо меньшее значение ISO(светочувствительность матрицы). В первом случае снижается вероятность получения смазаных снимков, во втором - меньше шума. Далее, если сделать свет еще хуже, то первая камера еще будет снимать на приемлимых значениях выдержки и ISO, вторая же уже будет использовать такие значения, при которых снимок почти гарантировано не получится.
чем больше размер матрицы и светлее объектив, тем лучше будут снимки при плохом свете. NEX тут действительно неплохой вариант, по соотношению размер матрицы/размер фотоаппарата ИМХО он лидер. фикс на 16мм с диафрагмой 2,8 будет как раз для плохого света хорошим вариантом. хорошим потому что фиксы обычно делают с бОльшей диафрагмой, чего сонька стекла пожалела на него непонятно, может хотели сделать максимально недорогой китовый объектив. НО надо понимать, что фикс это значит без зума. а другие объективы с зумом уже побольше размером. NEX'ы сравнительно давно на рынке, цена на них уже "устаканилась". можете поизучать профильную тему, там найдете всю необходимую информацию о них. насколько сонька больше кэнона? ну это Вы уж сами посмотрите физические размеры аппаратов и учитывайте, что у соньки сменная оптика(а это серьезный плюс, который в итоге выливается в качество снимков, в том числе и при плохом свете) и общие габариты соньки зависят от того какой объектив надет.
фиксы всегда были не большими. и посмотрите на "блинчик" 16/2.8 от соньки. если это большая оптика, то .... хз к тому же на качество фоток при недостатке света имеет значение еще и размер матрицы. можно пример светлой оптики с зумом 10х и более с некосмической ценой? беззеркальные технологии серьезно уменьшают размер тушки. в соньке тот же размер матрицы(APS-C), что и в большинстве зеркалок. и какие же минусы мыльницы в ней, кроме незеркального видоискателя? если нужна компактность и качество, то варианты я уже описал выше. samsung NX - APS-C матрица. NX-100 компактен (120x71x34), вроде только черные тушки. sony nex - APS-C матрица. чуть компактнее(117*62*33), есть красные для девушек и поворотный экранчик. стандарт micro 4/3 от олимпуса и панаса - матрица micro 4/3(меньше APS-C). если бы мне нужен был бы в первую очередь компактный фот, то я бы проанализировал ситуацию с оптикой для samsung'а и соньки и выбрал бы тушку в зависимости от результатов этого анализа. но никак не стал бы смотреть на мыльницы. пройденный этап. кто проходит мимо него, имея целью качество снимков, тот существенно экономит и получает больше удовольствия от фото. старая модель. полтора года назад выбирал между ней и Canon SX1 и выбрал последний. вот уж где минусы мыльницы с матрицей 1/2.3" вылезают в полный рост. не так. чем больше это число, т.к. диафрагма обычно обозначает дробью 1/4, 1/8, 1/2.8 и т.д. но в некоторых мыльницах упрощают написание значения диафрагмы и убирают первые 2 символа, что и вводит в заблуждение неопытных. хм... и что больше 1:3.5 или 1:5.5?? да я могу и четырехгодовалым телефоном наснимать в сумерках. только вопрос что в итоге получится. 1. не забываем про наличие/отсутствие стаба и ГРИП. 2. для таких случаев фоторгафирующий опытным путем ищет для себя ответ на вопрос "с какой максимальной выдержкой я смогу получить несмазанный снимок при фокусном расстоянии xx мм?",где xx - зависит от объектива. затем выставляет эту выдержку в полностью ручном режиме и крутит диафрагму в зависимости от художественной задумки(необходимой величины ГРИП). в случае с мыльницей можно забыть про настройку ГРИП.
Про фиксы тут речь не шла, девушке же нужен зум, с блинчиком она бегать устанет. Скорость работы в первую очередь, она включается секунды 3 только. Про скорость фокуса я вообще молчу. Ну вот купить она эту соньку с блинчиком, дальше что? Дальше надо зум. Что там сони предлагает на этот байонет? А почти ничего, китовый 18-55(или что там) - никакой, ему красная цена 2 рубля. Ну даже допустим найдет она что-то типа 18-200. Я вот слабо представляю как держать маленькую камеру с такой большой и тяжелой оптикой. Да и бюджет, это будет стоить и занимать места как полноценная зеркалка. Сигма и иже с ними под сони Е вроде ничего не делают. Чем меньше. Обозначается же d 99% случаев как f х, вот про этот Х я и говорю. Ничего не получится. А камерой вполне. Я почему-то сначала ставлю диафрагму, а потом смотрю, приемлимая ли выдержка. И вообще, все это писалось про мыльницы в общем-то, и доступным для девушки языком. А NEX не айс все-таки
зум стоял последним в требованиях поэтому я ему меньший приоритет отдал. а так: это фантастика. нужно выбрать два из трех требований. у человека разве стоит задача снимать проф. репортажи? ну-ну у NEX'ов байонент E. под него делает только сонька. а стекла от зеркалок соньки с байонетом А встают только через неавтофокусный адаптер. ну и что? на кой нужен в этом случай большой выбор оптики? всерьез думаете, что человек желающий компактности будет изучать хар-ки оптики? есть пара хороших(для данного случая) объективов и хорошо. уж не знаю где Вы насчитали эти 99 насчитали но на оф сайтах пишут f/2.8. на объективе написано 1:2.8 интересно, кому не ясно, что нечего не получится. камерой? хз.. видимо о разном "хорошем" качестве каждый из нас толкует. Вы видимо мало снимали в плохой освещенности. если делать так как Вы, то каждый раз перед нажатием спуска надо смотреть какую диафрагму выставил фот, вносить изменения. чуть изменил кадрирование - уже может может быть другая выдержка. почти никогда не было времени вносить поправки для каждого случая. люди утомятся, убегут, отвернутся, машины уедут, салют улетит. только пейзаж и архитектура останется на месте и подождет пока Вы подстроите технику. все мои мысли на эту тему здесь о том, что стоит перешагнуть ступень мыльниц. особенно в нынешних условиях, когда беззеркальные технологии с большими(сравнительно) матрицами набирают обороты. micro 4/3 c каждым годом набирает обороты, samsung и Sony тоже влезли на этот рынок. по слухам и никон занимается такой разработкой. все это говорит о том, что технология перспективна и соньке ничего не остается как развивать эту технологию у себя, чтобы не сдуться в данном сегменте? а что означает развиваться? это значит делать объективы. на мой вкус Sony в фото мне тоже не особо нравится своей дорогой и малосовместимой с другой техникой memory stick и малым кол-во аксесуаров. и красный фот я себе не куплю, а скорей предпочту большой черный, далеко не компактный и "неудобный" "кирпич" с объективом в 2-3 раза больше "кирпича". но это мой вкус и он 100% сильно отличается от женского, где не важны горы аксесуаров и удобство скорее важнее качества. если не NEX, то есть еще 2 варианта беззеркалок. micro 4/3 будет чуток похуже качеством и не будет сильно проигрывать соньке и гнусмасу, а оптики там уже не мало. про оптику для гнусмаса не в курсе.
Скорость работы важна всегда и всем. Столько времени, сколько включается сонька, мало какой аппарат включается, она после нажатия секунды 2 вообще молчит, потом только загорается. А чтобы там что-то быстро выставить, надо знать меню, а оно совсем не простое. За это время все автомобили уедут, люди уйдут, а облака проплывут. Да пусть хоть как пишут, я лишь обратил внимание на число, идущее после f, тут по-моему любая блондинка поймет что f/4 тоже самое что f 4 или f 1/4. Я же написал что сам ставлю диафрагму, как он может ее выставить? Я не спорю что большая матрица гуд, это всем понятно, но в мыльнице она нафик не нужна. Ну и зачем тогда покупать аппарат со сменной оптикой, если ее не менять? Пара объективов занимает в сумке места как 4 мыльницы, выигрыша от компактности тушки тут никакого. С 18-55 в карман ее не запихать(опять же какая тут компактность), с шириком китовым возможности использования узкие, опять же не катит. После мыльниц следующая ступень - зеркалка. Человек, хоть раз снимавший на зеркало, никогда не купит этот изврат. И под требования девушки такие аппараты вообще не подходят кстати.
да кто ж говорит, что она не важна? только она тут не в приоритете. ошибся немного. хотел сказать, что каждый раз нужно будет смотреть какую выдержку выствил фот, насколько она приемлема для сюжета и вносить поправку. сути это не меняет. в мыльницах ее просто нет, поэтому они и мыльницы. чтобы при необходимости поставить фикс. пара объективов для ФФ - да, пара объективов(если один из них фикс) для беззеркалок - нет. все что держит сейчас начальные зеркалки на их месте - это оптика и отсутствие нормальных маленьких дисплеев для видоискателей. а это вопрос времени. беззеркалки с большими матрицами это не изврат, а технология, которая претендует( и не без оснований) на вытеснение начальных зеркалок с рынка. чем дальше, тем меньше различий будет в качестве фото между беззеркалками и заркалками начального уровня. panas уже сделал быстрый фокус на micro 4/3 и будет дальше развиваться, значит это возможно, значит рано или поздно другие додумаются как это делать. дисплейчики маленькие для видоискателей тоже будут. смысл этой технологии в том, чтобы уместить качество зеркалок(речь опять же про начальный уровень) в компактный корпус путем отказа от механизма с зеркалом. и на сегодня уже есть хорошие результаты этой технологии, которые глупо не брать в расчет. выше Вы согласились с тем, что большая матрица это гуд(т.е. большая матрица это одна из причин хорошего качества). вот для наглядности размеры матриц: то, что Вы предлагаете - это 1/2.3"(не путать с 2/3"), а то что я - это APS-C и micro 4/3(17*13мм) вывод простой: либо мыльница с ее удобствами, либо качество снимков.
Беззеркалки делаются для того, чтобы их продавать. Создать нишу на рынке, не помню как этот ход называетс я правильно. Потому что в нише зеркалок сони, самсунг и олимпус нафик никому не нужны. Никон то с Кэноном тупят оказывается, все зеркалки делают, отстали от Сони, как теперь догонять? А стекла у нее ненамного меньше чем от зеркалок.
ну конечно же... все купившие беззеркалкие слепые, без царя в голове и тупо ведуться на маркетинг и рекламу. Вы в упор не хотите замечать разницы в размерах? между этими SONY SEL-16 F/2.8 (62*22,5) SAMSUNG 30mm f/2 EX-S30NB(61*21) OLYMPUS AF 25 f/2.8 Pancake(64*24) и этими объективами NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor(70*52) CANON EF 15 f/2.8(73*62) SIGMA AF 20 mm f/1.8 EX DG Aspherical RF для Canon(88*87) я уж молчу про эльки и nikon'ы повышенного качества, они еще огромней.
Оликовская плюшка говнецо, если не ошибаюсь, про другие не знаю, но что какбэ подсказывает. Разница в размерах присутствует, но тут еще такое кол-во "разниц", что это отходит на второй план. Ну типа как *опу с пальцем сравнить.