Ответ: Французы Автомат там мертвый Клима ИМХО работает по неизведанным сценариям выпадающим в случайном порядке это я про 406-й
Ответ: Французы да и про фольц и про ауди думаю такие примеры есть непоказатель У меня второй француз, хоть и немного наездил но инфы кучу перелопатил. Логан вообще практически не ломается. Пробеги под 200 тыщ уже в такси. Из типичных - ступичные подшипникии впереди. У мегана того же есть ряд проблем, но вроде весной все устранили и повторяющихся нет. То есть те же опорники заменили уже до тебя, так что вперед. По 100 тыщ ходятт вообще без поломок, дальше подвеску надо делать, но есть неоригинал. То есть какой то особой ломучестью не отличаются имхо французы на данный момент имхо. От европейцев точно. У официалов нормочас 600 рублей З.Ы. Может А6/45? На авто-ру за 12 видел сарай аккп с климой вроде хороший.
Ответ: Французы Я год назад сдал свою Лагуну-2 2002 года выпуска 2,0 автомат. За 16500 оторвали с руками... Пробег был около 40 тыс.
Ответ: Французы ну прально, пробег маленький.за эти денги не купить даже новый меган 1,4 без кондиционера.А новая Лагуна 2,0/АТ больше 30ки стоит в средней комплектации.
Ответ: Французы Скажу крамолу :rotate: Мне нра новая лагуна хетч Ну кто будет орать там всякие разности
Ответ: Французы я б сказал 33 в фуле а по поводу 1,4 можно купить даже 1,6 в базе под конец года. 1,4 с кондюком подавно. так что не прав мусчина
Ответ: Французы промежуточный итог: 406-й неплох, но туповат двиг, аффтомат, и корямая клима... в остальном вроде без нареканий... лагуна - красавица, харизматична, по вечно чето где-то жить мешает, цены на з/ч при этом не копенгаген... ситро - пока темная лошадка, кроме промлем описанным БОМом по гарантийке у знакомой, никакой инфы... никто ничо про ситро больше не знает? хороша помойка то вроде "легким нажатием кнопки комфортный седан превращается в элегантный трактор" гы-гы...
Ответ: Французы в плюсы рено и пыжика забыл записать доступный официальный сервис. В случае с рено он еще и на каждом углу почти.
Ответ: Французы ВОМ про це-це вроде постил, це5 думаю другая машина со своими багами В + у него 5 звезд, помню фото краштеста - морда всмятку, лобовое целое и двери тож а ваще мне ХМ нравится, литра в 3
Ответ: Французы так у рено у всех пять звезд, у пыжиков свежих по моему тож. В европе без 5 звезд авто делать нечего. Тупо не купят большинство.
Ответ: Французы 1. бери 406. сам владел 2-мя. считается самой удачной машиной у пежо. ремонт копейки. 2.0 бери хватит. ох как же он рулиццца 2. х.з. это рено. 3. то же х.з. не владел. но один и тот же конценр с пежо(PSA). одно НО автоматы у них(пежо) говно. у рено еще и механика не очень(не знаю у всех ли, но у меня коробка рено это пи*дец какой то, а не МКПП. гул, вой)
Ответ: Французы ну прально 30ка в средней, 33 в фуле а меган 1,4 летом в базе(т.е.без кондюка-с ним еще штукарь) у нас в Питере стоил 15699 долл. это все к тому, что 16500 за 2,0/АТ с пробегом 40 т.км. трехлетка халява
Ответ: Французы механика у рено гавно согласен. А чо цу тя за рено? АКПП вроде нормальная типтроник 4 ступени адаптивная. На турбе 5 ступеней.
Ответ: Французы тупые. когда подумывал брать 406 - пробовал 2 литра и на нем и на 307. несмотря на "порше типтроник систем" надпись - автоматы тупые до ужаса. и адаптивность не прочуял вообще.
Ответ: Французы Не штукарь а 800 кондюк. Скидки не забываем щас ация с лету 1300 бачей в минус от прайса+зимние колеса. Это если не прессовать. Халява согласен. Лагуны быстро дешевеют. Такая же халява меган 2 литра. Он новый стоит шопесдец( ине продают не фига), а на вторичке продается не дороже 1,6 с меньшим фаршем. То 60 кстати на 2 литра рено 840 бачей у официалов.
Ответ: Французы ломучие. пежо + автомат это очень рискованная комбинация. на 406 многие жалуются на них.как и на 307 и 206. короче на всех.