Ответ: Французы а я вот тоже стал засматриваца в сторону пыжа 406. уж больно привлекательная цена. бюджет планируемого приобретения максимум 12 000 ненашинских. искал себе каризму примерно 02-03 годов. пока безуспешно. авто старше 00-01 года не хочется. а пыж в этом диапазоне вобщем то интересен. все же класс Д. (правда вычитал нарекания на климу). а сегодня поговорил со знакомым (владеет пыжом 406 уже 3 года) радуется не нарадуется. да хочу тока механику. и за эти деньги можно вроде бы найти 2.0 года так 01.
повторюсь небольшой отчетец внешне авто ,вы и сами навернео видели не раз,вполне современно и местами симпатышно. в салоне , хм,наверно дизайнеры отдыхали,либо дизайнер был поклонником американчских авто или вааще сам американец.все круглое и овальное.салон состоит из двух кресел и мягкого дивана всалоне тихо,шумка на уровне,по сравнению с японцами и корейцами пора прокатится тэстил вечерком по МКАДу. подвеска: -нажал на кнопочку "СПОРТ"-подвеска стала жесще. при оигре а шашки авто стот как вкопанное(при перестроении не заваливается,странно для такого кора***).ямы конечно сглаживает,ведет себя и правда по спортивному,но не спорт кар конечно чуть больше камфорта. -еще разочек нажал кнопочку "СПОРТ"- вроде обычная подвеска,едет хорошо,плавно(но не по американски,развалисто) и при этом хорошо управляетсяможет еслиб не знал про подвеску(что нет амортизаторов),ничегоб не заметил. ну и главное. двигатель(2,0,16 кл,136лыс) что могу сказать,рядом сидел хозяин и по этому особо не крутил авто,хотя любопытно было жуть не скажу особо плохого.типышний 16ти клапанник,на низах не очень тяговит,в плане быстрого ускорения с 4й при 60 км/ч-это не дизель и по этому не зазорно хочешь ездить держи от 2500 об,тяга нормальная,ущербным не ощущаешь себя ну а главное начинается после 3500об.,не турба конечно,но не все так плохо после 4й при 60 км/ч,переключаем на 3ю и газ в пол,некоторые это делают по несколько раз на дню,я же вчера из любопытства(авто же я покупаю),и понеслась душа в рай.4я......5я.....дальше опять вспомнил про хозяина на 160 остановился(шума нет,можно спокойно разговаритьвать в салоне ) Прозрачная приборная панель с изменяемой контрастностью, тахометр Круиз-контроль(2х зонный) Центральный замок с ДУ + иммобилайзер АБС+EBD+Brake Assist Регулируемая рулевая колонка, усилитель руля(управление борт.комп.,музыкой,климатом на рулев.колонке) Бортовой компьютер Электростеклоподъемники Передние подушки Противотуманные фары Электропривод зеркал заднего вида Обогрев зеркал заднего вида Омыватель фар(отклучены из-за олгоритма под капот в зимнее время лазить часто не охотя,я в принципе не против) датчик дождя датчик света Музыка-штатный СД на 1 диск+радио парктроних сзади(4 датчика) что-то мог и позабыть. по запчастям некоторым расходникам приценился-дешевле VAGовских. ща если в цене сойдемся думаю возьму поюзать потом отпишу.
Ответ: Французы У знакомого супруга юзает С5. Сам он катается на Максиме. Периодически катается и на С5. Машине (С5) года 3, пробег около 40 тык. На вопрос - "как машинка то?", получил такой ответ - "гамно, не покупай...". "А почему?" - "Дык не очень надежная, при таком небольшом пробеге уже было несколько ремонтов подвески, правда, по гарантии, да еще были какие-то косяки с дисплеем, но каких-то крупных поломок не было". Тачка не моя, я просто разместил объяву (с)
Ответ: Французы знакомыйна С5 первый раз поменял рычаги на 170000км сколько ходит и стоит VAGовская многорычажка?:very_cool: пару сфер на С5 ему поменяли по гарантии на 80000км. а сколько ходят амортизаторы? хотя фсе равно люблю авудю
Ответ: Французы да ладно? был в свое время пыжик. взял было 120000-отдал на 150000. за все время вложил порядка 300-400$, если не меньше. вообще беспроблемный аппарат. 406 считается одной из самых(если не самая) удачных моделей концерна. автор слушай только тех кто на них ездит или ездил. все остальное можно и не читать. слухи, мнения соседей и прочее. этак если верить слухам ауди вообще хлам просто страшный.