Попробую постепенно закручивать актуатор и править ПИД мож получится середину выровнять, а верх поднять.. со втулкой тоже была идея, но с такими температурами она там не жилец, сварка кмк тоже рано или поздно оторвется. я на АК редко захожу, т.к. гольф все же Ну а знания пришлось приобретать вынужденно, т.к. сначала кое кто известный накосячил с прошивкой, а потом объявил цену в 12 руб на настройку гибрида и 20+ за настройку на ТТ мафе патамушта это ниибацо сложно (я наивно полагал что он сможет выдуть больше 210 г/с), пришлось изучать вопрос самостоятельно и теперь все збс. И тож самое с гибридом, косяки которого (коих быть не должно в новом болт-он продукте) я исправляю сам и за свои деньги, патамушта сервис в который меня отправил Антон при первой проблеме с гибридом показал себя далеко не с лучшей стороны. Я могу написать всю эту историю, просто много букв, хз будет ли это кому то интересно. В общем хочешь сделать хорошо - сделай сам, и если с прошивкой это прокатило, то турбину сам выточить я не смогу)), поэтому приходится работать с тем что купил..
Ооо! да у нас есть повод побухать, поговорить А по поводу "вынужденно приобретенных знаний" не переживай - их никогда лишних не бывает. Было бы все хорошо - ездил бы сейчас скучал, а так хобби приобрел, не самое плохое.
Я не знаю, уместно ли сравнивать с прогоревшей прокладкой между коллектором и турбой как было у меня, где сразу виден более поздний выход на буст. Сравни прежние логи с настоящими.
всмысле прежние, она с новья так работает.. я еще удивился звуку как у грузовика сразу при первом выезде, а потом при очередном осмотре увидел что она там подсекает. ну я не думаю что это сильно влияет на общую картину, т.к. по идее этот выхлоп уже после раскрутки турбинного колеса, да и там вроде не сильно оно и ..
в общем затянул актуатор довольно сильно, подправил ПИД, стало чуть лучше. 1.5 бара в пике. Выдувает 195 г/с Логов нету, ноут все никак не возьму.. пробовал без N75 и с почти максимально затянутой калиткой - на верху тоже самое все, воздуха стока же. Вот как то так
хыы не, у меня мульти-мфа есть, там можно по группам лазить измерения смотреть - все как в вагкоме, тока логи писать не умеет
Ну тогда посмотри этой фигней не подздох ли у тебя расходомер? У меня вот после зимы тоже больше 190 не показывает.
в прошлом году новый бош покупал а как там посмотреть можно? на хх идеальные 3+ грамма, норм вроде все ночью было 201, холодный воздух помогает ))
я не использую вагком для логов, могу такую картиночку показать, тут еще ПИД не доделан и 1.2-1.3 на хвосте. попозже все отшлифую и выложу норм лог
Переделал мотор в 2.0, вовремя работы обломал болт в горячке турбины, поставил пока сток К03, ТД04-19Т лежит ждет своего часа. Сломал 3 шпильки на выпускном коллекторе, аккуратно выкрутил не повреждая резьбу . Все поставил закрутил и вот БЛИН масло из под какой-то шпильки течет. Кто сталкивался с такой хренью ?
да ну зачем фигачить до 7 тыщ то.. с пружинкой кста 0.6 бар актуатор изначально получился, но потом видимо от жары стало 0.5 ща закажу актуатор кинугава с пружиной 0.8 на двух болтах, вкорячу его и надеюсь что все будет збс ща примерно так
Все нормально но 2.0 умер из за отсутствия тосола. ( заклинил от перегрева - антифриз убег ) Щя 1.8 старый с франкетом.