Frankenturbo F21 VS Тохин Гибрид

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kirill_gti, 30 окт 2012.

  1. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #181 fukenbroken, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Попробую постепенно закручивать актуатор и править ПИД мож получится середину выровнять, а верх поднять..
    со втулкой тоже была идея, но с такими температурами она там не жилец, сварка кмк тоже рано или поздно оторвется.

    я на АК редко захожу, т.к. гольф все же
    Ну а знания пришлось приобретать вынужденно, т.к. сначала кое кто известный накосячил с прошивкой, а потом объявил цену в 12 руб на настройку гибрида и 20+ за настройку на ТТ мафе патамушта это ниибацо сложно (я наивно полагал что он сможет выдуть больше 210 г/с), пришлось изучать вопрос самостоятельно и теперь все збс.

    И тож самое с гибридом, косяки которого (коих быть не должно в новом болт-он продукте) я исправляю сам и за свои деньги, патамушта сервис в который меня отправил Антон при первой проблеме с гибридом показал себя далеко не с лучшей стороны. Я могу написать всю эту историю, просто много букв, хз будет ли это кому то интересно. В общем хочешь сделать хорошо - сделай сам, и если с прошивкой это прокатило, то турбину сам выточить я не смогу)), поэтому приходится работать с тем что купил..
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ооо! да у нас есть повод побухать, поговорить :) А по поводу "вынужденно приобретенных знаний" не переживай - их никогда лишних не бывает. Было бы все хорошо - ездил бы сейчас скучал, а так хобби приобрел, не самое плохое.
     
  3. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    ну типа того да, МЕ7.5 оч интересная штука оказывается :)
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я не знаю, уместно ли сравнивать с прогоревшей прокладкой между коллектором и турбой как было у меня, где сразу виден более поздний выход на буст. Сравни прежние логи с настоящими.
     
  5. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    всмысле прежние, она с новья так работает.. я еще удивился звуку как у грузовика сразу при первом выезде, а потом при очередном осмотре увидел что она там подсекает. ну я не думаю что это сильно влияет на общую картину, т.к. по идее этот выхлоп уже после раскрутки турбинного колеса, да и там вроде не сильно оно и ..
     
  6. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Это еще как влияет на работу.
     
  7. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    в общем затянул актуатор довольно сильно, подправил ПИД, стало чуть лучше. 1.5 бара в пике. Выдувает 195 г/с
    Логов нету, ноут все никак не возьму..

    пробовал без N75 и с почти максимально затянутой калиткой - на верху тоже самое все, воздуха стока же. Вот как то так
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А как ты расход узнаешь, без логов?
     
  9. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    вольтметром )
     
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    хыы
    не, у меня мульти-мфа есть, там можно по группам лазить измерения смотреть - все как в вагкоме, тока логи писать не умеет
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну тогда посмотри этой фигней не подздох ли у тебя расходомер? У меня вот после зимы тоже больше 190 не показывает.
     
  12. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #192 fukenbroken, 25 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    в прошлом году новый бош покупал
    а как там посмотреть можно? на хх идеальные 3+ грамма, норм вроде все
    ночью было 201, холодный воздух помогает ))
     
  13. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    В общем вот заколхозил так, выдувает 210 грамм на 1.4 барах, больше мучать не буду

    [​IMG]
     
  14. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Молодец! Отличный результат! 003-115 не покажешь?
     
  15. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    я не использую вагком для логов, могу такую картиночку показать, тут еще ПИД не доделан и 1.2-1.3 на хвосте. попозже все отшлифую и выложу норм лог

    [​IMG]
     
  16. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Переделал мотор в 2.0, вовремя работы обломал болт в горячке турбины, поставил пока сток К03, ТД04-19Т лежит ждет своего часа.
    Сломал 3 шпильки на выпускном коллекторе, аккуратно выкрутил не повреждая резьбу . Все поставил закрутил и вот БЛИН масло из под какой-то шпильки течет.
    Кто сталкивался с такой хренью ?
     
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Хвост у тебя коротковат. :)
     
  18. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    да ну зачем фигачить до 7 тыщ то..
    с пружинкой кста 0.6 бар актуатор изначально получился, но потом видимо от жары стало 0.5
    ща закажу актуатор кинугава с пружиной 0.8 на двух болтах, вкорячу его и надеюсь что все будет збс
    ща примерно так

    [​IMG]
     
  19. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    что с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Все нормально но 2.0 умер из за отсутствия тосола. ( заклинил от перегрева - антифриз убег )

    Щя 1.8 старый с франкетом.