Коллекторов под т25-т3 фланцы нынче полно чугунных для продольных 1.8т, стоят копейки-зачем в итоге весь этот мудрёж с какими-то вточками-мутантами с непонятными характеристиками? Да и если бы стоили они копейки-тогда можно понять, но они стоят вполне серьёзных денег.
Отчасти с тобой согласен. Но я в данном случаи искал альтернативу своему гибриду, который вполне устраивает по характеристикам и на доп доработки автомобиля я пока не готов, максимум-это коррекция программы.. Изначально была идея сравнить с тохиным гибридом, тк разница в цене не очень большая.
в том что маленькая горячка создает большое противодавление у 22го вала дело бы лучше обстояло но производительность компрессора ниже и раздувается посже
Продал машину, теперь ставить некуда. Продаю FrankenTurbo F21 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324349
Я свои уже перебирал, но не потомучто то что то дриснуло, снимал мотор и обратил внимание на люфты крыльчаток вот и решил пока перед глазами, сразу отвезти и отребилдить их в рустурбокоме. По сути на них подходили упорные кольца вала от туда и люфт, а так они мне уже достались гибридами неизвестного происхождения) На вид расточен впуск холодной части и стоит увеличенное впускное колесо, так что на мой взгляд средний гибрид сделанный в раше отходит в районе 30т/км., с им портными гибридами у меня опыта нет, но гарет на 1,8т себя показал очень хорошо и бюджет его 300$
Гибрид далеко не ушол. Забираю себе. купил себе, пока не найду нормального коллектора под Т25. Логи выложу как все поставлю. Конфиг Комплект Кирилла + Форсы ТТ, МАФ ТТ. софт Сергейника . мотор BFB МТ КВАКА 6СТ. Тема пока не закрывается.
В этом комплекте мне коллетор понравился Внутри в 2 раза толще стока. Турбина на входе 42,6мм ( Игрушечная) Ну пока хватит. Вопрос на какой надув Хватает ТТ форсунок ?. А то сейчас в пике 1,1.