Поэтому я и написал про программу управления двигателем, имея ввиду в первую очередь AFR Но и не каждое железо с таким AFR так поедет, придётся лить, правильно ведь? PS: Как мне смесь побогаче сделать для теста? Можно это с имитировать не влезая в прошивку? Хотя бы с 0,9 попробовать. Датчик какой обмануть Тож, altitude )) или ещё чего?
Ошибаешься. Проверь ДМРВ(показания брехня) и с такими ретардами и смесью яб ездить не стал, голову выкинешь на помойку.(как я свою в своё время) Поставь датчик EGT и многе поймёшь.
Т.е. совсем по низам ничего не потеряю и скорость потока мне не нужна? ДМРВ не врёт,это факт, хочешь верь, хочешь нет Такую смесь в стоке делают и ABT тоже сделала... Я думаю евро4 тому виной. На ЕГТ посмотри сам, много понял?
Запрограммировать такую смесь в стоке, проверить и откатать мотор во всех режимах на стенде это одно, а оставить все это хозяйство без изменений на прокаченнном моторе совсем другое. Смотреть на ЕГТ в разгоне за 8 сек это ни о чем. Дай машине стресс-тест, подержи ее под полной нагрузкой хотя бы минуты полторы-две и посмотри, что будет с ЕГТ и смесью. Дим, у 225-го мотора горячая часть (коллектор и турба) менее затычна, чем в конфигурации с гибридом, отсюда и дополнительный приход в расходе воздуха образуется.
Если мне не изменяет память то EGT у тя мат. модель а не фактическое.Фактическое куда выше, и при такой смеси как у тебя там примерно 1000-1100 гр.
егт реальный у него поэтому и смесь такая, он по егт ездит если он покажет разгон на 6 передаче там уже будет другая смесь. абт не первый раз лажают в этом месте, это еще на 2.7 было, где в 2 софтах на один мотор. отличалась тока смесь и весьма сильно
А у вас есть примеры таких не затычных конфигов, чтобы на 5000 об/мин был расход 200 г/с? PS: Со смесью то никто мне так и не подскажет? Да и по портированию ГБЦ/коллекторов хотелось бы услышать квалифицированный ответ. Если портировать только впуск как характеристика мотора изменится? А если только выпуск? Что желательно сделать в первую очередь и что совсем не желательно?
Да это понятно... 1.А если отключить ШДК? У меня стоит РДТ на 4 бар, который даст перелив. Или ЭБУ в аварийный режим войдёт и также это не прокатит? 2.Отключить фазорегулятор. Вроде как эта коррекция тоже пропадает? Каким способом можно безпоследственно воспользоваться и разочек снять лог?
не мучай животинушку - не мешай ездить. либо делай как писали выше: лог-корректировка прошивки-лог.... и так до победного, либо не насилуй.