Frankenturbo F21 VS Тохин Гибрид

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kirill_gti, 30 окт 2012.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Не удержался от сравнения того, что у тебя получилось со своими логами. Некоторые вещи меня озадачили:
    1.У тебя при равном наддуве (напр с 4500 до 5500) расход воздуха заметно меньше моего, а на хвосте, напр на 6400 расход тот же что и у меня - 206г.с., но буст выше на 0,2 бара. По моим ощущениям у тебя расход воздуха должен быть еще больше. А что у тебя с впуском/выпуском, может фильтр новый просится, а катализатор еще на месте?
    2.При всем том, что написано в п.п.1, время набора оборотов с 4000 до 6600 у тебя 5.53 сек., а у меня почти на секунду больше :confused:. Ну это может быть если передачи короче. Какая у тебя коробка?

    Вот такая картинка получилась, красненькие точечки - твои, синенькие - мои.


    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      389
  2. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Ката нет, КПП 6ст квака . Фильтра новые + маф+шдк, нуливика нет.
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Есть ощущение затыка какого-то. Расказывай дальше: что за фронтальник, как впуск перед турбой сделан.
    Честно говоря у меня-то нулевик сейчас стоит и голова узкоканальная, но чуть-чуть портированая, может поэтому больше воздуха при том же наддуве.
    Вот я тебе еще картинку нарисовал - ты рядом с ДимономЛотошино. По ней можно увидеть пользу для тебя от ширококанальной головы+коллектор к ней + впускной вал от АДР. А при твоем наддуве на хвосте все 230г. получатся. Строкер строить, кмк, надо на другой турбине, с этой большой прибавки уже не получишь.[​IMG]
     

    Вложения:

    • 456.jpg
      456.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      381
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB

    Затычный у меня тока коллектор выпускной. Голова сток c узкими каналами.

    Строкет будет на турбине от Вольво TD04hl-19T 8601693.
     
  5. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Прошло полгода полет нормальный, мотор живой ,турба дует, ничего не дымит.
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup: живая-живей! +100500
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сорри, но наверно чуть тупой вопрос!?
    кто говорит обкатать новую турбу надо 1500тыс км, кто нет... нечему тереться)! как правильно сделать?! не давать полной нагрузки или...!?
     
  8. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    10 минут поработала и в путь . В моторе обкатываются только кольца к цилиндру.
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    после 10мин, можно полную нагрузку давать, логи допустим снять?
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    #170 Kiselev46, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    Там притираться нечему если турбина заводская. С новья давал нагрузку в 1,5 бара.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    пасибо! с наступающим!! :icon_alc:
     
  12. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    дал тоже 1.5 на новой, дует, держит:hi:
     
  13. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #173 fukenbroken, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Привет! В общем тохин гибрид сдувается на верху, проблем с ним было много, но в итоге сделать так чтобы он нормально дул у меня не получается, может у кого будут свежие мысли.
    Что имеем:
    1.8Т AUM поперечник, тохин гибрид, коллектор сток, выхлоп сток (мб в нем проблема?), даунпайп 3" без ката, вальбра 255
    Впуск - силикон от франкентурбо (очень жесткий, точно не схлопнется) с ТТ мафом, FMIC, форсунки на момент снятия логов были 380сс на 4 барах, на картиночке плохо видно, но в общем там 0.79 в конце, норм все.

    Проблема в том, что после 5000об он сдувается до 1 бара и ниже, вестгейт при этом закрыт, на логах еще все более менее, т.к. было прохладно, сейчас още пц.. вестгейт закрывается уже на 4500, максимум имеем около 177 грамм (привет К03)

    Турба чуть пропускает выхлоп в месте соединения горячки с картриджем, хз важно ли это.. ну слышно и видно черные следы в общем.
    Подтянул вестгейт зимой, немного помогло.. хз в общем чо делать с ним, машина едет весело с 3000 до 5000 тыщ, а потом чота не очень

    на картиночке там пляски вестгейта - это эксперименты с ПИД регулятором, сути особо не меняет. запрашиваемый наддув можно сделать больше в конце, но актуальный само собой не изменится

    [​IMG]
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #174 mitrich, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Он не просто сдувается наверху, он вообще как-то бестолково дует. Я бы посоветовал начать с замены N75 и откатиться к родному пид-регулированию
     
  15. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #175 fukenbroken, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    короче, смотреть после 5000
    просто это один из логов когда я ПИД крутил по всякому, ща с ПИДом все ок, дует ровно, потом сдувается, могу снять нормальный, но после 5к там тоже самое будет
    н75 пробовал 3 штуки
     
  16. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На верху поток газов приоткрывает калитку вестгейта, как бы мозг не старался ее закрыть. Потому и не додувает. Надо колдовать с актуатором, увеличивать преднатяг калитки или пружину более жесткую, или дыру вестгейта уменьшать. У себя я просто механически ограничил высоту подъема калитки, но тут может возникнуть другая проблема - будет передувать в середине.
     
  17. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    преднатяг увеличивать дальше некуда уже - передувает на середине
    есть актуатор от К04-023, мб его поставить?
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
  19. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    понятно, спасибо..
    я к сожалению не замерил дырку вестгейта на снятой турбине.. думал люди знают что делают, ан нет.. один гемор с ним

    я так понимаю обратный портинг - это только замена горячки?
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #180 mitrich, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Есть еще и такой вариант http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8435969&postcount=3926
    Лично я, регулируя высоту подъема калитки, остановился на варианте, когда и в середине не сильно передувает и наверху не сильно отстает от запроса.
    PS. А ты fukenbroken уж больно много знаешь, про енто дело, для человека имеющего всего 8 постов на форуме, подозрительно :) Мне эти знания пришли только после 300-400 постов.