Не удержался от сравнения того, что у тебя получилось со своими логами. Некоторые вещи меня озадачили: 1.У тебя при равном наддуве (напр с 4500 до 5500) расход воздуха заметно меньше моего, а на хвосте, напр на 6400 расход тот же что и у меня - 206г.с., но буст выше на 0,2 бара. По моим ощущениям у тебя расход воздуха должен быть еще больше. А что у тебя с впуском/выпуском, может фильтр новый просится, а катализатор еще на месте? 2.При всем том, что написано в п.п.1, время набора оборотов с 4000 до 6600 у тебя 5.53 сек., а у меня почти на секунду больше . Ну это может быть если передачи короче. Какая у тебя коробка? Вот такая картинка получилась, красненькие точечки - твои, синенькие - мои.
Есть ощущение затыка какого-то. Расказывай дальше: что за фронтальник, как впуск перед турбой сделан. Честно говоря у меня-то нулевик сейчас стоит и голова узкоканальная, но чуть-чуть портированая, может поэтому больше воздуха при том же наддуве. Вот я тебе еще картинку нарисовал - ты рядом с ДимономЛотошино. По ней можно увидеть пользу для тебя от ширококанальной головы+коллектор к ней + впускной вал от АДР. А при твоем наддуве на хвосте все 230г. получатся. Строкер строить, кмк, надо на другой турбине, с этой большой прибавки уже не получишь.
Затычный у меня тока коллектор выпускной. Голова сток c узкими каналами. Строкет будет на турбине от Вольво TD04hl-19T 8601693.
сорри, но наверно чуть тупой вопрос!? кто говорит обкатать новую турбу надо 1500тыс км, кто нет... нечему тереться)! как правильно сделать?! не давать полной нагрузки или...!?
Привет! В общем тохин гибрид сдувается на верху, проблем с ним было много, но в итоге сделать так чтобы он нормально дул у меня не получается, может у кого будут свежие мысли. Что имеем: 1.8Т AUM поперечник, тохин гибрид, коллектор сток, выхлоп сток (мб в нем проблема?), даунпайп 3" без ката, вальбра 255 Впуск - силикон от франкентурбо (очень жесткий, точно не схлопнется) с ТТ мафом, FMIC, форсунки на момент снятия логов были 380сс на 4 барах, на картиночке плохо видно, но в общем там 0.79 в конце, норм все. Проблема в том, что после 5000об он сдувается до 1 бара и ниже, вестгейт при этом закрыт, на логах еще все более менее, т.к. было прохладно, сейчас още пц.. вестгейт закрывается уже на 4500, максимум имеем около 177 грамм (привет К03) Турба чуть пропускает выхлоп в месте соединения горячки с картриджем, хз важно ли это.. ну слышно и видно черные следы в общем. Подтянул вестгейт зимой, немного помогло.. хз в общем чо делать с ним, машина едет весело с 3000 до 5000 тыщ, а потом чота не очень на картиночке там пляски вестгейта - это эксперименты с ПИД регулятором, сути особо не меняет. запрашиваемый наддув можно сделать больше в конце, но актуальный само собой не изменится
Он не просто сдувается наверху, он вообще как-то бестолково дует. Я бы посоветовал начать с замены N75 и откатиться к родному пид-регулированию
короче, смотреть после 5000 просто это один из логов когда я ПИД крутил по всякому, ща с ПИДом все ок, дует ровно, потом сдувается, могу снять нормальный, но после 5к там тоже самое будет н75 пробовал 3 штуки
На верху поток газов приоткрывает калитку вестгейта, как бы мозг не старался ее закрыть. Потому и не додувает. Надо колдовать с актуатором, увеличивать преднатяг калитки или пружину более жесткую, или дыру вестгейта уменьшать. У себя я просто механически ограничил высоту подъема калитки, но тут может возникнуть другая проблема - будет передувать в середине.
преднатяг увеличивать дальше некуда уже - передувает на середине есть актуатор от К04-023, мб его поставить?
Ну тогда может ответ на твой вопрос здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8320031#post8320031 и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8435655#post8435655 мое вызревшее мнение - надо уменьшать дыру вестгейта.
понятно, спасибо.. я к сожалению не замерил дырку вестгейта на снятой турбине.. думал люди знают что делают, ан нет.. один гемор с ним я так понимаю обратный портинг - это только замена горячки?
Есть еще и такой вариант http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8435969&postcount=3926 Лично я, регулируя высоту подъема калитки, остановился на варианте, когда и в середине не сильно передувает и наверху не сильно отстает от запроса. PS. А ты fukenbroken уж больно много знаешь, про енто дело, для человека имеющего всего 8 постов на форуме, подозрительно Мне эти знания пришли только после 300-400 постов.