Ну как клюет... так, немного есть наклон в перед,но не более,всеж высокий он. Знаешь, я на тесте ехал на 17-тых дисках, у меня сейчас 18-е,разницы впринципе не почувствовал. Но 18-е реально красивей и машина как то поинтересней смотрится на них.
Да,18 прикольно смотряться,мне при выборе комплектухи предлогали HSE 19 колеса,чёто мне сыкотно стало,не решился...
19 фрилу вредны - крены ацкие остаюцца, но вместо плавности хода начинаецца попотряска. 18 - по лету оптимум, зимой 17.
автор - поздравляю... мне вот совершенно случайно Фрил-2 выдали в качестве подменного авто две недели назад... честно скажу - был ОЧЕНЬ удивлен... (до этого просто не интересовался им вообще...) что понравилось : моторчик - 2.2 л...каких-то 160 лошадей...но едет отлично для такого агрегата... по грязи, ямам и кочкам уже покатался - что не понравилось - неудобное (для меня) переднее сиденье...и оно реально "проваливается" - приподнимешь, чтоб под коленки не так давило...полдня - и задняя часть подушки уже куда-то провалилась...поднял - снова через пару часов "уехало" вниз... пластик "деревянный" - но салон тихий абсолютно при пробеге в 23.000 км... ну и солярку лопает без стеснения..как ни старался - меньше 11 литров/100 км не укладываюсь... а по "совокупности" - зачёт... (тока ценник негуманный, имхо... ) удачной эксплуатации!
Ценники сейчас на все негуманные. Х3 стартует от 1.7, а с опциями за 2.2 получается (с дизелем 2.0 на АКПП), у Q5 автомат только на шикарном моторе 3.0TDI, а цена от 2.2 идет. Фрил на порядок дешевле. А дизель у Фрила хорош, это последняя разработка Форд-PSA. Ни у кого на таком объеме нет крутяка 400нм. А его еще можно увеличить до 480, вообще на низах зверь. Салон конечно не супер, а с другой стороны ни у Х3, ни у Q5 нет навигации с тачскрином, а мучаться с джойстиками это прошлый век (ИМХО). Мне нравится что он мягко идет по трассе. Конечно крены в поворотах есть, тут надо забыть про спортивные виражи. А кожаные сиденья довольно комфортные. Вот и думай, что же стоит брать!
вот про что не нада, так про нави у ровера. это просто позапрошлогодний век - карт РФ фактически нет. даже МО оооочень слабая. тормозная. и тупая (проверено и по фрилу, и по ррс). у ку5 навигация 3г. что касаецца падающих сидушек - это косяк дешевых комплектаций. на hse с полной электрикой бага нет.
в этой "подменке" комплектация вообще никакая... - нет даже парктроников...(зато зачем-то есть круиз-контроль)
ага,очень "полезная функция",во всех машинах были и никогда не пользовался,не доверяю я электронике,да и на дальняк не езжу,а по Москве ваще абсурд...
круиз - вещь незаменимая ... как только на шоссе выезжаю - сразу на круиз встаю и ноги с педалей убираю
наблюдал за одним Фриликом около года, почти ничего не ломалось (замена втулок и ТО)... на прошлой недели умер движок (дизель), пробег 140 000 км.
Это что за Фрилик такой? Первый или второй? А что сломалось? Надо бы поконкретнее, а то ничего не понятно. Дизеля могут сломаться везде, как и бензинки.
Не соглашусь, Денсо с тачскрином не прошлый век, вполне нормальная нави. А карт России ни для какой штатной нави нет, даже для БМВ, где самые продвинутые. Для Фрила есть карта РФ 2008г, похожа на Ауди ММИ 2008. Кстати, для Ауди RNS-E вообще никаких карт по РФ нет. Что касается Q5, то здесь уже стоит нави нового поколения, с трехмерными картинками. Ну так и стоит Q5 c такой нави и ММИ очень не кисло. А карты РФ кстати такие же тухлые, так что радовать ММИ может в ЕС, но не в РФ.
RNS-E это система середины 90х. Ее ваще сложно обсуждать ;-) В те годы Роверы и слова-то "навигация" не слышали, даже на рейнжах. Денсо не денсо (не знаю чья система), но тормозит она ацки. Плюс на фриле нет ни ТВ-тюнера, ни камеры заднего вида под нее. Для роверов гораздо актуальнее и экономичнее установка сторонних нави, типа Carmani, на который можно поставить любую нави на рынке (предпочительно Навител + Навител.Пробки). К ней же прекрасно цепляюцца и камера и тюнер. Плюс прямые бесплатные обновления карт. Если любопытно, то форум по теме: http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=131
Ну скажем что RNS-E это блок уже XXIв, появился где-то в 2003-04гг. Там тоже нет ТВ, камеры заднего вида. У меня стоит такой блок, чтобы всунуть туда ТВ нужно крячить видеовход с адаптером, доп. антенны, усилители сигнала и тд. Покури ветку про RNS-E в допе, там все расписано. А нави по РФ так и не работает до сих пор. Так что остается слушать МП3 из всез фичей. В нави Денсо в Ровере также можно добавить ТВ и камеру, не вижу отличий. А качество изображения лучше чем в РНС-Е, там вообще допотопоное разрешение. Сторонние блоки можно и в Ауди вкорячить, было бы желание. Тот же Кармани, Мирком или Фантом. Так что и здесь разницы нет. А таскрина нет даже в суперсовременной Q5. Крутить на ходу джойстик ужасно неудобно. В этом плане ЛР даст фору.
Други, о чем спор? Работоспособность нави на территории РФ зависит только от желания производителя авто закупить нужные карты у компании эти карты выпускающей и адаптировать под ПО зашитое в нави. Вся терр. РФ отсутствует по простой причине, у мировых лидеров по производству карт Телеатлас, Навтек и т.д. нет подробных карт РФ, а закупать сторонние карты что-то мешает, скорее всего какие-нибудь соглашения. http://www.gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=1258 Насчёт тачскрина - на вкус и цвет..........
Даже самые продвинутые карты Навител имеют много глюков. Тут у нас беда - очень слабая картооснова, да еще до недавнего времени все секретили. Думается по худо бедно по Мск, Спб и столичным областям дороги рисуют сносно, а вот в других регионах беда. К тому же для штатных нави не пашет ТМС, а в той же Мск нави без пробок малополезен.