на А4/А5, Ку5/Ку7 нет нави без тача. в принципе. она (в форме RNS-E) из актуальных ведер осталась тока на А3/ТТ/R8. RNS-E растет с А4 Б6 2000 года. куда пришла в слегка модернизированном виде с Пассата Б5 1997 года ;-)
У меня нави нет, хочу как раз сам установить все , думаю всяко дешевле станет чем бы заказывать как допы... Ксати , по поводу круиза... крайне полезная штука, мне очень нравится, особенно по Финке, выставил сколько нужно и не паришься, а то вечная дергатня задолбала уже , разгоняешься не заметно, а потом на граниче ждешь-предъявят или нет штраф....
Самый бюджетный вариант - в дырку приладить съемный нави. Будешь устанавливать блок (типа Скайнави) тыщ в 40 попадешь. Не шибко дешевле штатной.
Надеюсь, дешевле 40 обойдется Мне,собственно , сама нави и не нужна, думаю, просто "дырку" закрыть монитором, может просто dvd или телик поставлю...
Откуда дровишки?(с) Ездил по Нвителу довольно много, по МСК и МО вопросов нет вообще(главное вовремя обновлятся). Самара все ОК, в Татарии проводила по таким дорожкам, которые не все нефтянники знают. Казань(+). Краснодарский край все ОК. Конечно, карты оставляют желать лучшего, но ИМХО трудно хотеть уровня детализации Европы, при нашем разгильдяестве, обширности географии и "секретности"(вытекающей из разгильдяйства).
Если на то пошло, самые точные карты у Ози. У Навителя карты по РФ одни из самых полных, это точно, но вот софт весьма своеобразный, иногда такие маршруты прокладывает, диву-даешься. Карты для штатных нави на порядок хуже, это точно, так что они скорее для ориентировки на местности, чем до доводки, особенно в регионах далеких от Мск и Спб.
" Вы еще подеритесь , горячие финские парни!" (с) Сань, хорош блистать своими познаниями в сфере навигации...Goleo, у тебя все аудюхи с нави?
Все, а толку ноль, ни одна в РФ не пашет. Но уже давно езжу с КПК, а в нем ИГО, ТомТом, Автоспутник. Навителом и Ситигидом давно не пользуюсь, на мой взгляд самые неудачные.
Во-во, iGO,самая лучшая, с моей точки зрения..... Так тогда нафига родная нужна? Кстати, на форуме LR чел написал что нави как функция из допов шла по цене 70 косых......всяк , даже за 40 я экономлю.
Только смотри, там все скайнави идут с резаной виндой СЕ, не все свежие релизы с ней работают. И процессоры (МИПС) тормознутые. Я тестил, там такая фигня, машинка на 300-400м опережает навигацию, ты уже повернул, а нави еще тебя до поворота ведет. И долго переваривает поиск объектов и тд. Многие туда вставляют обычную нави с пробками (главное размер подобрать под дырку), лучше всего и дешевле. Сейчас тестю Фрил со штатной нави, работает в принципе нормально. Есть ТМС, который у нас пока не пашет. А в Ауди езжу с КПК с пробками, самое то что нужно. Дорогу и сам знаю, а вот знание пробок (особенно в Мск) очень ценная вещь.
о, да - в городе айгоу канешна самая удобная. домов не знает, строений тоже, карта одна обзорная РФ. бугага. и томтом с пустыми картами тоже прелесть. жжоте ребята ацки.
итак, Freelander 2, дизель: сначало было подозрение на топливо. но после проверке был обнаружен нагар на клапане, клапан вышел из седла и побил поршень, размолотил голову... (завтра полный разбор мотора в поисках чего-то нового)
правильный навигатор это КПК. а туда ставим все и индивидуально выбираем что больше понравится. навигатор хорош в спецверсиях (типа для мото), в остальном - бред за переплату. на мой взгляд для РФ это навител, для европы айгоу (с лиц.картами).
3 месяца эксплуатации.. На Ауди езжу все меньше и меньше Автомобиль полностью оправдал мои надежды как по проходимости так и по надежности. Салон без вычурности,сиденья удобны и для дальних поездок, находится в авто комфортно-клима на уровне. Возможно багажник немного маловат, частенько приходилось откидывать сиденья задние (груз не тяжелый но габаритный). Сзади места достаточно,хотя там практически никто не ездит( сидушки практически нулевые Очень удобна посадка/высадка, даже супруга оценила,говорит в юбке гораздо удобней , чем в седан))) Для 160-ти лошадей достаточно прыткий, не только я , но и друзья оценили. Про полный привод даже высказываться не буду - +5! (кстати, след Аудь,если соберусь менять, будет только Q) Тут ездил с Выборга до Пскова ,туда-обратно 900 км...Одним махом,почти без перекура,супер, практически не было усталости,погода была от дождя до снега, спокойно рулится,надежно,влетал и в лужи и на ледок попал - все без сюрпризов(тьфу 3 раза)- четко и грамотно! Дизельное тарахтение почти не замечаю, хотя ,когда еду в Ауди - впечатление что оглох))) Зато, поездив на авто другой марки, стал замечать реальную задержку при нажатии на газ на Ауди...до этого не обращал внимания на это-привык,теперь чувствуется(((( Вообщем GOOD!!!!!
А у тебя порожки есть? С ними вообще одно удовольствие посадку осуществлять! А так действительно Фрил машина очень добротная. Есть конечно свои "косячки", но у кого их нет? Что бросается в глаза если сравнивать с Х3 и Q5, то это несколько больший расход топлива. По городу Фрил есть 11-12л соляры, а допустим Х3 2.0d - около 9-10. Да, у Фрила аэродинамика чуть хуже, и весит побольше, но в 10л мог бы укладываться. Я "проблему" решаю так - ставлю тюнинг-бокс, получаю 192лс и 450нм, и в городском режиме машинка начинает есть на 1л меньше при том что тянет лучше. Пустячок, а приятно. Раньше все знали что ЛР и в частности Фрил-1 не блещут надежностью, и в этом была основная беда. Сейчас Фрил-2 имеет другое качество сборки, на порядок выше. И к слову не забываем что во Фриле есть чуток от БМВ, тоже показательно. В общем Фрил-2 ist das Auto !!!
порожки, кста, сильно проходимость ухудшают, как окааца. и очень на них намерзает зимой (целые колдобины). причем на HSE с окрашенным обвесом их лучче не ставить - краска обивается. или менять накладки на чорные от SE. расход топлива - беда айзина. поставили бы zf - стало бы экономичнее.