Freelander, второй рестайл.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 23 авг 2012.

  1. La Crima

    La Crima Новичок

    18 мар 2013
    15
    volvo xc60
    У меня врядли машин проедет 150 тыс) я столько не накатаю) ибо работа рядом. за 4 года на Фриле ( с частыми выездами на дальняк) 85 тыс еле набрала))
     
  2. La Crima

    La Crima Новичок

    18 мар 2013
    15
    volvo xc60
    Сколько у меня знакомых в сервисах ЛР, никто так на Фрилы не жаловался.. электроники мало, пневмы нет - ездит и ездит.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #23 AMP, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Владельцы жаловались и активно. Причем тот же Халдекс дохнет даже при щадящей городской эксплуатации.
    Возможно, что на старости лет и на втором рестайле наконец-то дорогие поломки уйдут, но ... судя по тому как глючили камеры на тестовых машинах (представьте себе - простейшие камеры!) - индусы скорее добивают марку.

    Первые годы облезали рули, скрипели и болтались салазки сидений, умирали автоматы, .. и это при том, что электроники в нем действительно было не больше, чем в жигулях. Я два года ждал когда наконец он перестанется дурацки ломацца и 3.2 заменят на 2.5Т, чтобы купить. Но ...
     
  4. La Crima

    La Crima Новичок

    18 мар 2013
    15
    volvo xc60
    Значит мне несказанно повезло, что кроме дроссельной заслонки и подшипника ступицы (и то, после 80 тыс) машин не вредничал ни разу! Так что я исключительно довольна была)))

    Хочу сейчас Q5, у ней есть подвохи?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Похоже как и мне(моей жене)у нас самый первый фрил 2 бензин,и тоже проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    даже в жару мощность не терял (вплоть до остановки) из-за перегрева бензонасоса?
    в ЛК клубе было массовой проблемой.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    С бензонасосом проблемы были,но не такие "глобальные"...если ехать "на лампочке",то на максимальной нагрузке был провал....при нормальном количестве топлива,такой проблемы не было,была одна проблема с воем заднего редуктора...заменили подшипник,(5т.р.)не знаю почему но в заднем редукторе с завода залита густая "минералка",залили синтетику и проблема более не беспокоила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    бензин 2.0Т совсем плох для него? трактор лучше?
     
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Это когда на Фриле массово дох Халдекс? Не было такого. Гур гудел, было- меняли рейку и промывала систему, электрика нормально работает, не хуже чем у других. Редукторы задние гудят из-за подшипника хвостовика- перетягивают на заводе.
     
  10. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    Чтобы у Фрила не дох Халдекс, рекомендуют менять в нем периодически фильтр и масло!!! Дохнет насос качающий масло из-за того, что фильтр забивается!!! Он там крошечный. Я менял на пробеге 60т км, масло очень грязное!!!
     
  11. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    У меня у самого Фрил, 2009 г, 2,2 Д, 92 т км. Проблем не было ни разу, меняю сам вовремя масла, фильтра, тормозуху, колодки, поменял 2 рулевых наконечника осенью перед поездкой в Абхазию, на подходе пер торм диски и свечи накаливания, перед зимой поменяю!!! Хотя автомат, но по трассе бака 68 л хватает на 1000 км!!! Из Москвы до Саратова доезжаю 900 км, а солярки ещё немного остаётся!
     
  12. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    У фрила есть недостатки, которые устранять не собираются. Например, отваливаются резинки с отбортовок арок колёс, они там просто одеваются и ничем не крепятся!!! и на мойке их постоянно смывали, 2 раза я этого не заметил!!! Пришлось заказать новые, арки промыть и приклеить всё это хозяйство на полиуретановый герметик- уже 2 года держатся!!!
     
  13. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    А вообще, если буду брать новый, скорее всего подумаю о 2,0Т! Не знаю как у вас, в других регионах, а меня зимняя лукойловская солярка с присадкой-антигелем всё равно в -35 подводила! Машина заводилась, ехала 10-15 км, а потом начинала периодически глохнуть, на щитке появлялась надпись "мощность двигателя ограничена"- хорошо не в городе, а то было бы вообще хреново!
     
  14. АлексМБ

    АлексМБ Участник форума

    15 апр 2014
    180
    ЛР Фрил2
    Не знаю как Фрил, а Эвок 2,0Т - просто самолёт по сравнению с моим Фрилом 2,2Д
     
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Т.е. я так понял что новый фриловский движок надо кормит только очень качественным топливом. Ибо объем и силы показывают что там очень высокая степень сжатия, а это=хороший бензин. Чуть что не так, и попадос.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что значит хороший бензин?....любой двигатель "любит" хороший бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Конечно все любят. Но не все хорошо переносят посредственное качество.

    Насколько мне известно из теории, чем выше степень сжатия в цилиндрах, тем критичнее двигатель к качеству топлива.
    Если мы видим много лошадей с малого объема, то можно говорить о высокой степени сжатия. Соответственно, чем объем меньше а лошадей больше тем выше сжатие и критичнее к качеству топлива.

    И я так думаю, что требовательный двигатель, конечно сразу не загнется, но прослужит меньше.

    Возможно, что хлебнув нехорошего бензину фрил умрет практически сразу, в то время как двигатель с меньшей степенью сжатия переодически тупя и чихая либо сожгет мерзкое поило, либо дотянет до сервиса и слива.
    Это конечно крайняя ситуация.

    Более мягкий вариант - ездишь себе, внешних проявлений вроде особо никаких, но почему-то после 40-50 т.км. двигатель попросился на дорогой ремонт, хотя "у приятеля такой же но более ранний фрил ездит и ездит".

    Это все конечно личные размышления.:hi:
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мне не понятна формулировка: "качество топлива".:shock:...если в любой двигатель заливать топливо разбавленное ослиной мочой,ему(двигателю)это мало понравится.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На самом деле турбы гибче к "оппа", т.к. легче корректируют детонацию.