У меня врядли машин проедет 150 тыс) я столько не накатаю) ибо работа рядом. за 4 года на Фриле ( с частыми выездами на дальняк) 85 тыс еле набрала))
Сколько у меня знакомых в сервисах ЛР, никто так на Фрилы не жаловался.. электроники мало, пневмы нет - ездит и ездит.
Владельцы жаловались и активно. Причем тот же Халдекс дохнет даже при щадящей городской эксплуатации. Возможно, что на старости лет и на втором рестайле наконец-то дорогие поломки уйдут, но ... судя по тому как глючили камеры на тестовых машинах (представьте себе - простейшие камеры!) - индусы скорее добивают марку. Первые годы облезали рули, скрипели и болтались салазки сидений, умирали автоматы, .. и это при том, что электроники в нем действительно было не больше, чем в жигулях. Я два года ждал когда наконец он перестанется дурацки ломацца и 3.2 заменят на 2.5Т, чтобы купить. Но ...
Значит мне несказанно повезло, что кроме дроссельной заслонки и подшипника ступицы (и то, после 80 тыс) машин не вредничал ни разу! Так что я исключительно довольна была))) Хочу сейчас Q5, у ней есть подвохи?
даже в жару мощность не терял (вплоть до остановки) из-за перегрева бензонасоса? в ЛК клубе было массовой проблемой.
С бензонасосом проблемы были,но не такие "глобальные"...если ехать "на лампочке",то на максимальной нагрузке был провал....при нормальном количестве топлива,такой проблемы не было,была одна проблема с воем заднего редуктора...заменили подшипник,(5т.р.)не знаю почему но в заднем редукторе с завода залита густая "минералка",залили синтетику и проблема более не беспокоила.
Это когда на Фриле массово дох Халдекс? Не было такого. Гур гудел, было- меняли рейку и промывала систему, электрика нормально работает, не хуже чем у других. Редукторы задние гудят из-за подшипника хвостовика- перетягивают на заводе.
Чтобы у Фрила не дох Халдекс, рекомендуют менять в нем периодически фильтр и масло!!! Дохнет насос качающий масло из-за того, что фильтр забивается!!! Он там крошечный. Я менял на пробеге 60т км, масло очень грязное!!!
У меня у самого Фрил, 2009 г, 2,2 Д, 92 т км. Проблем не было ни разу, меняю сам вовремя масла, фильтра, тормозуху, колодки, поменял 2 рулевых наконечника осенью перед поездкой в Абхазию, на подходе пер торм диски и свечи накаливания, перед зимой поменяю!!! Хотя автомат, но по трассе бака 68 л хватает на 1000 км!!! Из Москвы до Саратова доезжаю 900 км, а солярки ещё немного остаётся!
У фрила есть недостатки, которые устранять не собираются. Например, отваливаются резинки с отбортовок арок колёс, они там просто одеваются и ничем не крепятся!!! и на мойке их постоянно смывали, 2 раза я этого не заметил!!! Пришлось заказать новые, арки промыть и приклеить всё это хозяйство на полиуретановый герметик- уже 2 года держатся!!!
А вообще, если буду брать новый, скорее всего подумаю о 2,0Т! Не знаю как у вас, в других регионах, а меня зимняя лукойловская солярка с присадкой-антигелем всё равно в -35 подводила! Машина заводилась, ехала 10-15 км, а потом начинала периодически глохнуть, на щитке появлялась надпись "мощность двигателя ограничена"- хорошо не в городе, а то было бы вообще хреново!
Т.е. я так понял что новый фриловский движок надо кормит только очень качественным топливом. Ибо объем и силы показывают что там очень высокая степень сжатия, а это=хороший бензин. Чуть что не так, и попадос.
Конечно все любят. Но не все хорошо переносят посредственное качество. Насколько мне известно из теории, чем выше степень сжатия в цилиндрах, тем критичнее двигатель к качеству топлива. Если мы видим много лошадей с малого объема, то можно говорить о высокой степени сжатия. Соответственно, чем объем меньше а лошадей больше тем выше сжатие и критичнее к качеству топлива. И я так думаю, что требовательный двигатель, конечно сразу не загнется, но прослужит меньше. Возможно, что хлебнув нехорошего бензину фрил умрет практически сразу, в то время как двигатель с меньшей степенью сжатия переодически тупя и чихая либо сожгет мерзкое поило, либо дотянет до сервиса и слива. Это конечно крайняя ситуация. Более мягкий вариант - ездишь себе, внешних проявлений вроде особо никаких, но почему-то после 40-50 т.км. двигатель попросился на дорогой ремонт, хотя "у приятеля такой же но более ранний фрил ездит и ездит". Это все конечно личные размышления.
Мне не понятна формулировка: "качество топлива"....если в любой двигатель заливать топливо разбавленное ослиной мочой,ему(двигателю)это мало понравится.