В принципе пайпинга много не бывает,я щас заказал универсальный куллер под диамето 2.5 дюйма(для В6-2.25)стоит 75уе(качество все равно у них одинаковое до отметки 350 долларов))) и буду сам гнуть воздушную магистраль,так ка на болт он системах все равно не продуманно сделано,+ приварю крепеж под куллер для масленного радиатора))Мое личное мнение-это купить отдельно куллер и отдельно пайп))))
да, если есть где варить, то конечно вариант кулер отдельно,пайп отдельно гуд! мой кулер кстати тоже под 2.5, но это тока кулер, пайпы от 2 турбы, до 2.5 на входах в кулер. Антох, если кулер реально бушь брать, давай подыщем варианты... у меня со временем просто напряг, но постараюсь в рабочее время заняться)
А если попробывать полностью удалить пластиковую нишу вокруг противотуманок и воткнуть туды сеточки?!?!?!? Будет смотреться лучше!
Trader: Да, тоже вариант, хотели тогда сразу сделать, не хватило времени, а сейчас уже не до этого как то. скорей всего так и буду делать, т.к. птфки не нужны, не вижу толку от них, ни в тумане ни без него) зы. народ, у кого нить есть пара кусков сетки крупной пластиковой, типа как ЛитлТоха продавал? купил бы или поменялся на пиво или еще чего нибудь)
тебе как срочно? Тохина сетка у меня есть, Кость. но дам, как только свои решётки завершу --> к ноябрю ближе) ps. она может не выдержать натиска твоих пайпов и лопнуть...
да мне не горит по поводу сетки да, ща вышел пригляделся, прикинул, правый пайп чуть выпирает из дырки... железную тонкую только туда, но не смотрется будет колхозно на мой взгляд
на 2.0T штатно идут два маленьких фронтальника за туманками. Соедедены они обычно трубой. Вопрос, почем нельзя поставить еще один (не такой большой) фронтальник вместо этой трубы, оставив при этом заводское и подсоединив его мягкими трубками, подобрав из в магазинах з.ч. для камаза какого-нибудь? Не надо будет резать усилитель и туманки убирать...
можно, но по моему объем кулеров сильно увеличится, лаг появится. Вообще, есть идея, прорези в подкрылках сделать за интеркулерами, друг сделал, говорит есть изменения по температуре входного воздуха. ищу сейчас подкрылки от туарега 3тди, там они с вент.отверстями стоят уже с завода. фото сейчас не найду. впаять их в подкрылки не составит труда. основной косяк, не то, что кулеры маленькие, а плохой продув.
так я и говорю, небольшой поставить, немного увеличив, не болеее чем подобные болты увеличивают. Если не увеличивать, то смысла в такой "доработке" вообще нет, т.к. штатные фронтальники обдуваются очень здорово. И проходящий через них воздух нигде не застревает, уходит вниз. Дырки в подкрылках, имхо, нужны для тормозилок, а не для фронтальников.
загляни туда и поймешь... воздух который заходит к кулерам, должен выходить куда то, соотвественно, если будут прорези, улучшится и продув
а он прям никуда не уходит? стопорится и уходит обратно вперед, как если феном в кружку дунуть, то воздуха отталкиваясь от дна будет обратно верх вылетать, создавая сопртивление входящему? воздух после кулеров уходит вниз, да, там создается сопротивление на поворот вниз, воздух ударяется о подкрылки и уходит вниз, но это не существенно. Много на этом не выиграешь. Вот если б туда пару радиаторов кондициаонера "бабахнуть" было бы круто
воздух то, конечно, уходит вниз куда то, но я то рассуждаю не просто теоретически, друг сделал, результат заметен, температура на впуске упала, что и требовалось доказать
а я все же думаю, что тут эффект плацебо сработал. он тех же самых условий никогда не создаст при которых мерял первый раз. Такая мера может уменьшить температуру на впуске только при хорошей скорости, но никак ни до 100 км/ч. Но это все имхо.
может быть, не спорю. Да и сам эффект от фронтальника наиболее заметен после стояния в пробке, я писал это в первом посте
он для послестояния летом и делается. Зимой ваще все равно примостырить бы туда радиатор кондера, или пару огнетушителей, и пулять из них кнопочкой из салона, чтобы фронтальники быстро охлаждало, но это из разряда драга уже. В обычной жизни не надо, как и сей девайс... но выглядет зачетно.