Первая примерка. С ебая едут хомуты, как крепить куллер не придумал вааще. буду по месту. пока идея есть прикрепить его к бамперу, а не к радиатору.
Давно мониторю эту тему, а лето все ближе. Только вот туманки не хочется терять. Этот комплект вроде bolt on, в обычный бампер и туманки остаются (не точно), на него и смотрю.
По поводу что бампер остался цел супер а остольное по красивей можно было сделать я большой куллер запихал в стандартный бампер НО 3D стал 2D.Пришлось внутри переклеивать для его усиления Сколько твой в толшину кстате??
по бюджету, от В8 можно войти в 11-12 тысяч, меньше никак. гимор вижу только с тем как куллер крепить. и в а4 бампер пихать - мазохизм. плюс у топикстартера он вверх ногами относительно того что подразумевалось на В8. С этим китом похоже туманки остаются. можно без кита, купить куллер на ебае - самый тонкий который найдеш, и собирать из камазовских шлангов и/или силикона с алюминием. выйдет дешевле, гимор с датчиком давления. на пассат форуме посмотри, там народ колхозил в полный рост
Тот что на картинке чуть больше 500$ выходит, тоже с Ebay, цена пока и останавливает от затеи. Заколхозить датчик давления не проблема, а вот сделать все пайпы из камазовского шланга не есть плохо?
дешевле 500 без камазовских шлангов врядли получится а в чем беда вобщем то... тока диаметр бери не большой. типа 51. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170061&p=3253081#post3253081
такой влезет 100%, лично мое имхо, что вход-выход 2.25 лучше. не фатально больше чем у тебя, просто усилок по другому стоит. в середине - шире, по бокам все плохо плохо.
судя по картинке - универсальный кит, пилить и строгать, и половина не понадобится, что то площадки под МАР не вижу. просматривай ебай на предмет только куллера, прошлым летом покупал за 100 баксов с доставкой из калифорнии. если шлангами от камаза/кое где силикон то может в 300 и уложится.
Да, кит универсальный (они дешевле), место под МАР нужно делать. Отдельно кулер смотрю, но пока у всех только доставка по 100$ выходит. Но мониторинг не прекращаю.
Вечер добрый! Интересно узнать, как проходит примерка кулера или может уже все установлено? А то у нас сегодня за бортом 25 градусов, начинаю приорам сливать.
Привет. Вопрос прям в десяточку Не так давно вернувшись из гаража констатирую факт, как раз в эсочный бампер он и не лезет Как у топик стартера, влезает в бампер от А4, эсочный более круглый, наверное как то всеже можно если распилить усилитель в хлам, но мне эта идея не нравится. Либо упирается в радиатор кондея, либо не одеваются боковые решетки, и в любом случае не воткнуть болты которыми крепится бампер. Рога от А4 длинее. Короче бампер от В8 надо будет продать, а купить более короткий.
Благодарю за информацию. Получается, проще купить у китайцев кит для A4 B5 и подогнать по месту. Сегодня смотрел на патрубки интеркулера (заводской фронтальный) от Allroad 4B C5 2.5TDI AKE, показалось, что для кулера от В8 они бы пригодились...
все патрубки топикстартера по теме. возможно левый проще(дешевле) из камаз/силикон. правый от турбы хороший труба к ДЗ похоже тоже верное решение. но т.к. я не возрузил все это, то точно сказать не могу.