Фронтальный интеркулер на А4 8Е В6 - подскажите где взять?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем IceFox, 28 авг 2011.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Он в бампере стоит!!! Я его от теда даже не вынемал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Трубка на 10. На концах шланги и хомуты. Чутка развальцевал конци трубок одел шланги и усе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Када стоишь то не зачем, но он все равно охлаждается(вентиляторы работаю)
    +10000
    Совершенно верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Если к нижним болтам то кулер поднимется вверх и сократится полезная площадь обдува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    это еще почему? что меняется? площадь обдува? скорость прохождения потока?

    полагаю, что тема актуальна для однояйцевых моторов, менять заводскую схему с 2 интеркулерами на 1 фронтальный смысла нет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Площадь обдува-раз, Скорость и соответственно объем потока-два, то что за штатными кулерами воздуху деваться некуды-эт тры.


    По поводу однояцовых......прикинь скока у тя магистралей воздушных и каков их объем??????И какой лаг????
    Менять стоит хотябы из за того чтобы уменьшить лаг...ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    #47 Garage.Inc, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    объем магистралей такой же, как в стоке у однояйцевого. объем интеркулеров, очевидно, больше в 2 раза. лаг ничем не отличается от однояйцевого собрата. с трудом понимаю фразу "воздуху деваться некуда". всегда считал, что он проходит через соты свободно. только в случае бокового расположения 2 радиатора не мешают прохождению потока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    ..................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А куда ему деваться?!
    Посмотрите внимательнее - весь поток воздуха с интеркулера - бьется об левый (и правый если BEX) подкрылок.
    Там и остается. В то время как через фронтальник - прогоняются куда как больше воздуха, и он куда как лучше остывает!
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    как интересно. оказывается, подкапотное пространство герметично. вопрос математика прикладному физику - сколько воздуха в результате остается "там"? странно, что тот же воздух за фронтальным охладителем не "бьется об" 2 радиатора и блок цилиндров. предлагаю сравнить логи bex и любого штатного 1.8т с фронтальным интеркулером. температуру на впуске посмотреть, давление наддува и остальное. иначе копья ломать можно бесконечно. mythbusters адам и джейми, вне всякого сомнения, продули бы автомобили в аэродинамической трубе :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По-моему всё-таки есть. Суммарный объем 2-х кулеров + нижней трубы больше чем у одного фронтальника. Там только в одной трубе литра 2 наверное, если не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    нижняя труба есть на всех 1.8т. таким образом, лаг по сравнению с однояйцевым мотором никак не увеличится. для сравнения с фронтальным надо считать объем в каждом варианте.о результатах можно говорить после замеров, - например, до установки фронтального охладителя и сразу же после. в противном случае это тема для указанных выше серий на канале discovery, но не более :lol:
    конечно, хочется чем-то отличаться от других...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. клим tf

    клим tf Новичок

    20 авг 2011
    17
    subaru,nissan,toyo
    Garage.Inc
    касательно столкновения с радиаторами кондея и ОЖ, тут ситуация проста, можешь сам проверить. Поставь два любых радиатора и потом подай вентилятором охлаждения скорость потоку воздуха, приложи руку и поймешь что он продувается вполне нормально. Потом поставь за интеркулером подкрылок и почувствуй разницу, продуваться он будет, но горячий воздух все равно будет стопориться в неособо герметичном месте, но будет тем не менее. Для лучшего охлаждения, надо в подкрылке делать жалюзи и направляйку на выход. Я так делаю при установке маслокулеров на всех машинах. У СТИ Спек СИ и ЭВО в стоке такое же исполнение, именно для продувки правильной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    начнем с того, что конденсор в принципе не лучшим образом продувается. учитывая же особенности эксплуатации нижняя часть его корродирует и забивается грязью. то же самое будет происходить и с интеркулером. при боковом расположении интеркулеров такой проблемы в принципе нет. сравнение с вентилятором некорректно в принципе, т.к. при движении автомобиля распределение потоков совершенно иное. критикуйте объективно - с примерами (читай сравнение температур или результаты продувки в аэродинамической трубе). все остальные критерии сугубо субъективны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #55 WiNNER-S, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А чего тут критиковать то?
    В первом случае - продувка, во втором - стояк в тепловом коробе.
    Очквидно же, что в первом случае охлаждение лучше!
     
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    кому ты тут будешь рассказывать что штатный/боковой куллер не забивается грязью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Во-во! Я уже забадался отчищать его от грязи, чтобы машинка ну хоть как то повеселела. А с учетом того, что к ним не подлезть, то чтобы их помыть, надо целую процедуру устраивать! А фронтальник помыть - как два пальца!

    И ещё. Я даже фото не поленюсь сделать чтобы показать насколько ушлёпошно решение с этими маленькими кулерками.
    Сам интеркулер не весь забивается грязью, а лишь его нижняя правая часть, от чего можно легко и непринужденно сделать вывод, что у штатного интеркулера, мягко говоря, используется не вся площадь для обдува. Про площадь обдува у фронтальника надо что-то говорить?

    И да, по поводу температуры. У меня пока сток. За бортом было +32, стоял минут 20 в пробке, t впуска была где-то там в районе 90-95, точно не помню. У кого фронтальник стоит, замерьте температуру в пробке, а то Гараж спать спокойно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    интеркулеры не чистил ни разу, потому как необходимости не было в этом. но конденсор можно смело менять после каждой зимы.
    впрочем, дело ваше - продажа удлинителей всегда приносила неплохой доход :lol:
    шведы решают проблему радикально. не устраивает мощность - покупается рс4 универсал. 1.8т в принципе не очень много и все они седаны, большей частью; в6 и дизели более популярны, потому как 1.8т не позволяет таскать катер или яхту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serrucho

    Serrucho Участник форума

    22 янв 2008
    307
    Mud
    Что такое конденсор???:confused: