это еще почему? что меняется? площадь обдува? скорость прохождения потока? полагаю, что тема актуальна для однояйцевых моторов, менять заводскую схему с 2 интеркулерами на 1 фронтальный смысла нет никакого.
Площадь обдува-раз, Скорость и соответственно объем потока-два, то что за штатными кулерами воздуху деваться некуды-эт тры. По поводу однояцовых......прикинь скока у тя магистралей воздушных и каков их объем??????И какой лаг???? Менять стоит хотябы из за того чтобы уменьшить лаг...ИМХО
объем магистралей такой же, как в стоке у однояйцевого. объем интеркулеров, очевидно, больше в 2 раза. лаг ничем не отличается от однояйцевого собрата. с трудом понимаю фразу "воздуху деваться некуда". всегда считал, что он проходит через соты свободно. только в случае бокового расположения 2 радиатора не мешают прохождению потока.
А куда ему деваться?! Посмотрите внимательнее - весь поток воздуха с интеркулера - бьется об левый (и правый если BEX) подкрылок. Там и остается. В то время как через фронтальник - прогоняются куда как больше воздуха, и он куда как лучше остывает!
как интересно. оказывается, подкапотное пространство герметично. вопрос математика прикладному физику - сколько воздуха в результате остается "там"? странно, что тот же воздух за фронтальным охладителем не "бьется об" 2 радиатора и блок цилиндров. предлагаю сравнить логи bex и любого штатного 1.8т с фронтальным интеркулером. температуру на впуске посмотреть, давление наддува и остальное. иначе копья ломать можно бесконечно. mythbusters адам и джейми, вне всякого сомнения, продули бы автомобили в аэродинамической трубе
По-моему всё-таки есть. Суммарный объем 2-х кулеров + нижней трубы больше чем у одного фронтальника. Там только в одной трубе литра 2 наверное, если не больше.
нижняя труба есть на всех 1.8т. таким образом, лаг по сравнению с однояйцевым мотором никак не увеличится. для сравнения с фронтальным надо считать объем в каждом варианте.о результатах можно говорить после замеров, - например, до установки фронтального охладителя и сразу же после. в противном случае это тема для указанных выше серий на канале discovery, но не более конечно, хочется чем-то отличаться от других...
Garage.Inc касательно столкновения с радиаторами кондея и ОЖ, тут ситуация проста, можешь сам проверить. Поставь два любых радиатора и потом подай вентилятором охлаждения скорость потоку воздуха, приложи руку и поймешь что он продувается вполне нормально. Потом поставь за интеркулером подкрылок и почувствуй разницу, продуваться он будет, но горячий воздух все равно будет стопориться в неособо герметичном месте, но будет тем не менее. Для лучшего охлаждения, надо в подкрылке делать жалюзи и направляйку на выход. Я так делаю при установке маслокулеров на всех машинах. У СТИ Спек СИ и ЭВО в стоке такое же исполнение, именно для продувки правильной.
начнем с того, что конденсор в принципе не лучшим образом продувается. учитывая же особенности эксплуатации нижняя часть его корродирует и забивается грязью. то же самое будет происходить и с интеркулером. при боковом расположении интеркулеров такой проблемы в принципе нет. сравнение с вентилятором некорректно в принципе, т.к. при движении автомобиля распределение потоков совершенно иное. критикуйте объективно - с примерами (читай сравнение температур или результаты продувки в аэродинамической трубе). все остальные критерии сугубо субъективны.
На форуме есть люди, которые проделывали подобную процедуру на Б7. Надо бы их и спросить что изменилось. Родные кулеры в барахолке продают. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210943 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233756
А чего тут критиковать то? В первом случае - продувка, во втором - стояк в тепловом коробе. Очквидно же, что в первом случае охлаждение лучше!
Во-во! Я уже забадался отчищать его от грязи, чтобы машинка ну хоть как то повеселела. А с учетом того, что к ним не подлезть, то чтобы их помыть, надо целую процедуру устраивать! А фронтальник помыть - как два пальца! И ещё. Я даже фото не поленюсь сделать чтобы показать насколько ушлёпошно решение с этими маленькими кулерками. Сам интеркулер не весь забивается грязью, а лишь его нижняя правая часть, от чего можно легко и непринужденно сделать вывод, что у штатного интеркулера, мягко говоря, используется не вся площадь для обдува. Про площадь обдува у фронтальника надо что-то говорить? И да, по поводу температуры. У меня пока сток. За бортом было +32, стоял минут 20 в пробке, t впуска была где-то там в районе 90-95, точно не помню. У кого фронтальник стоит, замерьте температуру в пробке, а то Гараж спать спокойно не будет.
интеркулеры не чистил ни разу, потому как необходимости не было в этом. но конденсор можно смело менять после каждой зимы. впрочем, дело ваше - продажа удлинителей всегда приносила неплохой доход шведы решают проблему радикально. не устраивает мощность - покупается рс4 универсал. 1.8т в принципе не очень много и все они седаны, большей частью; в6 и дизели более популярны, потому как 1.8т не позволяет таскать катер или яхту.