В европейских странах с мягкими зимами вообще тракторы более популярны, в первую очередь из-за цен на топливо.
только непрактичные шведы зачем-то накупили оллроад 4b 2.7ТТ и rs6 4b вместо экономичных дизелей 2.5 . новый олроад зачем-то покупают с мотором 3.0Т при цене бензина 14-15крон. я не говорю про феррари, ламбо, r8, порше и прочее старое американское говно под названием маслкары типа корветов или мустангов с моторами v8. насчет "мягкой зимы" в заполярье я не очень уверен. как показывает практика, многие распространенные совковые мифы в принципе не подтверждаются
Что-то я в Стокгольме не видел изобилия авто с большими моторами. Они есть, но не поголовно. Вообще в европе просматривается тенденция к переходу на малолитражки типа смартов, особенно в крупных городах. В Италии этих смартов как грязи. На жипах мало кто ездит. Например в Праге видел только 1 жип, и в том сидели какие-то чОрные отморозки.
в стокгольме "изобилия авто" как такового нет. равно, как и жителей. нет смысла ехать на машине. если можно дойти пешком или доехать на велосипеде практически за то же время. джипов нет по той простой причине, что они попросту не нужны.
Вся Европа уже давно пересела на малолитражки и дизельные авто, умеют считать деньги. По поводу конденсера- забивается он сильно песком и мелкими камнями, т.к. стоит самый первый. Забить его за год нереально, по-моему, надо регулярно мыть. У олроудоводов это как правило.
я каждый день вижу эти "малолитражки". смарты можно пересчитать на пальцах, приусы и прочие новомодные гибриды ездят исключительно в такси. автобусы - на биогазе. чтобы "помыть" конеденсор, его надо снять, иначе мероприятие лишено смысла. снятие подразумевает последующую заправку системы на 8e. поэтому экономически не все так однозначно.
Европа это не только стокгольм. При современном уровне потребления топлива все эти понты не на долго. И шведы экономить уже тоже начали - перевели общественный транспорт на гибриды и газ. Менять конденсор раз в год - мероприятие, лишенное смысла. Помыть аккуратно можно и без снятия. В этом году я его и не мыл. И так чистый.
Меня прикалывает эта тема. Автор спросил о том, где найти кулер, а вы тут за Европу-старуху-голодуху размышляете
проблема стара, как мир - дорого не хочется, дешево - плохо и приходится чем-то жертвовать. стандартное решение немецких инженеров владельцам мощных 150 и 170-сильных однояйцевых моторов кажется недостаточно надежным и элегантным. кесарю - кесарево
Пордоньте, а вы сами то на чем ездите?!? На примусе? На 8е помыть кондэнсор, как два пальца обоссвальт!
на туннелбана езжу. как мыть конденсор на 8e, я прекрасно знаю. снаружи должным образом он не промывается. клиентам, впрочем, мою без разгерметизации системы. проблема не столько в грязи, сколько в коррозии нижних сот. p.s.: "пордоньте" понравилось. глагол, образованный от глагола?!
Ета чё такое??))))) Это такая маленькая лошадка которая меньше пони и с большими ушами?))))Цвета мокрый асфальт???))))
1. Сняли бампер, сняли поликлиновый ремень, открутили компрессор (3 болта), отсоединили кондей и отвели в сторону - всё - мой как хочешь. 2. Отсоединили кондей, оттянули слегка на себя, в промежность всунули 4 чего-нибудь, типа деревянных чурок маленьких, тем самым сделав прослойку между радиатором и кондеем. 3. Есть такое приспособление, которое при особом желании можно найти даже в продаже, которое позволяет закачивать и спускать с системы фрион, дабы его не спускать в атмосферу. 4. Раз в 2 года я думаю можно себе позволить перезаправку кондея - как крайний случай. А при коррозии сильной обычно не моют, а меняют. Но тут весь вопрос в условиях эксплуатации, потому что далеко не у всех кондей коррозией покрывается.