какая связь между конденсором и промежностью?! суровые мужчины в ульяновске. я бы дня 3 точно ходить не смог. разъединить радиаторы можно, но все равно неудобно работать. на 4b дорестайл было куда проще. про 4a не говорю. лично я могу себе позволить поменять всю систему на новую, включая компрессор.
А зачем? Оно и так ездит и холодит. Я вообще что такое кондей не знаю. Только по 2-м люминиевым трубкам и радиатору спереди догадываюсь что он есть. Попросит - поменяем.
Серьёзный ты оказывается знаток-то! "я бы дня 3 точно ходить не смог." - ах вот ты чем занимаешься скучными и невеселыми вечерами?! Теперь понятен твой непонятнный сорказм. Тебе после разъединения неудобно работать, да? Бедняжка...
я не знаток. я читаю то, что написано. относительно "разъединения". не стоит, право, выдирать слова из контекста. что такое "сорказм" - я не знаю, в словаре, к сожалению, тоже не нашел. в любом случае, ни в российской, ни в европейских столицах не принято что-то в "промежность засовывать".
в Питере все повально поехали в контору, занимающуюся паромойкой. Все едут туда мыть радиаторыкондиционера. Паром под высоким давлением высокой температурой. Говорят, около 1 тыс. стОит. По поводу эффективности - все писаются кипятком, мол, как новый стал. Я считаю, что кроме грязи и ржавчины есть еще одна проблема - замятые соты от дорожных камней. Кто-то из ребят с питерского аудифорума при покупки октавии сразу сеточки вкорячил за декоративные решетка
Всё это я говорю просто потому, что у меня, например, не возникло проблем в мойке радиатора кондиционера, и я реально не понимаю, в чем проблема его помыть. Я не рассуждаю из теоретических каких-либо предпосылок, я рассуждаю исходя из своей собственной практики. А исходя из моей собственной практики, замечу, что отмыть штатный интеркулер в разы сложнее, чем радиатор кондиционера.
выше ответили, в чем проблема. с интеркулером таких проблем нет. с чурками в промежности, конечно, неудобно, но, полагаю, вполне реально
Я мыл просто оттопырив радиатор чуть вперёд. Низ полагаю полностью не промылся, но не смотря на это вопросов по работе климата нет. Впрочем их и не было до того. Бампер снимать лень. Буду ГРМ менять, тогда и помою получше.
Джентельмены! Я напоминаю Вам, что тема о фронтальных интеркуллерах, а вовсе не о сложностях мойки кондесаторов предварительно обмерянными первичными половыми признаками. Спасибо!
Тему можно закрыть до весны. Ни то ни другое зимой не актуально По теме для B6 в лидерах пока вариант от Димона.
черт возьми, читал такую интересную и актуальную тему, и развели тут вшивое царство((((((((((((((( причем тут ваши помойки радиаторов, штатный интеркуллер гауно. даже в пробке весь горячий, после пробки машина совершенно не едет, оребрение слишком мелкое я считаю, насчет отбдува штатного это просто чушь что ему там хорошо, вот откройте в квартире дверь и форточку, а если вместо форточки окна пораскрывать где лучше дуть будет? за куллером создается воздушная подушка из за недостаточного отвода воздушной массы относительно её поступления спереди куллера, пропускная способность тоже небольшая, поскольку соты мелкие. я считаю что куллре должен быть дотнным, что бы воздух проходя от одного конца к другому охлаждался постепенно, а это фронтальник в нашем случае. а дабы компенсировать провал, нужно куллер ставить не с вагон размером, а небольшой но длинный, как в B8 примерно, вооооо накатал))))))))))))))
Ну и присри себе кулер от Б8. Лучше перед бампером. Ставить удобнее, обдувается хорошо, а мыть так вообще фантастика. А ещё пиво на него можно будет ставить . Меня например двухяйцевая конфигурация от BEX устраивает. Ставится всё штатно без колхоза. Температура воздуха практически как с фронталками.
Всем привет!) купил себе кулер от б8 ,осталось собрать пайпинг но есть один вопрос ., куда ставить датчик со штатного кулера ???вопрос срочный..
нужен кусок трубы с площадкой под этот датчик, если посмотришь на кит для Б6. там один патрубок идет с площадкой