Фронтальный интеркулер на А4 8Е В6 - подскажите где взять?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем IceFox, 28 авг 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    какая связь между конденсором и промежностью?! :lol: суровые мужчины в ульяновске. я бы дня 3 точно ходить не смог.
    разъединить радиаторы можно, но все равно неудобно работать. на 4b дорестайл было куда проще. про 4a не говорю.
    лично я могу себе позволить поменять всю систему на новую, включая компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А зачем? Оно и так ездит и холодит. Я вообще что такое кондей не знаю. Только по 2-м люминиевым трубкам и радиатору спереди догадываюсь что он есть.
    Попросит - поменяем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Серьёзный ты оказывается знаток-то! "я бы дня 3 точно ходить не смог." - ах вот ты чем занимаешься скучными и невеселыми вечерами?! Теперь понятен твой непонятнный сорказм.

    Тебе после разъединения неудобно работать, да? Бедняжка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    я не знаток. я читаю то, что написано. относительно "разъединения". не стоит, право, выдирать слова из контекста. что такое "сорказм" - я не знаю, в словаре, к сожалению, тоже не нашел.
    в любом случае, ни в российской, ни в европейских столицах не принято что-то в "промежность засовывать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    в Питере все повально поехали в контору, занимающуюся паромойкой.
    Все едут туда мыть радиаторыкондиционера. Паром под высоким давлением высокой температурой.
    Говорят, около 1 тыс. стОит. По поводу эффективности - все писаются кипятком, мол, как новый стал.

    Я считаю, что кроме грязи и ржавчины есть еще одна проблема - замятые соты от дорожных камней.
    Кто-то из ребят с питерского аудифорума при покупки октавии сразу сеточки вкорячил за декоративные решетка
     
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Всё это я говорю просто потому, что у меня, например, не возникло проблем в мойке радиатора кондиционера, и я реально не понимаю, в чем проблема его помыть. Я не рассуждаю из теоретических каких-либо предпосылок, я рассуждаю исходя из своей собственной практики.
    А исходя из моей собственной практики, замечу, что отмыть штатный интеркулер в разы сложнее, чем радиатор кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    выше ответили, в чем проблема. с интеркулером таких проблем нет. с чурками в промежности, конечно, неудобно, но, полагаю, вполне реально :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #88 WiNNER-S, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Я мыл просто оттопырив радиатор чуть вперёд. Низ полагаю полностью не промылся, но не смотря на это вопросов по работе климата нет. Впрочем их и не было до того.
    Бампер снимать лень. Буду ГРМ менять, тогда и помою получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Джентельмены!

    Я напоминаю Вам, что тема о фронтальных интеркуллерах, а вовсе не о сложностях мойки кондесаторов предварительно обмерянными первичными половыми признаками.

    Спасибо!
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #90 WiNNER-S, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Тему можно закрыть до весны. Ни то ни другое зимой не актуально :)

    По теме для B6 в лидерах пока вариант от Димона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    мне тоже Влад помыл разведя их под 90гр без проблем.
     
  12. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    черт возьми, читал такую интересную и актуальную тему, и развели тут вшивое царство((((((((((((((( причем тут ваши помойки радиаторов, штатный интеркуллер гауно. даже в пробке весь горячий, после пробки машина совершенно не едет, оребрение слишком мелкое я считаю, насчет отбдува штатного это просто чушь что ему там хорошо, вот откройте в квартире дверь и форточку, а если вместо форточки окна пораскрывать где лучше дуть будет? за куллером создается воздушная подушка из за недостаточного отвода воздушной массы относительно её поступления спереди куллера, пропускная способность тоже небольшая, поскольку соты мелкие. я считаю что куллре должен быть дотнным, что бы воздух проходя от одного конца к другому охлаждался постепенно, а это фронтальник в нашем случае. а дабы компенсировать провал, нужно куллер ставить не с вагон размером, а небольшой но длинный, как в B8 примерно, вооооо накатал))))))))))))))
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #93 WiNNER-S, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Ну и присри себе кулер от Б8. Лучше перед бампером. Ставить удобнее, обдувается хорошо, а мыть так вообще фантастика. А ещё пиво на него можно будет ставить :thumbup:.
    Меня например двухяйцевая конфигурация от BEX устраивает. Ставится всё штатно без колхоза. Температура воздуха практически как с фронталками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALIKKILA

    ALIKKILA Участник форума

    19 авг 2011
    131
    а4 8е 1.8т
    Всем привет!) купил себе кулер от б8 ,осталось собрать пайпинг но есть один вопрос ., куда ставить датчик со штатного кулера ???вопрос срочный..
     
  15. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    нужен кусок трубы с площадкой под этот датчик, если посмотришь на кит для Б6. там один патрубок идет с площадкой
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Есть пластиковый патрубок от Шарана с установочной площадкой и оттверстием для датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Есть площадка под датчик, стальная. Под датчик 12 мм.
     
  18. ALIKKILA

    ALIKKILA Участник форума

    19 авг 2011
    131
    а4 8е 1.8т
    Спасибо за ответы!)
     
  19. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    #99 Andronoidd, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    кто знает где в наличии купить ?
     
  20. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    Обратись сюда: http://clck.ru/8cWBC
    Брал весной у них, все было в наличии.