Фронтальный интеркулер от А4В8 на А4В6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 19 июл 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а саабокулер никто не ставил вот такой
    - Ядро 415х650х30, 415х930х30 вход/выход 57мм . партнамбер чето не пробивается, но аналог имеет код 817729
    [​IMG]
    [​IMG]
    он ставился на машины с 2.0Т от 175 до 200 л.с.
    так как тоненький - можно впихнуть перед радиатором кондера.
    у кого какие мысли?
    ПыСы: пилить бампер ну никак не хочется под куллер от В8
     
  2. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Что-то соты какие-то мелкие, сечение внутренних воздушных каналов тоже малое, больше по виду похож на радиатор ОЖ и цена на его наверно не гуманная.
    Если хочется большой квадратный кулер - можно посмотреть от А6С5 2.5ТДИ рестайл, там даже место под датчик давления наддува есть.
    По моему варианту установки бампер немого пилиться только в месте установки ПТФ (они остаются на месте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    стоит он в оригинале много, но есть заменитель (тот же Валео) прайс 150 у.е.
    патрубок вход/выход 58 мм.
    по размеру он немножко меньше радиатора системы охлаждения. меня смущает не будет ли он греться от радиатора системы охлаждения.

    про куллер от дизельной А6 мне сказали - что он раздувается со временем. - да и выходы у него ен совсем удобные.
     
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #184 Mezen, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Я думаю не зря Audi, XXX перешли на кулеры по типу как на В8, (не считая V8 TDI).
    И мне не совсем понятно, как в квадратном кулере достигается равномерное распределение воздушного потока с турбины (хотя там в "бачках" возможно есть направляющие воздушных потоков).
    Мое мнение - бутерброд из 3-х радиаторов слишком толстый.
    На счет грется от радиатора - в городе с климой не должен, по трассе тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на S3 и Cupra как раз буттерброд с куллером между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения на всю площадь и тонкий.
     
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #186 Mezen, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Я знаю, а боковой большего размера не хочешь (если перенести бачок омывайки - будет не плохо)? Сколько вдувать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотри: есть турба от ВЕХ, есть форсы ТТ. ожидаю 200-220 сил - на сколько я понял 1бар излишка на хвосте и 1.2-1.3 на средине.
    этот куллер ставился на много разных машин концерна GM сааб-опель с мотором 2 л бенз и 2.2 дизель.
    в стоке максимальная мощность там 200 сил.
    толщина 3 см - вроде как помещается.
    Так как под кулер В8 нужно пилить уилитель - то мне это не особо нравится. нужно что бы в любой момент можна было вернуть все в зад.
     
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    А ты его (от сааба) уже примерял? Похоже там патрубки будут упиратся в трубки-шланги конденсатора. И если соты конденсатора помяты камнями, продувка будет совсем слабая.
    Но лучше что-то пробовать делать, чем топтаться на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    На В8 1.8, что можно поставить в жару машина овощь... Ночью самалет! Без особых конструктивных переделок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Там же стоит фронтальный 8К0..., для 1.8TFSI должно с лихвой хватать, может сильно грязный иличто-то неисправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Ночью прохладно едит очень хорошо, если что-то не исправно было бы, ночью тож не ехала бы... Блин а мыть над бампер снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    А какой буст у 1.8tfsi, K03 там или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотри на алюминиевый как на S3 - он тоже фронтальный и на всю плоскость радиатора основного. ставился на машины с 2.0Т с 250+ лошадок в стоке.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Под турбу от BEX есть штатное решение с кулером от BEX, и ничего выдумывать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    От S3 подойдет без переделок? Трубки тоже менять придеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От S3 без колхоза не пойдет. Да и с колхозом тоже.
    Не надо ничего менять на B8. Штатной системы вполне достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    это штатное решение стоит как чугунный мост. не наш метод))
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ваш "метод" - два года задавать вопросы и теоретизировать. остальные используют "дорогие заводские решения" или доступные китайские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    На В6 с кулером от ВЕХ самое простое решение по трудозатратам, все станет без молотка, напильника, сварки и за день можно уложится, но бюджет мероприятия серьезный. Но если подобрать правый кулер не из оригинала, будет намного дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    уважаемый - вы тут каким боком?!
    со своимы умозаключениями и переходами на личности - шли бы в сад.
    тем более не по существу.