а саабокулер никто не ставил вот такой - Ядро 415х650х30, 415х930х30 вход/выход 57мм . партнамбер чето не пробивается, но аналог имеет код 817729 он ставился на машины с 2.0Т от 175 до 200 л.с. так как тоненький - можно впихнуть перед радиатором кондера. у кого какие мысли? ПыСы: пилить бампер ну никак не хочется под куллер от В8
Что-то соты какие-то мелкие, сечение внутренних воздушных каналов тоже малое, больше по виду похож на радиатор ОЖ и цена на его наверно не гуманная. Если хочется большой квадратный кулер - можно посмотреть от А6С5 2.5ТДИ рестайл, там даже место под датчик давления наддува есть. По моему варианту установки бампер немого пилиться только в месте установки ПТФ (они остаются на месте).
стоит он в оригинале много, но есть заменитель (тот же Валео) прайс 150 у.е. патрубок вход/выход 58 мм. по размеру он немножко меньше радиатора системы охлаждения. меня смущает не будет ли он греться от радиатора системы охлаждения. про куллер от дизельной А6 мне сказали - что он раздувается со временем. - да и выходы у него ен совсем удобные.
Я думаю не зря Audi, XXX перешли на кулеры по типу как на В8, (не считая V8 TDI). И мне не совсем понятно, как в квадратном кулере достигается равномерное распределение воздушного потока с турбины (хотя там в "бачках" возможно есть направляющие воздушных потоков). Мое мнение - бутерброд из 3-х радиаторов слишком толстый. На счет грется от радиатора - в городе с климой не должен, по трассе тоже нет.
на S3 и Cupra как раз буттерброд с куллером между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения на всю площадь и тонкий.
Я знаю, а боковой большего размера не хочешь (если перенести бачок омывайки - будет не плохо)? Сколько вдувать будешь?
смотри: есть турба от ВЕХ, есть форсы ТТ. ожидаю 200-220 сил - на сколько я понял 1бар излишка на хвосте и 1.2-1.3 на средине. этот куллер ставился на много разных машин концерна GM сааб-опель с мотором 2 л бенз и 2.2 дизель. в стоке максимальная мощность там 200 сил. толщина 3 см - вроде как помещается. Так как под кулер В8 нужно пилить уилитель - то мне это не особо нравится. нужно что бы в любой момент можна было вернуть все в зад.
А ты его (от сааба) уже примерял? Похоже там патрубки будут упиратся в трубки-шланги конденсатора. И если соты конденсатора помяты камнями, продувка будет совсем слабая. Но лучше что-то пробовать делать, чем топтаться на месте.
На В8 1.8, что можно поставить в жару машина овощь... Ночью самалет! Без особых конструктивных переделок?
Там же стоит фронтальный 8К0..., для 1.8TFSI должно с лихвой хватать, может сильно грязный иличто-то неисправно.
Ночью прохладно едит очень хорошо, если что-то не исправно было бы, ночью тож не ехала бы... Блин а мыть над бампер снимать?
смотри на алюминиевый как на S3 - он тоже фронтальный и на всю плоскость радиатора основного. ставился на машины с 2.0Т с 250+ лошадок в стоке.
От S3 без колхоза не пойдет. Да и с колхозом тоже. Не надо ничего менять на B8. Штатной системы вполне достаточно.
ваш "метод" - два года задавать вопросы и теоретизировать. остальные используют "дорогие заводские решения" или доступные китайские.
На В6 с кулером от ВЕХ самое простое решение по трудозатратам, все станет без молотка, напильника, сварки и за день можно уложится, но бюджет мероприятия серьезный. Но если подобрать правый кулер не из оригинала, будет намного дешевле.
уважаемый - вы тут каким боком?! со своимы умозаключениями и переходами на личности - шли бы в сад. тем более не по существу.