это не "умозаключения", а факты. "по существу". полагаю, это твои откровения по поводу угла опережения?! по существу тебе сказали - штатное решение bex. оно же используется на rs4/rs6. все остальное - от незнания и/или бедности.
ты как та повторяшка уже 3-й раз мне указываешь на мое незнание темы с углами - это тебя сильно веселит?! или ты так самоутверждаешься?! у тебя есть ко мне лично вопросы - так пиши в личку и не заепывай в разных темах на форуме. уже достало.
мне самоутверждаться нет необходимости, это ты себя вторым после бога чувствуешь. если ты хочешь услышать ответ - слушай людей. если ты считаешь, что ты все знаешь, то откуда утверждения, противоречащие законам физики? ps: какие у меня к тебе могут быть вопросы?!
я сам в непонимании откуда с твоей стороны ко мне такое внимание к чему анализ времени регистрации на форуме? к чему в теме про кулер от В8 "дорогие заводские решения"? или это у тебя отголоски зуда в жопе с темы о гибриде?! ну то понятно у меня же тоже непиндос я в своих действиях и размышлениях свободен - интересуюсь тем, что мне интересно, делаю так - как я считаю нужным, слушаю людей, которых сам считаю вменяемыми. никому свою точку зрения не навязываю. как раз всезнайка и навязчивое мнение у нас ТЫ. у меня к теме просьба - отстань ты уже от меня
Правый неоригинал от BEX стоит не сильно дешевле оригинала, да и кулер там не основные затраты. По "мелочевке" (крепеж, оригинальные патрубки и пр.) набегает ещё на 2 стоимости кулера. Таких неоригинальных запчастей просто нет. Когда я это делал у меня вышло где-то на 600$. Подбор от других машин в данном случае бесполезен. Там и штатный встаёт "в притирочку". Места для реализации колхоза нет совсем. Вообще владеть B6 и содержать её в технически исправном состоянии не дешево. Тюнинг тем более.
намного чаще встречаеются на разборках а4 с 2.5ТДИ - там ведь тоже 2 кулера по бокам. - но кулеры соединены не одной трубой, а двумя. найти на разборке такие кулеры со всеми крепежами в разы проще - вопрос как можно нижнюю чысть куллера "модернизировать" под наши нужды?!
У нас на сервисах разгибают завальцовку бачков, снимают их, и также ставят назад. Можно поставить другой бачок (такой-же верхний). Есть кулеры 2.5 ТДИ с 1 вход 1 выход. А6С5 дорестайл, А4 В6 BDG 163 л.с. если не ошибаюсь. Зато без молотка, а я свой от В8 примерял и ставил целое прошлое лето. По бюджету вышло дешевле.
+1. если не ошибаюсь то там будет около 15 позиций. если еще за сам кулер отдать 200 у.е. не так жалко, то за всякую мелочевку (патрубки, кронштейны) еще 400 - это уже давит.
Да, чуть дороже. Кронштейн для насоса и пару патрубков. Когда надумаю поставтить кат на место, то может и верну насос
нашел происхождение правого куллера дял ВЕХ - португальская контора J. Deus. по крайней мере на кулере этйо конторы выбит оригинальынй партнамбер и запилены кольца как и на комплектующих для подвески от Лемфердер. Спойлер хотя я вообще то покупал кулер фирмы KAGER - а пришло вот такое вот. и еще кто ставил ВЕХовский вариант: патрубки подачи и отвода ни от чего друго-го (подешевле) не подходят, а то как-то давит отдать по 100 у.е. за каждый с 3-х патрубков. на данный момент кулер обошелся 80 у.е., кронштейн крепления к лонжерону - 30 у.е. з мелочевки на сколько я понял нужны еще уплотнительный резинки - думаю найду на разборке (они универсальны по чти на всех аудях стоят в креплении кулеров), далее дифузор отвода воздуха (порядка 20 у.е.). - патрубок байпаса - его обязательно менять, или можно удлинить?!
Возможно удастся впихнуть их парой, с заменой нижней поперечной трубы. Но надо будет что-то мудрить с байпасом и верхним подающим патрубком. Теоретически по сопротивлению потоку этот вариант даже лучше.
Нижний патрубок я думаю можно подобрать, верхний нет. Байпасный шланг тоже можно "заколхозить". Кстати фронтальником доволен, у нас сейчас около 30, при вкл. климе кулер "холодный", машина не тупит.
Ну а я решил не резать бампер - тем более располагая фронтальник впритирочку к бамперу - есть шанс зацепив нижней частью бампера (сугроб, бордюр, кочку на пикнике) отправить в нокаут и бампер и парочку радиаторов. посему решился на ВЕХовский куллер - причем новый правый кулер мне обошелся дешевле Б/Ушки от 2.5ТДИ))) Верхний фланец/уголок алюминиевый может получится изготовить с нержы/железа - ну чувствую, что придется раскошелитьса.
Там же снизу на телевизоре железная труба, фронтальник и радиатор стоят выше ее, зимой ездил, носом на снег садился, все нормально. Доделывай до конца задуманное, желаю удачи !!!!!!!!!!!
не, даже на В5 где места еще меньше такое сотворить не выйдет. Имхо, вариант ВЕХ не спасает от пробок и тупежа в городе, там где стоят штатные куллеры без движения очень жарко. Кетайский фронтальник в +35 вплотную к радиатору кондея чуствует себя отлично.