в общем моя ненаглядная тоже теперь с фронтальником, спасибо Рома IceFox тебе за терпение и вклад в камасутру и всем кто помог! вот такой кит: Все железо кроме байпаса пока сток, чип стандартный. Дышать машине стало полегче по ощущениям от поездки в +30, но ожидал конечно прибавку мощности сил 50-60)) Штатный интеркулер в порядке, но грязный конечно, надо мыть. Если кому может пригодиться для двухяйцевого варианта - могу продать, 2-3 тыщ не барыжно будет за него?
Переделал пайп с левой стороны (по ходу движения), чтобы влезла ПТФ. Байпас поставил перед кулером в горячий патрубок. Также был изготовлен новый радиатор ГУРа. На патрубки одета защитная оплетка.
на ДТМку без удаления омываек есть какой вариант? ПТФ там и так нет, поэтому пофиг. Усилитель резать неприемлемо
кулер в8,и пайпы на 63тубе!!)) все стоит на месте,без пиления уся,но с опусканием радиатора кандея на 4см
что именно то? фот нету уже (( 4 перехода из силика купил,6 отводов из нержи на 63 трубе,опустил радиатор кандея на 4 см,подтачивал юбку на бампере и слегка телек, далее варим режем точим итд, как то так,за день управиться с квасом можночто еще надо спрашивай
короче, рекомендованное Вами "дорогие заводские решения" признали унылым, как минимум. обидно то, что я таки успел его поставить летом. вот первый авторитет по поводу схемы-ВЕХ а тут еще один тюнингер как и я, успевший вживить ВЕХ-кулер вот теперь думаю ставить фронт: 1 вариант Mishimoto FMIC Z Line 28"x7.5"x2.5" 2 вариант фронтальник от А4 В8. какие мысли по поводу выбора у знающих?
я бы не спешил с выводами. bam (165kw) и bvf (180kw) в стоке обходились 2 последовательными охладителями (http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=ATT&year=2005&kat=278&gr=14577) и выдавали заявленные характеристики без лишнего дребезга. ps: продолжай "слушать авторитетов", не понимая истинных причин
Я бы не сравнивал бексовые кулеры с ТТ-шными. Даже по размеру хомутов на кулерах видно что диаметры патрубков у ТТ гораздо больше, миллиметров на 20.