то что по 2 кулера стоят на ТТ ВАМ, всех 2,7ВТ, ауди РС6 4.2Т - это понятно. но это может быть оубсловлено не большей производительностью даннйо схемы, а например, компоновкой под капотом - из-за продольной компоновки и переднего привода двигло и так сильно подано вперед, еще и утолщать за счет кулера фронтального. посему прмер не самый удачный. более высокое противодавление при прочих равных условиях - это большой "-". дял меня, по крайней мере.
Если смотреть на радиатор кондея спереди, то справа фитинг имеет большой выступ (около 3 см), который не даст кулеру плотнее быть к радиатору. Если испаритель опущен вниз, то кулер нижней плоскостью ложится на этот фитинг. Весь смысл - для меньшего пиления верхней части усилителя. Я тоже думал так сразу делать, но потом отказался, обрезал испаритель.
У тебя какая цель? Снять 400 сил или задрючить К03 до белого каления, осбоводив по-максимуму впуск? Если второе, то ты на правильном пути. Ставь гибрид и оставь уже эти кулеры в покое.
я не просто так bvf/bam (245/225лс) указал, потому как схема с 2 последовательно соединенными кулерами применена именно на этих моторах (наряду с bex). у 2.7тт, равно как и 4.2тт схема реализована много проще и изящнее - по радиатору на нагнетатель. ps: что касается противодавления, то ты не вполне четко осознаешь суть проблемы.
тут не в кулерах дело. а в запасе по турбе. при норманом кулере и выхлопе стока и к03-52 выдает. а впехнуть 2 кулера последовательно - это такаже жертва аборта как и большие моторы поперечники, извернулись в тех условиях которые были.
1. К03 в скором времени оставлю в покое. 2. К03/04 гибрид брать не буду. 3. уже есть ТД04. может быть, все может быть, НО противодавление штатного кулера 0,15. у меня их 2. то есть суммарно 0,3бар. ТД-шка победит это противодавление, к.м.к. но при этом выход на буст (и на начало полки момента) сместится: по оборотам там где должна будет дуть 0,8, будет 0,5, где 1,1 - будет 0,8. я мыслю такой логикой - если не прав - подскажите как правильно - откройте глаза.
хорошо. пусть не линейная. но суть та же. желаемое давление будет достигнуто позже со сдвигом полки в зону более высоких оборотов.
Перепад давления в кулере пропорционален не давлению на входе, а расходу воздуха. На средних оборотах разницы вообще нет, поскольку противодавление незначительно. Затык только на верхах может быть в районе маскимальной мощности.
хоть кто-то ее пожалеет))) у меня 15Т - не 19-я. будет от всего 250 сил. если скопытится - поставлю 01Е. можешь это рассказать моей первой GJW. аминь)) на сколько я понял, для максимально быстрой реакции двигла на нажатие педальки нужно пайпы металические покороче и кулер с наименьшим сопротивлением. в схеме с ВЕХ количество патрубков на один больше+да еще и изгибов много лишних. когда все соберу и настроюсь, попробую померить сопротивление схемы. если действительно будет уходить 0,3 атмосферы - то потом буду мостырить фронтальник на металических пайпах.