Фронтальный интеркулер от А4В8 на А4В6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 19 июл 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #261 WiNNER-S, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    Скажу тебе по секрету что я уже подыскиваю 01E, поскольку 02x не сдюжит долго гибрида.

    Что касается кулеров, то раздувается у меня гибрид также как и с фронтальником. На верхах после 230 сил возмжно будет не всё так хорошо, но чтобы это проверить для начала надо снять КАТ и перешиться, а мне пока некогда этим заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    что за 01Е, 02х и т.д.? Расскажите, пожалуйста, или ткните, где почитать.
    Коробка GFX к какому виду относится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    к ископаемому :D
    012 - 5 передач, передний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    Покури тему, тут много информации - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144754
     
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #265 Slash_19, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    пробег авто 197К в турбину еще никто не лазил, 2 года назад, когда удаляли кат, то на ощупь на валу был люфт и продольный и поперечный (но не критичный). теперь вот масло в кулеры ссыт.
    но на одном кулере она у меня начинала подхвативать где-то на 2300-2400. с 2-мя кулерами - это 2700-2800. то есть лаг увеличился. тот же эффект может быть и на ТД-шке, поскольку она больше=инертность больше.
    причина я думаю как в последовательном рассположении, так и в большем количестве крутых изгибов: сразу после турбы первый где-то 270 град, потом на входе в кулер 90, на выходе 2 по 90. а при однмо кулере на том же участке один 45 град. и один 90.

    подскажите: с какой точки между турбиной и первым кулером можно "взять" показания на манометр?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я снял свою турбу на 160. Масло не гонит.
    Лаг со сток-турбой да, чуть больше, но на 073, и тем более на гибриде это незаметно.
    Манометр можешь подцепить через тройник к отводу в сторону N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    вроде бы для этих целей подходят дифференциальный манометр.
    нашел в продаже электронный с разными примочками типа записи лога, фиксации максимальной разницы. но стоит от 80 у.е.
    был бы в двое дешевле - купил бы.
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    пересомтрел еще разок слайды инстала фронтальника от В8 и вот возник вопрос - а каким образом потом прикртить усилитель к стойкам - там ведь вход/выход кулера мешает - как раз в проемы боковых воздуховодов торчит
    [​IMG]
     
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Это европейский усилитель бампера. А у тебя какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    европеец у меня. такой же (тока не пиленный)
     
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Логичнее будет делать крепление кулера к усилителю так, чтобы кулер можно было снять-поставить не снимая самого усилителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #272 Mr.Agayeff, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Всем привет
    Кто-нибудь ставил фронтальник на А6 1.8Т? Не знаю, что делать с пайпингом и шлангами со стороны турбины - там стоят 2 толстых шланга (кондиционера вроде) - они мешают. Если делать в обход - то пайпинг получается с 3-мя поворотами....
    Прошу совета...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #273 SeRiLLo, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    делаю так. Ничему не мешает и бампер встает с туманками. На А6 примерно итак же, можно подрезать пластик морды в месте изгиба.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а не подскажешь какой размер кулера и где такой можно взять?
     
  15. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Размер кулера такой 550х180х65, общий размер 700х180х65
    Взять можно у меня :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот еще фото после установки воздуховодов на радиатор.
    По второй фотографии можно оценить расстояние на котором кулер находится от усилителя.
    Родные установить было не возможно, т.к. радиатор кондиционера поднят вверх.
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      156
    • 2222.jpg
      2222.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      168
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    кто шарит в кулерах: что лучше с большей площадью, но тонкий, или с меньшей площадью и толще?!
     
  18. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ставь от В8. У меня был до этого кетай больший - выкинул
    Между прочем крепится у меня на стяжках - Куда хочу - туда сую. он легкий
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    от В8 ставится на В6 только если подпилить там, отрезать тут.
    там места столько нету что бы его просто притулить. только что с утра мерил: расстояние от усилителя до радиатора кондера по краям (то есть в самых узких местах) 50-55мм. к тому же внизу по пассажирской стороне на радиаторе кондера есть выступ в него тоже будет упираться.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты не о том думаешь. Для 250 сил хватит и штатных бексовских кулеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...