Скажу тебе по секрету что я уже подыскиваю 01E, поскольку 02x не сдюжит долго гибрида. Что касается кулеров, то раздувается у меня гибрид также как и с фронтальником. На верхах после 230 сил возмжно будет не всё так хорошо, но чтобы это проверить для начала надо снять КАТ и перешиться, а мне пока некогда этим заниматься.
что за 01Е, 02х и т.д.? Расскажите, пожалуйста, или ткните, где почитать. Коробка GFX к какому виду относится?
пробег авто 197К в турбину еще никто не лазил, 2 года назад, когда удаляли кат, то на ощупь на валу был люфт и продольный и поперечный (но не критичный). теперь вот масло в кулеры ссыт. но на одном кулере она у меня начинала подхвативать где-то на 2300-2400. с 2-мя кулерами - это 2700-2800. то есть лаг увеличился. тот же эффект может быть и на ТД-шке, поскольку она больше=инертность больше. причина я думаю как в последовательном рассположении, так и в большем количестве крутых изгибов: сразу после турбы первый где-то 270 град, потом на входе в кулер 90, на выходе 2 по 90. а при однмо кулере на том же участке один 45 град. и один 90. подскажите: с какой точки между турбиной и первым кулером можно "взять" показания на манометр?
Я снял свою турбу на 160. Масло не гонит. Лаг со сток-турбой да, чуть больше, но на 073, и тем более на гибриде это незаметно. Манометр можешь подцепить через тройник к отводу в сторону N75.
вроде бы для этих целей подходят дифференциальный манометр. нашел в продаже электронный с разными примочками типа записи лога, фиксации максимальной разницы. но стоит от 80 у.е. был бы в двое дешевле - купил бы.
пересомтрел еще разок слайды инстала фронтальника от В8 и вот возник вопрос - а каким образом потом прикртить усилитель к стойкам - там ведь вход/выход кулера мешает - как раз в проемы боковых воздуховодов торчит
Логичнее будет делать крепление кулера к усилителю так, чтобы кулер можно было снять-поставить не снимая самого усилителя.
Всем привет Кто-нибудь ставил фронтальник на А6 1.8Т? Не знаю, что делать с пайпингом и шлангами со стороны турбины - там стоят 2 толстых шланга (кондиционера вроде) - они мешают. Если делать в обход - то пайпинг получается с 3-мя поворотами.... Прошу совета...
делаю так. Ничему не мешает и бампер встает с туманками. На А6 примерно итак же, можно подрезать пластик морды в месте изгиба.
Вот еще фото после установки воздуховодов на радиатор. По второй фотографии можно оценить расстояние на котором кулер находится от усилителя. Родные установить было не возможно, т.к. радиатор кондиционера поднят вверх.
Ставь от В8. У меня был до этого кетай больший - выкинул Между прочем крепится у меня на стяжках - Куда хочу - туда сую. он легкий
от В8 ставится на В6 только если подпилить там, отрезать тут. там места столько нету что бы его просто притулить. только что с утра мерил: расстояние от усилителя до радиатора кондера по краям (то есть в самых узких местах) 50-55мм. к тому же внизу по пассажирской стороне на радиаторе кондера есть выступ в него тоже будет упираться.