Фронтальный интеркулер от А4В8 на А4В6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 19 июл 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    меня беспокоит не 250+ сил, а то как оно будет ехать в диапазоне 2000-2500 об.
    На ВЕХо-турбе и на К04-15 оно дует сразу. а вот ТД04 - побольше чуть.
    не хочу, что бы было как на отцовском SY Kyron до 1800 вообще нету прихода, зато потом резко ипашит так, что начинает зад носить. на кваке конечно носить не будет. но для города такая турбояма не камильфо. мне не нравиться.
    не хочу получить на выходе то, что не нравится.
    нашел еще такой вот:
    [​IMG]
    460 x 240mm x 45mm, in/out ~55 mm, Tube Fin
    такой 100% поместится без применения скальпеля.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #282 WiNNER-S, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    До 1800 у тебя ни одна из вышеперечисленных турб ничего не надует, хоть напрямую без кулеров подцепи. Приход начинается после 2000 об.
    На стоке раздув достаточно плавный. Гибрид раздувается быстрее.
    Чтобы получить приход до 2000об надо компрессор ставить или купить дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я навернео неправильно выразился - указанный пример с ссангйонгом - это описание дискомфорта от турбоямы - но то дизель. на 1.8Т меня интересует 2000-2500 об. идентичная ТД-шка на АЕВ с кулером от В8 надувала на 2500 0.5 бар судя по логу. может не с холостых стартовал лог, а допустим 2000 об. тогда она просто не успела надуть. зато на 2800 уже больше бара избытка. но все же.
    тема низких оборотов для города очень актуальна
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #284 WiNNER-S, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Тут зависит на какой передаче ускоряешься, но в любом случае до 1800-2000 турба молчит, хоть на 6-й с 1000об усирайся.
    Сток начинает раздуваться где-то с 1800. 1 бар на 2800-3000.
    На гибриде приход начинается с 2000 и на 2500-2600 уже больше 1 бара. То есть эффективная полка момента сдвинулась ниже примерно на 400 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Тогда стоял еще кулер кетай
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    с каких оборотов и на какой передаче писал лог?!
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    по-моему с 15-м колесом писал на 3-й с 2000
    с 19-м пишу все на 4-й (слишком быстро разгоняется) :rock:
     
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #288 Mezen, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Мое мнение - в городе больше важен момент на низах, чем лишние 30 сил на хвосте.
    У меня на 6-ой при 2200 при утапливании педали в пол тяга очень хорошая, даже стоковый маховик начинает вибрировать (240 мм пока не поставил).
    Вот нашел старый лог сразу после установки фронтальника на стоковой прошивке на разных передачах. Где наддув на низах выше, передача тоже выше.
    Мое мнение: Slash_19, не вздумай ставить китайский кулер, "испортишь" AUDI.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    От 2.5TDI можна попробовать. Там он приличный
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    на 2.5 2 штуки с раздвоением потока. на 2.7/3.0 - аналогично. как все это скомпоновать с 1.8т - отдельный вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С дизельной поперечной трубой проблем быть не должно. Остается решить с какого патрубка подцепить байпас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Вот прямо стою и смотрю на разобранную свою вторую А6 2000г 2.5TDI AFB и вижу перед собой большой один кулер спереди и ориг. патрубки очень хорошо проложены. Вот и думаю менять свой от В8 на этот или не
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    дизельный может раздуть. тот который фронтальный стоковый для а6
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А как ты его запихнешь в A4? Фары снимешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на 2.7 и 3.0 ТДИ там свои кулеры и свои кронштейны клуров.
    а вот 2 боковых с 2.5 вешаются на кронштейны от 1.8Т.
    на разборках у нас комплект кулеров таких что-то около 100 уй. обойдется если подоспеть пока машину не расчипыжили и все запчасти еще в наличии. а то обычно патрубки режут что бы не парится не снимать и т.д.
    что бы примостырить это все на 1.8Т нужен верхний бачек инетркулера со стороны пассажира (ВЕХокулера) либо стоковый пластмассовый скинуть и изготовить с алюминия верхнний бачек самому.
    да и трубы там хитрые - поперечная труба - это ведь балка для опоры двигла впереди и эти крепления у 1.8Т и 2.5ТДИ разные. так что в тупую взять эту поперечину и поставить на 1.8Т не получится.

    это достаточно не простая затея поставить это все в 1.8Т.
     
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Неужели А4 настолько уже А6?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В живую не примерял, но исходя из каталогов очевидно что не пройдет и патрубки там некуда сунуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на А6 между радиатором и фарами есть место, а в А4 они впритык.
     
  19. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Господа, у кого сабжевый кулёк стоит, какая температура на впуске держится по нынешней погоде/жаре при отжигах и при каком бусте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    У меня такой, после установки турба стала раздуваться немного позже.
    Не нашел подходящего лога по температуре на впуске, но работает он хорошо :)
     

    Вложения: