меня беспокоит не 250+ сил, а то как оно будет ехать в диапазоне 2000-2500 об. На ВЕХо-турбе и на К04-15 оно дует сразу. а вот ТД04 - побольше чуть. не хочу, что бы было как на отцовском SY Kyron до 1800 вообще нету прихода, зато потом резко ипашит так, что начинает зад носить. на кваке конечно носить не будет. но для города такая турбояма не камильфо. мне не нравиться. не хочу получить на выходе то, что не нравится. нашел еще такой вот: 460 x 240mm x 45mm, in/out ~55 mm, Tube Fin такой 100% поместится без применения скальпеля.
До 1800 у тебя ни одна из вышеперечисленных турб ничего не надует, хоть напрямую без кулеров подцепи. Приход начинается после 2000 об. На стоке раздув достаточно плавный. Гибрид раздувается быстрее. Чтобы получить приход до 2000об надо компрессор ставить или купить дизеля.
я навернео неправильно выразился - указанный пример с ссангйонгом - это описание дискомфорта от турбоямы - но то дизель. на 1.8Т меня интересует 2000-2500 об. идентичная ТД-шка на АЕВ с кулером от В8 надувала на 2500 0.5 бар судя по логу. может не с холостых стартовал лог, а допустим 2000 об. тогда она просто не успела надуть. зато на 2800 уже больше бара избытка. но все же. тема низких оборотов для города очень актуальна
Тут зависит на какой передаче ускоряешься, но в любом случае до 1800-2000 турба молчит, хоть на 6-й с 1000об усирайся. Сток начинает раздуваться где-то с 1800. 1 бар на 2800-3000. На гибриде приход начинается с 2000 и на 2500-2600 уже больше 1 бара. То есть эффективная полка момента сдвинулась ниже примерно на 400 об.
Мое мнение - в городе больше важен момент на низах, чем лишние 30 сил на хвосте. У меня на 6-ой при 2200 при утапливании педали в пол тяга очень хорошая, даже стоковый маховик начинает вибрировать (240 мм пока не поставил). Вот нашел старый лог сразу после установки фронтальника на стоковой прошивке на разных передачах. Где наддув на низах выше, передача тоже выше. Мое мнение: Slash_19, не вздумай ставить китайский кулер, "испортишь" AUDI.
на 2.5 2 штуки с раздвоением потока. на 2.7/3.0 - аналогично. как все это скомпоновать с 1.8т - отдельный вопрос.
С дизельной поперечной трубой проблем быть не должно. Остается решить с какого патрубка подцепить байпас.
Вот прямо стою и смотрю на разобранную свою вторую А6 2000г 2.5TDI AFB и вижу перед собой большой один кулер спереди и ориг. патрубки очень хорошо проложены. Вот и думаю менять свой от В8 на этот или не
на 2.7 и 3.0 ТДИ там свои кулеры и свои кронштейны клуров. а вот 2 боковых с 2.5 вешаются на кронштейны от 1.8Т. на разборках у нас комплект кулеров таких что-то около 100 уй. обойдется если подоспеть пока машину не расчипыжили и все запчасти еще в наличии. а то обычно патрубки режут что бы не парится не снимать и т.д. что бы примостырить это все на 1.8Т нужен верхний бачек инетркулера со стороны пассажира (ВЕХокулера) либо стоковый пластмассовый скинуть и изготовить с алюминия верхнний бачек самому. да и трубы там хитрые - поперечная труба - это ведь балка для опоры двигла впереди и эти крепления у 1.8Т и 2.5ТДИ разные. так что в тупую взять эту поперечину и поставить на 1.8Т не получится. это достаточно не простая затея поставить это все в 1.8Т.
Господа, у кого сабжевый кулёк стоит, какая температура на впуске держится по нынешней погоде/жаре при отжигах и при каком бусте?
У меня такой, после установки турба стала раздуваться немного позже. Не нашел подходящего лога по температуре на впуске, но работает он хорошо