нету там ДАДа в схеме. он наверное в коллекторе... но согласитесь - вариант интересный)))) смущает только что в стоке он на 150 сил рассчитан. потянет ли больший объем воздуха?
вот взял и всю конспирацию раскрыл... Эх, Виталий.... тепер ьи на эти кулеры цена вскочит в 2 раза)))
ну он как бы не особо и дешевый, не взлетит. Виталий, спасибо. Хорошо сделан? Имхо, для К03 должно быть самое то.
на польском аллегро их как грязи разных и 130*580*50 от 1.4Т-жет и 440*172*55 от 2.0ddis. второй даже интереснее. поскольку площадь как и у первого, но он более квадратный и чуть толще. объем у него больше за счет толщины. но он в Б/У и подороже.
интеркулер почти как от S3. даже немного тоньше. по качеству соты вроде бы как мелкие и их много. производство Япония. для какого то ИСУЗУ. переварить вход-выход вреде бы как не проблема. смущает встанет ли оно по толщине: а т ос закрытым капотом радиатор кондера и так почти в решетку верхнюю упертый. может кто-то уже пробовал - экспериментировал?
С тем же успехом можно и от ГАЗ 3307-3309 кулер переварить. Всегда в наличии и гораздо дешевле. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=33081-1172012&uinfo=ww-1665-wh-949-fw-1623-fh-598-pd-1
на картинке выше все фотки с рулеткой. все ж видно))) ну каг бы. если даже от ГАЗ/ВАЗ/КамАЗ подходило болт-он, то стоит много раз подумать перед тем как ставить. на фотках видно же исполнение и качество. тулить где не попадя от В8 то же не вариант. для тег у кого сток то наверное и от фиата/альфы пойдет и будет куда лучше чем сток.
Нормально там всё с качеством. Или ты думаешь K03 способна порвать радиатор от дизельного грузовика? В нем мяса поболее будет, чем во всяких буржуйских копроэкономических поделках за невменяемые деньги.
ну вот по причине более высокого качества изделий к грузовикам прошедшим хоть какой-то тех.контроль и озадачился подбором чего-то от грузовик или легковухи. но ГАЗ кулер не впечатлил
нет. и от исузу не видел. и с3 не видел. кроме сток и ВЕХовского никуя не видел. ну еще на ДАФЕ 430-м))))