как всегда. а по сути на В6 оно не встанет. поскольку упрется в усилитель и плотно не встанет к радиатору кондера% в выступ на высоте 5 см от низа радиатора по стороне водителя.
на халяву достался кулек от новой 5-ки БМВ 17 51 7 805 629 : По габаритам: Сдается мне, в такими отводами под 90 град он не подойдет?
даже если бачки переваришь, то как ты его запихнешь - 80мм - это целая шпала - разве что бампер ниже усилителя к чертям ампутировать)))
а ну как знатоки-экспериментаторы изложите свое авторитетное мнение? есть вот такой кулер. размеры 600*460*40мм. он от какого-то дизельного грузовика исузу 4L+ как оно пойдет на 1.8Т? то что его немного покрамсать и поаргонить придется это и так ясно. допустим что бы вмести перед радиатором кондера на А4 В6 его придеться легким движением руки превратить в 600*340*40мм это "-", но его прайс нового в 100уй. - это "+". беспокоит: есть ли отрицательные стороны небольшой толщины???? - но вроде бы кулер от Сы3 то же 40мм. пока 163, в планах 250. ПС. на данный момент стоит 2 боковых кулера по аналогии как на ТТ, в стоковом исполнении для мотора ВЕХ 190 сил. но из-за большего количества поворотов труб и того что 2 кулера последовательно спул сместился на 350-400 об вверх по отношению к сток схеме с одним кулером. некомфортно. терзают сомнения что мелкий... 2 боковых кулера на 2.7ТТ, на 1.8Т 19 0сил ВЕХ, на 2.5 ТДИ 160+сил (код не помню). это что касается А4. имеем по двойным кулерам 175*240*62 мм. сток 150 сил бенз/130 сил дизель 196*215*64 мм. стоке 163 бенз 196*215*64 мм. 2 шт. сток 190сил бенз. 193*200*62 мм. 2 шт. сток 160 сил дизель. 193*238*64 мм. 2 шт. сток RS4 quattro [ASJ; AZR] 380 л.с. Бензин 203*250*64 мм. 2 шт. сток RS6 quattro [BCY,BRV] 4.2ТТ. Бензин но это все проектировали явно после прочтения "камасутры" если я отпилю 5 каналов, то останется 21. каждый с которых имеет сечение 0,8*4=3,2 см2. итого проходное сечение будет 67 см2. в стока моего (1 шт) проходное сечение (19,6/25*12)*6,4=60см2. его хватает на 163 силы. у меня их два, НО последовательно. значит один работает по полной. а второй так себе - "доохлаждает": разность входного и выходного небольшая. да и последовательно они стоят. Зато площадь одного этого ядро 52*34= 1768 см2. а у стока у двух суммарно 19,6*21,5= 421,5 и с двух 843 см2. площадь "тнкого" в 2 раза больше пары теперешних. но млин сечение к.м.к. мелковато.....
на х5 е53 чтото похожее ставилось кстати, если твой (совершенно случайно) окажется ненужен, стукни мне в лс. заберу, если с ценой конечно не пожадничаешь))) под мой конфиг это самое то...
Slash_19, лично я этим тонким кулерам как то не доверяю. Как там происходит распределение потока воздуха по высоте? Если есть направляющие ребра внутри бачка - то еще думаю допустимо, а если нет.... Можешь поэкспериментировать, потом расскажешь, что получилось. Уже можно было от 8К аккуратненько вживить. Я вот думаю про 2.7Т, может буду свою "тюнячку" комплектом продавать.
ну такое... ребер визуально не заметил. но там патрубки завернутые и ничерта не видно думаю что нету их там))) ну вот на свой страх и риск... у меня на это нету времени
лол. Кстати болт он киты чем плохи? Типа нет доверия Китаю? Мне Серило предлагает вот такой кулек под впуск - http://www.atomic-shop.ru/part/417-CRP-IN_005/ Все в наличии, все подходит
У меня такой же по размерам кулёк, только автобан88! С минимальными доработками встал и туманки с омывайками на месте
это преступление?! или помимо машины нету других дел?! стоит схема ВЕХа, но меня напрягает увеличившийся лаг. менять на абы что смысла не вижу. посему поменяю на то, что ОДНОЗНАЧНО удачнее. осталось обучиться рентгеновскому виденью и приехать к тебе в гости что бы глянуть на тачку))) предполагаю, что это что-то из категории 400*230*25, или обшипся?!
Slash_19, турба я так понял у тебя еще 029? Когда поставишь TD-шку, посмотришь - может и с ВЕХ вариантом все будет нормально.
выше в http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8729667&postcount=347 я посчитал количество изгибов в схеме с 2-мя кулерами. вопрос: нахиба грузить турбу лишним?! может я и неправ, что это сильно критично, но если как писалось в книжке по тюингу каждый изгиб 90град это -1% падения объема продувки, то даже половина от того, что я насчитал, дает -5%. вчера получил такую штучку. но меня сильно смутило, что он какой-то очень легкий. наверное придется перепродать его тазоводам. еже как вариант поставить параллельно
А ты не заметил что в табличке ниже размеры кулера малость отличаются? Мне кажется можно ставить, переварив вход-выход. Посчитай сколько ты уже суммарно потратил времени на изыскания кулера, когда готовых решений с фронтом вагон и маленькая тележка.
малость отличаются. и что?! но они соизмеримы - толщина идентична - 80мм. или не про те кулеры? можно и так семь раз померь - один отрежь))