На фотографии практически квадратный кулер, снизу в табличке размер 131 х 572. К чему она? А от бекса что, тяжелый что-ли?
или ты не внимательно прочел, либо я коряво изложил. то что квадратный - это я его купил и там же я написал что я его получил, пощупал и меня смутил его вес 5.1 кг - я спецом его взвесил, к.м.к. - это очень мало и характеризует кулер с худшей стороны. и я сразу решил его продать. судя по весу он сильно хлипкий. а то что внизу - это от фиатов/альф с объемом 1.4 Т-Джет которые от 150 до 198 сил. мне кажется если его хватает, что бы охладить вдуваемый воздух в 1.4 что бы получилось 198 лошадей, то он должен быть весьма не плох. по крайней мере как альтернатива стоку в крыле для 163 л.с. а его габариты позволяют его внедрить слегка подрезав только резиновые борта по периметру основного радиатора.
да как-то потяжеле, на сколько я запомнил. UPD: перепроверил - голый кулер правый от ВЕХ 1.6кг. это он в сборе с рамкой, всеми патрубками и кожухом обдува тяжелый был
Slash_19, приезжай ко мне в РБ, я тебе за день от 8К поставлю, бампер придется чуть чуть возле ПТФ "стругануть".
это ты так на европейку или американку??? у меня не хватило воображения как в В6 его вживить. вот честно смотрел-смотрел и не смог придумать
короче у нас опять началась ремолюция. http://www.pravda.com.ua/articles/2014/02/18/7014151/ так что наверное скоро в РБ мы будем не выездные...
у меня в б5 примерно такой, тока мишимото стоит. лагает на К03+чип, примерно +400-500 оборотов. летом все супер, никакого сравнения с сток.
еще выхлоп есть оригинал, почти вся магистраль 1.8т квака 8е кат 4 катушки нов ориг защита жел 4 бызговика ориг