1. выход этого самого радиатора на морду как раз в месте выходного пайпа с кулера. 2. между кулером и решеткой места совсем нету.
Выкинь его нах. На 80-ках В4 с 4 и 5 цил моторами (кроме 2,0 16V) его вообще не было, обратка с рейки прямо в бачек, и никаких проблем, а с V6 и 2.0 16V ставили вот такое недоразумение: http://i.ebayimg.com/00/s/Njc0WDEwMjQ=/$(KGrHqMOKowFG6PF5n5EBRzf3F5Emg~~48_72.JPG я у себя на битурбе третий год катаюсь без этого радиатора. не, ну если очень хочется - можно согнуть змейку из люминевой трубки, или из медной, что кондиционерщики юзают при установке - в эпицентре их валом... или от той же 80-ки приспособить
парни подскажите-имеется а4 в5 американка. штатный интеркулер умер.какой фронт подойдет со всем навесным???за ссылки и цены буду благодарен
установил кулек от Б8 пайпинг брал кЯтайский, около 4тр за комплект (под Б6, не универсальный) авто пиндос, юбка от Sline (пришлось попилить бампер для ее установки) усилитель не пилил вообще (все встало в натяГ, но + не капли кулька не спряталось за усилителем туманки омывайки все на месте на кульке укоротил пластиковый вход и выход, в комплекте пайпинга весь силикон прямой.. т.е. без углов, но я бы взял два отвода под 45гр для входа/выхода кулька для более правильного угла, но у меня его не было, купить было негде.. но это можно потом установить... все равно юбку снимать на покраску. фото позже.. погода не айс в мск.
Частенько люди по недопониманию, когда без бампера переднего катаются, рег. номер крепят прям за трубку охлаждения гура. Масло гура перегревается и гур перестает работать...
первое) сколько людей столько мнений... второе) бюджет) (если говорить о установке второго кулька от ВЕХ, на разборах сложно найти.. лично мне не удалось за приемлемые деньги..) кулер от б8 2,8р пайпинг 4р (можно и без него.. наколхозить от "камаза")) третье) фронт есть фронт.. я при снятии штатного.. еще раз убедился.. обдув далеко не полный.. из всей площади кулька.. грязь как таковая была только примерно посередине.. круг около 10-12 см диаметром.. можно предположить, что там где грязь.. там и продувалось хорошо, остальное так на авось)
на дизеле турбина так не греется, и дизель не так сильно чувствует жару. У меня был avf c одним интеркуллером. А в нашей схеме кузов б6 б7, у меня б7 с двумя кулерами, который продуваются через бампер, воздух который их продувает, уходит в подкапотное пространство, и потом покидает его через дырки в пластиковой защите. И соот-но вся эта система , работает более менее сносно на ходу. А когда ты стоишь в пробке после отжигов, то при температуре окружающей среды 25 градусов, температура на впуске 70 - 80, потому что турбина греет правый кулер, и машина перестает ехать. И инженеры вага, ушли от этой схемы на всех следующих моделях, так как она не эффективна.
1. давно нагнетатель начал "греть" интеркулер? 2. инженеры "ушли" от схемы исключительно по компоновочным и экономическим соображениям. 3. инженеры "пришли" к водяному охлаждению и впускному тракту минимальной длины.
давно. По твоему, когда машина стоит, а турбина вся красная, кулер от нее не греется? нуну, это они тебе рассказали? на 1,4 три турбо? супер работает.