1. когда "машина стоит", нагнетатель красным быть не может принципиально... 2. вентилятор выгоняет воздух по направлению от радиатора 3. вполне очевидно, что при последовательной схеме включения охладителей наддувочного воздуха температура в первом будет выше
машина стоит в пробке, после того как она ехала. Вентилятор работает, когда температура у двс порядка 100 градусов. Считаю, что наши кулеры, плохо работают как раз из за того что они стоят внутри подкапотного пространства и продуваются только на ходу. Если бы были в бамперах жабры как на рс4, ситуация была бы немного лучше, но их нету. Поэтому для наших машин, самое оптимальное решение это фронт. Это мое мнение. Согласен, что при но не стоит отрицать, что при относительно высокой температуре окр среды, при интенсивной езде по городу с пробками, правый кулер греется от турбины. Так как он стоит очень близко к нагнеталю, который выделяет очень много тепла, высокой температуры. Продувается, на ходу на скорости. А на низкой скорости, эффективность низкая.
интеркулер находится ниже лонжерона, нагнетатель выше. теплый воздух поднимается вверх. ps: на ренних 1.9tdi интеркулер был расположен с правой стороны.
спор ради спора? и? по теме я уже все сказал, далее обсуждать не вижу смысла. Себе буду ставить фронт.
Смешно. Еще раз для непонятливых: " На 80-ках В4 с 4 и 5 цил моторами (кроме 2,0 16V) его вообще не было" НЕ БЫЛО С ЗАВОДА. НЕ СТАВИЛ ВАГ РАДИАТОР НА ГУР. И ничего не перегревается, и все работает. У меня лично есть такая 80-ка 93 года, с 2002 года в семье юзается, гур и рейка родные, никогда ничего не менялось - и все работает.
фотос осталось сетки поставить на туманки и центр решетку, что бы камни не били)) ну и на покраску... кстати хотел добавить.. куллер стоит "вверх ногами" т.е. он в "штате" стоит отводами вниз (они чуть под углом выходят) если ставить по "штатному" то у меня не получилось бы сохранить туманки
еще скажу, что немного доработана юбка... пару мест где прилегает к кульку... нижние углы, чуток канцелярским ножом чикнул... и решетки туманок, они толщиной примерно 5-7мм, в местах где она соприкасается с силиконом, изнутри подпилил (толщину) ну чтобы более ровно вставало) трубы кстати 51мм я не планирую надувать авто.. так что 51мм вполне, и кстати не почувствовал провалы в надуве...
Могу ссылку поискать, не знаю по поводу б5, да и на авито их море. А вообще на б5 вроде такой же как и б6 Отправлено с мокасина) не красного)
Расположение такое же Тебя должно интересовать: Диаметр выхода турбо Диаметр входа в коллектор Расположение датчика надува Диаметры решаются переходниками Ну и конечно поместиться ли кулек от б8 )) Отправлено с мокасина) не красного)
дело вот в чем-если б тут обсуждали в5 а не в6 то так бы и поступил.фронт купить н проблема, а вот пайпинг купить подходящий не знаю какой.у меня в городе нельзя прийти в магазин и купить-придется заказывать. Я не настолько богат чтоб заказывать не то