то что получилось на слайдах. еще правда не установил - в связи с пайпом 57мм возникли некоторіе "сложности" с переходами угловыми. сразу не сориентировался заказать нужные.
Легких путей принципиально не ищем, да? http://ru.aliexpress.com/item/INTER...Audi-A4-1-8T-Turbo-B6-Quattro/1482269572.html
цена комплекта 255+доставка в Украину+налог (у нас лимит 150 евро в однйо посылке). и непонятно что оно придет в конкретном случае. а так да - все пути наши)))
Можно попросить разбить на 2 посылки, правда доставка будет дороже, но если не горит, то можно дешевой черепашьей почтой отправить.
так а нахиба этот гемор. кулер 100 у.й. переварить 100 у.й. набор универсального пайпинга 98 у.й. недостающие силиконы 50 у.й. подиум красивый под МАП 15 у.й. один фиг его все один к одному подгонять.
Дык в итоге то на то и выходит, но во втором случае болт-он комплект и подгонять ничего не надо. Заказал-получил-поставил.
тот что по ссылке - он к.м.к. похуже, так как а) площадь его меньше и он в большей степени перекрваеться усилителем. б) он толще = объем больше лаг немного больше. я решил идти своим путем))) кстати было время, воткнул ВЕХтурбу просто на сток - вместо своей 29-й. она как-то так интересно посвистывает когда раскручиваеться.... может она уже подушатанная. НО раскручиваеться она побыстрее моей старой, да и как показалось дует ровнее. не так ощутимо падение наддува на верхах. что-т ов логах не сомтрел еще. но чек не высвечивался ниразу. так что смело можно просто при кончине сток турбы брать от ВЕХ и не париться. пусть стоит с заасом.
BEX турба однозначно лучше 029-й и на низах и на верхах. Это по турбокарте видно, и подтверждается на практике. Не понимаю почему их не ставили серийно на все 1,8т. Себестоимость их производства абсолютна одинаковая. Интересно, будет ли ещё раньше раздуваться гибрид K03-2080. Скоро узнаем...
это на продольник их не ставили массово, а на поперечные моторы начиная от октава ВТС и до леон, скаут короче все гольфообразное - на поперечники они много где были. там не менее 4-ре модыфикаций...5303-970-0052 /53 / 58 / 82 ну и 73-я на продольник. а по колесу с 2.0Т ФСИ - она по входу (индусеру) чуть больше - но там наверное профиль лопостей поинтересней. чисто по инертным массам оно наверное соизмеримо с 73й.
У меня К04-15 на сток прошивке работала хорошо, без передувовSlash_19 Slash_19, кулер на кухонном столе прикольно смотрится... Почему пайп 50....51 мм. не захотел, проще бы было с компоновкой.
а у меня ребенок успел родиться и уже 11 месяцев вчера было))) для меня важен процес... по себе знаю, ка тольк овсе доделаю поезжу месяцок и захочетсья чего-то нового... другую тачку и т.д.
А ты думаешь я не сам делаю. Денег у меня нет - делаю почти все сам. 2 года назад у меня в машине кроме баллонного ключа и домкрата ничего не было и я имел смутное понятие об устройстве 1.8t. Сейчас головку меняю или валы "с закрытыми глазами". А на счет пайпинга - собери все на нерже и Камазовских патрубках - потритишь 40$. Когда соберешь - увидишь какой силикон тебе нужен будет
Куда датчик температуру забортного воздуха пристроить? Запарился уже его трындеж наблюдать. p.s. по финансам у меня со всеми-всеми делами вышло в 5400. Так что китайскую парашу за 9200 как-то смысла не вижу брать.
Полазил с рулеткой. Мне кажется длинноват он. Китайский лучше войдет. Я не тороплюсь от бекса снимать. На средних оборотах существенных отличий не будет, а внешний вид сильно испортится.