пайпинг в сети откопал, инет магаз, отдал что то около 4-4,3 (не помню точно) их полно и на авито и в сети.. многие магазы на заказ. юбку и решетки у друга заказывал. я выше писал.
Вчера поставил, бампер садится, только патрубки у кулера надо на прямые поменять. Кит немного доработал, но не сильно. Компоненты: http://tuningshop24.ru/catalog/25/20/15944/ http://tuningshop24.ru/catalog/25/15/14409/
вот это уже ближе к правде, значит от б6 почти подходит какие патрубки на прямые поменять, можно поподробней? отдельно что-то заказывать? это те черные на фото?
никаких преимуществ перед вариантом b8 не вижу. расположен критически низко, с рыбалки можно не уехать ps: перенеси радиатор гур на место кулера.
на фото от кулька стоит силикон 45гр переход 51-57, соотвественно надо такие ток прямые без угла 45. Попробую поставить, напишу
Я не рыбак - ты посадку моего тазика видел?) Городской болид, не иначе. Кулек как надо висит - все для максимального обдува. Резать усилитель и ставить выше нет смысла (я не рыбак). От б8 я видел как ставится на мой кузов - через одно место ну или с большим трудом, чем данный китай) Бампер садится вот так:
не пойму одного - что мешает (китайцам) делать интеркулер шире, толще и ниже, а боковые отводы сразу на 90 градусов загибать?
по ширине очень хорошо сел, больше не надо, а про отводы 90 градусов это куда такие? В моем случае пайпы туда бы не вошли.
Еще когда ездил на пассате заказал на ебэе фронт кит от JDM Sport из штатов. Кит обошелся в 240$ плюс доставка 115 (доллар тогда стоил 29) Данный кит универсален и производитель позиционирует его как болт он для пассата б5 и а4 в6. На деле все оказалось куда сложнее. Основной задачей было сделать куллер как можно менее заметным и по возможности сохранить противотуманки. С его нижней кромки швеллера пришлось снимать болгаркой примерно 12мм. Пилить бампер очень не хотелось, и не пришлось. Основная проблема заключалась в прокладке пайпинга, который все время во что то упирался . В итоге в целях оптимизации процесса пришлось оставить стоковый резиновый напорный патрубок турбины (с ответслениями) а алюминиевый заменитель из комплекта был пилен и использован в других местах. Так в целях сохранения внешнего вида и туманок был принесен в жертву стоковый дроссельный патрубок (был разрезан пополам и установлен на левую часть куллера). Кронштейны радиатора из комплекта не подошли по длине и по диаметру отверстий для болтов, а проставки оказались коротковаты и пришлось добавить пару гаек. Кронштейны выглядять грубовато, так как работа заняла почти два дня и было лень в очередной раз снимать допиливать. Буду красить морду приведу все в порядок)
а кто что скажет про такие кульки http://fmic.pl/uniwersalne/11-intercooler-550x180x65mm.html. ценник комплекта под б6 300 уй. единственное это место под датчик наддува, его надо как то колхозить. И противотуманки остаются на месте. Да и подобрать можно разные размеры, есть и 450х180 и 550х140. планируется ставить его под к04-15.
Уже приобрел куллер от b8. Прошу помочь с выбором пайпинг кита, есть вот такие варианты (не реклама), они разные но написано, что подходят на наши машины: