БРЕД. в таком виде как изложено = бред. Т впуска не должна быть ниже определенного значения .... не не чем ниже тем лучше. программа все равно больше не позволит сжечь топливо-воздушной смеси, чем заложено в прошивку.
апшипся. не должно быть выше определенного значения. т.е.не чем ниже, а не выше. как минумум есть запрос в проге на количество воздуха. а есть фактическое значение. так вот запрос - это ограничение
И выше не страшно. При исправной системе регулирования буста ничего не будет, кроме потери мощности. Нету там такого. Есть регулирование буста и не более. А то, что ты называешь - это всего лишь расчётное значение исходя из данного конфига и нужно для диагностики. При тюнинге эти данные сильно расходятся и ЭБУ ничего не делает, чтобы как то исправить ситуацию.
Можно и так сказать, это самый важный параметр для турбомотора. При неблагоприятных условиях в первую очередь понижается буст и откатываются углы в случае детонации. (но при меньшем бусте детонация менее вероятна)
нищебродский вариант всего - около 5500-6000руб за все - трубы, кулер, шланги, хомуты, сварка, подиум для датчика
Написав свой необдуманный бред, ты оповерг целую часть школьного курса физики и посрамил как минимум пару учёных. m = PVM/RT, где p — давление; V — объем; T — температура; m — масса; М — молярная масса; R — газовая постоянная. Из этого всего нас интересуют Т и P (давление). В первом случае чем меньше знаминатель, тем больше значение массы воздуха, тем больше с коэф по топливу 14,1, мы его сожжом в одном и том же оъбеме двигателя! + Зако́н Ша́рля или второй закон Гей-Люссака — один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа. Экспериментальным путем зависимость давления газа от температуры при постоянном объёме установлена в 1787 году Шарлем и уточнена Гей-Люссаком в 1802 году: P1/T1 = P2/T2 или P1/T2 = P2/T1 данное равенство говорит, что при большей температуре, у нас меньшее давление, и наоборот, другими словами если мотор настроен на определенное давление, при меньшей температуре попадет больше воздуха и мы опять же сожжом больше топлива в замкнутом объеме. Бред. Настройка двигателя жжот топливо, ориентируясь на кэфициент, с некой лямбдой, есть 2 типа повышения мощности, или дуть больше или увеличивать объем мотора. Но чем больше ты будешь туда дуть, тем больше выполняемой работы турбокомпрессором и соответственно больше температура надутого воздуха, т.к. мы вополняем работу над газом. Его то мы и собираемся охлаждать!!! данные значения лишь справочные, для того чтобы мотор понимал что делать при выходе того или иного значения в космос или отсутствия оного. из серии, отключаем MAF фишкой с разъема, получаем чек, а тачка всё равно едет.
Мда. Ты хоть думай, что пишешь. Бредятина откровенная и элементарная пропорция преобразована не правильно.
На Б5ой ДАДа вовсе нет, и ничего едет. Основными параметрами для любого мотора были и есть: кол-во воздуха (g/sec) и его температура. ДАД замеряет наддув, что бы мозг имел возможность открыть/захлопнуть калитку.
Не важно есть датчик или нет. Если нету избыточного давление, то нету и эффекта от турбины. Мотор едет как атмосферник. Чем выше удельная мощность, тем сложнее должна быть система управления мотором.
ты смотри себя не просрами. не вдавайся в крайности. если идти по твоей логической цепочке, то нужн остремиться к Т впуска на уровне абсолютного нуля, но а) тогда бенз не будет испаряться в воздухе, б)не хватит форсунок, ибо в объеме воздуха по массе будет слишком много. так что вот так ну это вообще не аргумент. а ты подай во впуск воздух при Т абсолютный 0, вот это она попрет...
У меня в -30 к пайпу перед дросселм рука прилипла))) Тачка валит при абсолютном 0! В сильный мороз конечно содержание кислорода маленькое в воздухе, атмо не едет, турбо лучше себя чувствует)))
потому как воздух не идеальный газ, у него есть коэф сжимаемости. 2 Slash_19: Жги еще!!! на закуску: http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20022/st2.shtml
ты основное свойство пропорции освой для начала. ps: амбиции нобелевского лауреата очень странно выглядят на фоне отсутствия знаний по математике за 6 класс.
А нету статьи про максимальную высоту подъёма карлсона в зависимости от вида ягод и количества сахара в варенье, которое он слопал?