Фронтальный интеркулер от А4В8 на А4В6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 19 июл 2011.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    БРЕД. в таком виде как изложено = бред.
    Т впуска не должна быть ниже определенного значения .... не не чем ниже тем лучше. программа все равно больше не позволит сжечь топливо-воздушной смеси, чем заложено в прошивку.
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Какого?

    Это где это прописаны ограничения на массовый расход воздуха?
     
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    апшипся. не должно быть выше определенного значения. т.е.не чем ниже, а не выше.
    как минумум есть запрос в проге на количество воздуха. а есть фактическое значение. так вот запрос - это ограничение
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    И выше не страшно. При исправной системе регулирования буста ничего не будет, кроме потери мощности.

    Нету там такого. Есть регулирование буста и не более. А то, что ты называешь - это всего лишь расчётное значение исходя из данного конфига и нужно для диагностики. При тюнинге эти данные сильно расходятся и ЭБУ ничего не делает, чтобы как то исправить ситуацию.
     
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    как бы это и есть антипод определения "валит"

    т.е. ебу реагирует только на величину наддува?
     
  6. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Можно и так сказать, это самый важный параметр для турбомотора. При неблагоприятных условиях в первую очередь понижается буст и откатываются углы в случае детонации. (но при меньшем бусте детонация менее вероятна)
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #547 Mr.Agayeff, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    [​IMG]

    нищебродский вариант
    всего - около 5500-6000руб за все - трубы, кулер, шланги, хомуты, сварка, подиум для датчика
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro17

    quattro17 Участник форума

    4 окт 2014
    135
    A4 b5 1.8tq avant
    а есть фотки на б5 установки? или нет смысла?
     
  9. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    #549 hom, 6 окт 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Написав свой необдуманный бред, ты оповерг целую часть школьного курса физики и посрамил как минимум пару учёных.

    m = PVM/RT, где
    p — давление; V — объем; T — температура; m — масса; М — молярная масса; R — газовая постоянная.

    Из этого всего нас интересуют Т и P (давление).
    В первом случае чем меньше знаминатель, тем больше значение массы воздуха, тем больше с коэф по топливу 14,1, мы его сожжом в одном и том же оъбеме двигателя!

    + Зако́н Ша́рля или второй закон Гей-Люссака — один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа. Экспериментальным путем зависимость давления газа от температуры при постоянном объёме установлена в 1787 году Шарлем и уточнена Гей-Люссаком в 1802 году:

    P1/T1 = P2/T2 или P1/T2 = P2/T1

    данное равенство говорит, что при большей температуре, у нас меньшее давление, и наоборот, другими словами если мотор настроен на определенное давление, при меньшей температуре попадет больше воздуха и мы опять же сожжом больше топлива в замкнутом объеме.

    Бред.

    Настройка двигателя жжот топливо, ориентируясь на кэфициент, с некой лямбдой, есть 2 типа повышения мощности, или дуть больше или увеличивать объем мотора. Но чем больше ты будешь туда дуть, тем больше выполняемой работы турбокомпрессором и соответственно больше температура надутого воздуха, т.к. мы вополняем работу над газом. Его то мы и собираемся охлаждать!!!

    данные значения лишь справочные, для того чтобы мотор понимал что делать при выходе того или иного значения в космос или отсутствия оного.
    из серии, отключаем MAF фишкой с разъема, получаем чек, а тачка всё равно едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мда. Ты хоть думай, что пишешь. Бредятина откровенная и элементарная пропорция преобразована не правильно.
     
  11. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    На Б5ой ДАДа вовсе нет, и ничего едет. Основными параметрами для любого мотора были и есть: кол-во воздуха (g/sec) и его температура. ДАД замеряет наддув, что бы мозг имел возможность открыть/захлопнуть калитку.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    и без н75 моторы ехали, и без шпл... но системы с обратной связью априори лучше и надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Не важно есть датчик или нет. Если нету избыточного давление, то нету и эффекта от турбины. Мотор едет как атмосферник. Чем выше удельная мощность, тем сложнее должна быть система управления мотором.
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ты смотри себя не просрами. не вдавайся в крайности.
    если идти по твоей логической цепочке, то нужн остремиться к Т впуска на уровне абсолютного нуля, но а) тогда бенз не будет испаряться в воздухе, б)не хватит форсунок, ибо в объеме воздуха по массе будет слишком много.
    так что вот так
    ну это вообще не аргумент.
    а ты подай во впуск воздух при Т абсолютный 0, вот это она попрет...
     
  15. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    У меня в -30 к пайпу перед дросселм рука прилипла))) Тачка валит при абсолютном 0! В сильный мороз конечно содержание кислорода маленькое в воздухе, атмо не едет, турбо лучше себя чувствует)))
     
  16. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Перечитал несколько раз последние две страницы, но понять о чем спор до сих пор не могу.
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    ты основное свойство пропорции освой для начала. :lol:
    ps: амбиции нобелевского лауреата очень странно выглядят на фоне отсутствия знаний по математике за 6 класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А нету статьи про максимальную высоту подъёма карлсона в зависимости от вида ягод и количества сахара в варенье, которое он слопал? :D
     
  20. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...