если сфотографируете с открытым капотом буду очень признателен. капот закрывается нормально? радиатор кондиционера не мешает?
Очень много подгонки по миллиметрам, всё закрывается, защелка выгнута, переделана, зазоры от бампера пол-см..., радиатор кондея попилен-опущен, желательны родные пайпы от 2.5тд, впуск и выпуск, перенесен байпас, радиатор гура, звуковые сигналы, дд фриза ж65, пропил внизу-с внутренней.., бампер под посадку, хомуты и направляющие для кулька, снизу на трубе Г-образные уголки для поддержки радиаторов. Бутер, весь. хорошо охлаждается, несмотря на громозкость конструкции пара фото, начального процесса. думал что будет всё, намного легче и быстрее. как то так.
спасибо огромное! у меня по первым прикидкам капот не закрывается чуть чуть, теперь вижу что все реально, болгарка правит миром)
Дело не только в продувке, но и в объеме впуска между турбой и дросселем, а также в противодавлении. С фронтом лаг ощутимо меньше.
бесспорно, просто на тот момент не хотел ставить фронт, ну и пока ещё тоже не пришел к этому. А в плане охлаждения такой вариант тоже имеет право на жизнь.
сейчас стоит от В8) очень плотно к бамперу, если в сугроб упрешься то капут.. да и под 270л.с впритык он
Подскажите пожалуйста, есть ли готовый комплект соединений под куллер б8 чтоб сохранить туманки. Всю тему прочитал, кроме экспериментов не увидел.