Подбирается по размеру радиатор кондиционера (от Subaru должен подойти), перевариваются родные фитинги под вход-выход на новый радиато, привариваются новые крепления. По деньгам - 100 (+\- 20) у.е. другой радиатор и работа около 100 у.е. Зато все влезет в стандартный бампер и усилитель резаться не будет и кулер не будет прикрыт усилителем. Кстати в А4 В8 так и сделано - кулер стоит перед водяным радиатором, а радиатор кондея выше. В пробках продув кулера от вентиляторов будет намного лучше.
Что мешает использовать универсальный кулер, который не будет закрыт усилителем? При этом сохранены штатные туманки и омыватели фар. Цена такого дороже кулера от В8 на 1-1,5 килорубля. В вашем варианте только радиатор кондея выходит в 200 у.е. Нахера весь этот огород?
Конденсатор от В8 высоковат. Эти универсальные кулеры с EBAY имеют большую теплоемкость, т.е. если нагреется - его надо долго охлаждать. Я сильно сомневаюсь в их хорошей эффективности. Ну и не нравятся мне EBAYевские тюнинг комплекты, хочу сделать все под сток. Омывайки и в моем варианте остануться, возможно и противотуманки и я уверен, что эффект будет намного больше, чем с универсальными кулерами. И самое главное - я живу в Белорусии, у нас специализированных магазинов нет по этим вещам (хотя кое что можно заказать и привезут). Вот и приходится шарится по разборкам и "городить огород".
Очень сильно сомневаюсь, что омывайки и туманки выживут с кулером от В8. Если только заменить штатные пластиковые бачки кулера на алюминиевые, короткие. Но это еще наверняка баксов 150 сверху.
Омывайки точно остануться, ПТФ под вопросом. Бачки перевариваься не будут. Поеду к кондиционерщикам для подбора конденсатора, если найдем будем переваривать, если нет - пилить бампер.
Вот ия поставил кулер. Байпас перенесен под правую фару (вид на фото). Горячий патрубок от А4 В8 стал как родной (спасибо koticka за консультацию). Усилитель бампера не резался.
Согласен, что второго кулера от BEX хватит, но этот вариант тоже не дешевый, плюс в пробках по жаре с климой будет хуже (вентиляторы горячим воздухом дуют на кулер), на ходу по трассе будет одинаково с фронтальником. Даже в такую погоду (+10...+15) при городском отжиге часть фронтальника теплая, а часть холодная. Кстати противотуманка со стороны горячего патрубка влезает (фотку выложу), весной переделаю холодный патрубок и установлю ПТФ и фароомыватель. По деньгам кулер 110, патрубок от А4 В8 95, переделка конденсатора кондиционера с аргонной сваркой 100, 30 за трубу с патрубком от BMW (на разборке). Все в $.
На втором фото в моем ответе выше она видна. Труба и шланг от BMW 525...530 D E 39 (на БМВ от интеркулера к турбине, код шланга 11 61 2 249 669, в ELCAST.RU можно посмотреть где установлен). К алюминиевой трубе приварена площадка для датчика давл. наддува и штуцер для байпаса. А вот по частям.