А что тут раскрывать, обрезали 10 см от конденсатора снизу (вырезалось пол секции, конденсатор разбит внутри на секции), переварились фитинги, заправка системы, проверка. Кондиционерщики сказали, что летом в жару проблем быть не должно - проверим. Сейчас клима работает нормально, проверял в теплом боксе, выход с конденсатора чуть теплый. Давление выше 14 бар на высоком не подымалось. Еще бала идея приспособить вот этот конденсатор от IVECO (nissens 94756, hella 8FC351300211), по высоте такой как надо, но по ширине чуть шире (это еще и лучше). В нем только переварить фитинги и приварить крепления. И вентиляторы через кулер здорово протягивают воздух, к лету сделаю доп. блок для принудительного вкл. вентиляторов на небольшой скорости.
Это врятли, там не так фсё просто! Хотя если сильно силен в электронике, то осилить можно. Там импульсный сигнал с мозга идет на управление вентилями.
Я в курсе, что скорость управляется ШИМом с мозга, еще можно сделать так, чтовентиляторы начнут крутится, если скорость будет скажем менее 10 км\ч и температура на улице больше 15 градусов. PIC контроллер рулит! Если бы было управление по СAN шине, было бы намного сложнее.
малыш, я с тобой и не разговаривал. поэтому, будь добр, не вмешивайся в разговор двух взрослых людей - меня и виктора.
а это называется - менталитет. мир меняется, возможности появляются, но люди не хотят мыслить по-новому, не хотят меняться.
И вообще тему превратили не извесно во что, про менталитет заговорили, по моему эта тема не так называется. Весь смысл некоторых ответов - "чем по дальше и по глубже затоптать других, чтобы самому казаться выше" На флуд больше отвечать не буду.
Да не переживай ты так Гараж ни один боян разодрал на форуме.....у него их много Без него скушно буит
Вот фото с бампером левой части (вид спереди) с противотуманкой. Как видим, она помещается. Пайп на правой части переделаю весной и установлю противотуманки.
Решетки становятся, просто фото без решеток потому, что в место под противотуманку поставил сетку-заглушку.